Давненько я не постил сюда...
Летаем потихоньку, налётываем часики и изучаем новый для меня самолёт.
Из событий, пожалуй то что к сожалению не попал в этом году на Oshkosh Air Venture. Очень хотелось туда попасть, встретится со знакомыми и друзьями, пообщаться, но жизнь и здесь вносит свои коррективы. Однако про меня там не забыли. Greg Hughes из ВАНс передал мне мою кепку RV10 - в этом году круглая дата производства модели RV10 - 20 лет на рынке. Товарищ, который летал на AirVenture привез мне таки мою кепочку
🙂
Недавно отправился в горы на разведку озёр с целью может когда то добраться туда дикарём-туристом с семьёй.
Дочки давно просились полетать, а тут и случай подвернулся - необходимо было протестировать как моя авионика работает с американЬским ADS-B.
Заправились, сели и полетели в Вашингтон (штат) аж до Арлингтона и обратно.
По пути любовались облаками над океаном (marine layer of low clouds).
В целом налетал уже часов 60-70 с начала года (представил как Влад сейчас смеётся над этой скромной цифрой) - проблем тьфу тьфу не обнаружил.
Испытывал "тяжёлое" левое крыло, всё думал что надо закрылок левый на оборот опустить.... Вообщем в конце концов докапался до истины этой проблемы - руль высоты слева и справа имел различие в пару градусов (вот так криво просверлил когда то). Вообщем ремонт занял день - все теперь летает ровно, крыло более не тяжёлое, осталось только на руль направления триммер добавить и будет совсем ровно лететь (без левой педали).
Отдельно про оклейку самолёта плёнкой - я в недавнем видео про это рассказывал (оклеил самолет пленкой вместо покраски). В целом всё на месте, ничего не отвалилось, хотя в нескольких местах уголки задрались чуть чуть. Но это совсем малость.