Полеты на RV

Про этот мост не скажу не помню уже поздно было. Дальше еще будут. Спасибо за внимание и интерес! 
профессиональный склероз. знакомое явление. вот тут все помню- а тут как пробки выбило- белое пятно.  😉
 
Чудеса делает с уставшим организмом бокал пива, легкий ужин и 10 часов беспробудного сна. Проснулся субботним утречком как рожденный второй раз. Жара спала. Но карта погоды показывала мощный циклон по прежнему сидел над Новым Орлеаном. Там лило уже неделю. Буду обходить.

Возле Хьюстона удалось проскочить по низам, а когда вышел в район штата Луизиана, щупальца этого погодного спрута уже распространялись на север. Я "воткнулся" в систему воздушного движения и залез на максимально легальную ПВП высоту (17.500 футов). Думал пройду по верху. Выпихнуло меня чуть выше, потом еще повыше. Оказался там где самолет больше не набирает высоту. Был там минут 10 а показалось час. Диспетчерша был очень недовольна и продиктовала мне номер телефона. Не своего, рабочего. После посадки объяснились по проводу, обе стороны оказались удовлетворенными.  🙂
 

Вложения

  • around_New_Orleans_-_1__3_.jpg
    around_New_Orleans_-_1__3_.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 57
  • around_New_Orleans_-_1.jpg
    around_New_Orleans_-_1.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 61
  • around_New_Orleans_-_1__1_.jpg
    around_New_Orleans_-_1__1_.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 62
Выдул почти всю бутылку кислорода. Короткая передышка и заправка в Маги (17М) штат Миссиссипи. Следующая остановка будет в штате Алабама. Выясню в воздухе где буду садится, погода флюктуирует по минутам.  🙂
 

Вложения

  • 7000m+_-_1.jpg
    7000m+_-_1.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 61
  • Magee__Mississipi_-_1.jpg
    Magee__Mississipi_-_1.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 59
  • Alabama_-_1.jpg
    Alabama_-_1.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 72
Сел в Энтерпрайз, Алабама. Нет, не на военный вертодром, а в KEDN.  🙂

Баки запотели, бензин на высоте успел порядком охладиться. Сел в аэропортовскую машину и быстренько сгонял в город перекусить. Уже за полдень, а я все еще не во Флориде. А там уже ждут. 
 

Вложения

  • Enterprise__AL_-_1.jpg
    Enterprise__AL_-_1.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 62
  • Enterprise_heliport__-_1.jpg
    Enterprise_heliport__-_1.jpg
    176,6 КБ · Просмотры: 64
  • Enterprise_-_1.jpg
    Enterprise_-_1.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 64
А зачем столько параллельных ВПП? Или это что-то другое?
 

Вложения

  • Military_helicopter_training_facility_-_1.jpg
    Military_helicopter_training_facility_-_1.jpg
    148,1 КБ · Просмотры: 63
  • Military_helicopter_training_facility_2_-_1.jpg
    Military_helicopter_training_facility_2_-_1.jpg
    163,5 КБ · Просмотры: 66
Плыву дальше. Согласно АЧСам в воздухе я провел уже часов пять. Еще часок и я в солнечной Флориде.
 

Вложения

  • nr_Talahassee_FL_-_1.jpg
    nr_Talahassee_FL_-_1.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 59
  • Cedar_Key_FL_-_1.jpg
    Cedar_Key_FL_-_1.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 61
  • Tampa_-_1.jpg
    Tampa_-_1.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 70
В лесу под Тампой меня уже ждут. Как назло откуда ни возьмись - засветка. И движется зараза прямо на аэродром где я должен произвести посадку. Ветрище со всех сторон величин не малых, давненько я так педалями и газом на глиссаде не работал. Уффф! На сегодня хватит.
 

Вложения

  • tampa_-_1__1_.jpg
    tampa_-_1__1_.jpg
    199,4 КБ · Просмотры: 59
  • peter-o-night_-_1.jpg
    peter-o-night_-_1.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 71
  • peter-o-night_-_1__1_.jpg
    peter-o-night_-_1__1_.jpg
    100 КБ · Просмотры: 73
Наконец подсохла моя полоса! Сегодня полетал полтора часика! Долетел до (мексиканской 🙂 😉) границы со Ставропольским краем. В отличии от Юга Дагестана -Северная часть  довольно большие незаселённые места!
 

