Полеты на RV

John,
I think you may want to adjust your bat voltage limits in EFIS. It looks that your 14.2V, which is normal level, falls in to yellow “Warn”. In fact 14.2V should be in green zone as it is totally healthy voltage which shows that alternator doing its job well.
 
John,
I think you may want to adjust your bat voltage limits in EFIS. It looks that your 14.2V, which is normal level, falls in to yellow “Warn”. In fact 14.2V should be in green zone as it is totally healthy voltage which shows that alternator doing its job well.
I agree. Several of my limits are wrong. I will adjust them soon. Thanks!
 
Прямая Грин-Ривер, прямая Меса. 461 морской путь. 3+50 71 литр на 100 л на высоте 10 500 футов я пользовался кислородом весь полет, потому что после приземления я чувствую себя намного лучше. Наверное, старею.


Direct Green River, direct Mesa. 461 nautical. 3+50 71 litres 100LL 10,500 feet I used oxygen the whole flight, because it makes me feel so much better after landing.
Getting old I guess.

Screenshot (41).png
 
С марта уровень озера Пауэлл поднялся на 60 футов. Пылающее ущелье Влада находится в 6 футах от полного. Разве погода не потрясающая?


Lake Powell is up 60 feet since March. Vlad's Flaming Gorge is 6 feet from full. Isn't weather amazing?

lake powell+60.jpg
 
Спасибо за приглашение, но уж больно далеко Западная Сибирь от Юты... 🙂 А так, должен сказать, что у Вас идеальное жилище для человека, который не любит суету, любит самолеты и любит летать в красивых местах! Я бы тоже так хотел, но вот жена, глянув, сказали что ни за что! Так что буду дальше смотреть на ваши фотки. 😊 Влад, еще хотел спросить, на вашем аэродроме сейчас одна полоса, но по снимку ощущение что раньше было еще две и они были с другими курсами. Это почему так?

Посмотреть вложение 534779

Аэродром возвели в середине пятидесятых когда изучали тектонику будущей плотины.Там было три грунтовых полосы. В семидесятых третью закрыли по причине рельефа кто-то чуть не въехал в гору. Тогда же и положили асфальт на главную полосу. Закрытая третья ВПП была в базе данных ForeFlight до 2021 года пока Джон не позвонил в Боинг и не поругался с отделом безопасности. Не шучу и не вру спросите у него 🙂

Dutch John Airport - 1.jpeg


Вначале планировали плотину километров 20 ниже по течению. Там тоже соорудили аэродром (сейчас перерыт траншеями чтобы никто не садился) и поселение Taylor Flat. Местные индейцы запротестовали что дескать затопит пару священных камней. Плотину построили выше.
 
Погодка звенит! Грех не прокатиться.

local - 1.jpeg


Космопорт готовится к инопланетянам в середине августа.

Intergalactic Spaceport - 1.jpeg


Слёт у этих ребят, с дюжина самолётов, большое количество для этих мест. Я не сажусь, не планировал, знаю чем может кончится. Хорошо что трэкер сломался, теперь никто не видит где я.

Big Piney WY - 1.jpeg


В Айдахе еще местами снег лежит.

Idaho - 1.jpeg


За бензинчиком в Эванстон. Захожу с кривой и побыстрее, большой дядька объявился на удалении 20.

Evanston - 1.jpeg


Упс! В конце зимы еще был на стоянке жив-здоров. С кем не бывает после большого перерыва. Летайте чаще!

Ups - 1.jpeg


Ups - 1 (1).jpeg


Что-то в этом году нету сигар. Не с кем посоревноваться. Может время еще не пришло.

Having fun - 1 (1).jpeg
 
Последнее редактирование:
Влад! Привет! Сколько Джон пролетел километров на высоте 3,5км! Для чего, экономил или по старой привычке?
А жена у него молодец! Прекрасная пара!!!
 
Сигары это тип лодок?

Так точно. Скорость под сотню и курс не меняют. Я иногда закрылки выпущу и лечу рядом несколько минут.

Влад! Привет! Сколько Джон пролетел километров на высоте 3,5км! Для чего, экономил или по старой привычке?
А жена у него молодец! Прекрасная пара!!!

800 км Толюмарыч. По привычке наверное.
 
Несколько дней стояла изнуряющая жара. Потом грянула гроза и врезала молния. Первый пожар сезона в трех километрах от нашей деревни. Как раз под ветер.

first wildfire - 1.jpeg


first wildfire - 1 (1).jpeg


Через несколько часов ветер разнёс пламя, пришлось эвакуировать кэмпграунды. Джон в круизе по Аляске, приказал во что бы то ни стало сохранить его исторический автомобиль. Пришлось запарковать его в аэропорту.

first wildfire - 1 (2).jpeg


А потом пришли вертушки и тушили до полночи. Потушили.

first wildfire - 1 (3).jpeg


Сегодня после работы слетал в соседнее сельпо за продуктами, посмотрел на последствия. Трудяга отдыхает.

first wildfire - 1 (4).jpeg


Огонь перескочил через дорогу и подошел близко к нашей системе водоснабжения.

first wildfire - 1 (5).jpeg


first wildfire - 1 (6).jpeg


Бульдозеры ночью делали полосу безопасности и чудом не разъехали наш вкопанный стальной резервуар для питьевой воды. Груда деревьев в нескольких метрах от крышки и кранов.

first wildfire - 1 (7).jpeg


first wildfire - 1 (8).jpeg
 
John,

Considering what is happening now on the news about UFO case congress hearing, can you share if during your pilot's carrier you ever have seen something abnormal what you would consider as a non-human made objects ? Just curious, no jokes here.
Thank you 😉

Поинтересовался у Джона если в его пилотской карьере во время полётов он хотя бы раз наблюдал явления которые могли быть похожими на UFO. Эта тема сейчас обсуждается в правительстве США.
 
Назад
Вверх