Вложения

  • DSC07011_____________.JPG
    DSC07011_____________.JPG
    143,6 КБ · Просмотры: 54
Мой хороший приятель Майкл встретил меня на аэродроме. Едва успели зашвартоваться как началась бешенная гроза. Мимо дома какого знаменитого бейсболиста мы добрались до усадьбы Майкла. Он строит RV10 и с удовольствие принимает мои замечания. Типа я что-то помню, но рад что кто-то внемлет советам. Потом полились пиво-воды и хвастовству предела не было. Остаюсь на денек во Флориде.  🙂
 

Вложения

  • Derek_s_house_-_1.jpg
    Derek_s_house_-_1.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 63
  • Mike_s_place_-_1.jpg
    Mike_s_place_-_1.jpg
    179,2 КБ · Просмотры: 62
  • RV_Hotel_-_1.jpg
    RV_Hotel_-_1.jpg
    166,8 КБ · Просмотры: 62
Прошу обратить  внимание- заборов нема! 😀 🙂
 

Вложения

  • DSC07014__Kopirovat__.JPG
    DSC07014__Kopirovat__.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 53
  • DSC07000__Kopirovat__.JPG
    DSC07000__Kopirovat__.JPG
    130,3 КБ · Просмотры: 63
Анатолий, интересно а на дорогу у вас сесть можно? Ну в смысле легально?
 

Вложения

  • DSC07011_____________.jpg
    DSC07011_____________.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 61
Анатолий, интересно а на дорогу у вас сесть можно? Ну в смысле легально?
Сказать точно не могу, легально-нелегально но знал друзей  которые садились  около АЗС. Думаю на пустынной дороге это не вопрос! :🙂
 
Интересно а на дорогу у вас сесть можно? Ну в смысле легально?

Ну как бы прямого запрета, чтоб было по правилам нет. С одной стороны, по ФАП 128 решение и ответственность на КВС.

С другой стороны, могут квалифицировать как авиационное событие, определить категорию и дать ему правовую оценку.

С третьей стороны, можно сказать, что нужна посадка для безопасного прекращения полета. И никто это запретить не может.

Страна такая, что слишком много нюансов - смотря где садится, как садится и для чего)))
 
Интересно а на дорогу у вас сесть можно? Ну в смысле легально?

Ну как бы прямого запрета, чтоб было по правилам нет. С одной стороны, по ФАП 128 решение и ответственность на КВС.

С другой стороны, могут квалифицировать как авиационное событие, определить категорию и дать ему правовую оценку.

С третьей стороны, можно сказать, что нужна посадка для безопасного прекращения полета. И никто это запретить не может.

Страна такая, что слишком много нюансов - смотря где садится, как садится и для чего)))


Спасибо за разъяснение. В принципе здесь то же самое. Даже в штате Монтана и на Аляске где разрешено использование дорог для АОН все равно возникают вопросы - где, как и для чего? Я садился ради спортивного интереса на пустынной дороге в Аризоне пару лет назад. Дождался первого авто (через 12 минут) и мужик сразу стал куда-то звонить. Пришлось спросить куда звонит и попросить чтобы не в полицию. Жене, говорит.  🙂
 
День семнадцатый большого путешествия. Сегодня только Флорида! Из Тампы на свободную охоту.
 

Вложения

  • from_Tampa_-_1.jpg
    from_Tampa_-_1.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 59
  • from_Tampa_-_1__1_.jpg
    from_Tampa_-_1__1_.jpg
    130,2 КБ · Просмотры: 67
  • from_Tampa_-_1__2_.jpg
    from_Tampa_-_1__2_.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 59
Цитрусовая плантация. По наводке дружественного фермера я с трудом разыскиваю полосу. Там их вообще-то шесть, но для меня может быть пригодна только одна. М-да, трава то на полосе по колено, один плюс что тормозные колодки съэкономил. А лимоны зеленые и горькие. Лучше бы я у картофельного поля приземлился, все больше пользы и калорий.  🙂
 

Вложения

  • citrus_farm_-_1.jpg
    citrus_farm_-_1.jpg
    181,8 КБ · Просмотры: 65
  • citrus_farm_-_1__1_.jpg
    citrus_farm_-_1__1_.jpg
    221,5 КБ · Просмотры: 61
  • citrus_farm_-_1__2_.jpg
    citrus_farm_-_1__2_.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 58
А на эту полосу я сесть так и не смог. Говорят здесь была очень большая база в годы второй мировой. Говорят даже стальные маты еще там остались. Очень сложная кочковатая полоса, едва коснулся основными, думал там колеса и оставлю.  🙂

Не солоно хлебавши побрел я на аэродром Окичоби. Охладиться надо немного и поесть бы уже пора. В аэродромной столовке кондиционер слабый и пища так себе, зато в соседнем ФБО комфорт и прохлада. Я со своей тарелкой туда и перешел, официантка не возражала.  🙂
 

Вложения

  • abandoned_WW2_base_-_1.jpg
    abandoned_WW2_base_-_1.jpg
    152 КБ · Просмотры: 59
  • hot_-_1.jpg
    hot_-_1.jpg
    177 КБ · Просмотры: 76
  • okeechobee_-_1.jpg
    okeechobee_-_1.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 64
Назад
Вверх