Полеты на RV

Примерно так выглядели 20 дней летания по Североамериканскому континенту. Налетано почти 117 часов, пройдено около 30 тысяч километров.
Да уж, вот уж точно - для бешеной собаки сто километров не крюк, ну а для РВ-ишника и 30 тысяч.

Молодец, впечатлил! [smiley=thumbsup.gif]

Хорошо, что Нина в командировке в Вашингтоне и не видит этого безобразия, а то бы уже начала маршруты рисовать и меня пинать, чтобы с тобой на следующий раз договориться.

А я, пока ее нет, вместо того чтобы летать, бегом в лес и стреляю, стреляю, стреляю... Честное слово не вру - три раза стрелял! И что самое характерное, все три раза попал, причем куда надо.
Левого же западло стрелять?ну, у нас бы точно так считалось.
 
Левого же западло стрелять?ну, у нас бы точно так считалось. 
У нас наоборот, поощряется. За сезон можно только двух самцов брать (чтобы охотники-трофейщики их не повыбили), а самок хоть все шесть (годовая норма по лицензии). Если этого мало, то можно взять бесплатно еще разрешение на двух, но только самок, если и этого мало, то можно взять еще на двух, тоже самок. Если же ты фермер и они уничтожают твой урожай, то можно взять бесплатное разрешение на их ликвидацию, там, по-моему, ни сроков ни лимита нет. По размерам, в отличие от рыбы, ограничений нет. Левой самке года три, они мелкие тут.

Ведется общий учет отстрела по штату и по областям и в конце года результаты публикуются для публики. По результатам корректируются сроки и нормы отстрела на следующий год.

Нельзя убирать оленя с места охоты без отметки в карточке учета добычи (прокалывается дырка ножем в соответствующей полу животного графе). Потом в течение 24 часов нужно отрапоровать через телефон (автосистема) или через интернет. Я могу зайти на мой аккаунт (не знаю, как это по-русски сказать) в интернете и посмотреть там сколько оленей я взял за прошедшие 15 лет, какого пола, где и каким образом (лук, или огнестрельное оружие, с собаками или без). С охотой тут все очень хорошо и логично организовано.

Вот так выглядит мой аккоунт, только там почему-то не указано которых я из лука взял. Я раньше очень активно с ним охотился, теперь уже нет. Трое на фото тоже уже там вверху.

Влад, сорри за офтоп...
 

Вложения

  • Big_game_report.jpg
    Big_game_report.jpg
    138 КБ · Просмотры: 76
Наконец-то запретная зона вокруг Нью Йоркской резиденции Трампа уменьшилась почти в полтора раза. Можно опять летать над Гудзоном. Забыл фотоаппарат, а с телефона в сумерках качество никакое. К тому же побалтывало и тучки висели то тут то там.  🙂
 

Вложения

  • TFR_shrunk_-_1.jpg
    TFR_shrunk_-_1.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 68
  • Brighton_-_1.jpg
    Brighton_-_1.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 66
  • WFC_-_1.jpg
    WFC_-_1.jpg
    135,3 КБ · Просмотры: 66
Есть в дальнем углу штата Мэн, в дремучих лесах у канадской границы заброшенный аэродром.
В свое время назывался Красные Елки (Red Pine Grove).

1. Собственно сама граница. Слева от контрольно следовой полосы Канада, справа США. Радарный контроль есть.
2. Отметка аэродрома на карте.
3. Аэродром.
 

Вложения

  • US-Canada_border_-_1__1_.jpg
    US-Canada_border_-_1__1_.jpg
    140 КБ · Просмотры: 61
  • Red_Pines_Grove_-_1.jpg
    Red_Pines_Grove_-_1.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 64
  • Red_Pine_abandoned_airfield_-_1.jpg
    Red_Pine_abandoned_airfield_-_1.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 57
История и дата открытия аэродрома интернету неизвестны. В семидесятые годы прошлого века крупная корпорация по производству бумаги изменила направление, удлинила полосу и положила асфальт. Аэродром использовался как база самолетов-опрыскивателей. Не то жук, не то грибок заражал почки молодых елей и жрал иголки на огромных территориях. Вот его то и уничтожали переоборудованные под танкеры самолеты времен Второй Мировой.

Место живописнейшее. Сдал мне его один местный пилот. До ближайшего сельсовета километров 100. Дороги малопроходимы, посетители в основном охотники, каякеры и другие искатели приключений.

Сажусь на разведку...
 

Вложения

  • Red_Pine_abandoned_airfield_-_1__1_.jpg
    Red_Pine_abandoned_airfield_-_1__1_.jpg
    229,9 КБ · Просмотры: 68
  • Red_Pine_abandoned_airfield_-_1__2_.jpg
    Red_Pine_abandoned_airfield_-_1__2_.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 54
  • Red_Pine_abandoned_airfield_-_1__3_.jpg
    Red_Pine_abandoned_airfield_-_1__3_.jpg
    106 КБ · Просмотры: 59
Влад, спасибо за рассказ, смотрел фотки матагорды и плакалъ - родные ведь места, 100 миль от дома. Вообще молодец что постишь и не ленишься!
 
Влад, спасибо за рассказ, смотрел фотки матагорды и плакалъ - родные ведь места, 100 миль от дома. Вообще молодец что постишь и не ленишься!

И вам спасибо за внимание. Как вы там в такой жаре летаете?
 

Вложения

  • Matagorda_private_airfield_-_1.jpg
    Matagorda_private_airfield_-_1.jpg
    146,4 КБ · Просмотры: 56
1. Старая полоса.
2. Речка в двух шагах.
3. Какой-то добрый человек попилил деревья вдоль полосы. Я оттащил их с асфальта.
 

Вложения

  • pines_cut_along_the_runway_-_1.jpg
    pines_cut_along_the_runway_-_1.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 57
  • St_John_s_River_-_1.jpg
    St_John_s_River_-_1.jpg
    228,3 КБ · Просмотры: 56
  • Old_runway_-_1__1_.jpg
    Old_runway_-_1__1_.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 67
Были здесь охотники и явно не на зайцев. Лосиные катышки.
Прекрасно оборудованы несколько мест для кэмперов. С каменными ямами для костра и деревянными туалетами. Даже туалетная бумага есть.
 

Вложения

  • shells_-_1.jpg
    shells_-_1.jpg
    89 КБ · Просмотры: 68
  • moose_drops_-_1__1_.jpg
    moose_drops_-_1__1_.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 58
  • camping_fire_pit_-_1.jpg
    camping_fire_pit_-_1.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 59
Побродил по окрестностями еще минут 20, дозаправил самолет из канистр, которые привез с собой и полетел дальше...
 

Вложения

  • runway_-_1.jpg
    runway_-_1.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 67
  • Mushrooms_-_1_001.jpg
    Mushrooms_-_1_001.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 61
  • Refueling_-_1.jpg
    Refueling_-_1.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 60
Ляпота , всюду асфальт и бетоний , даже в дремучей тайге. А нас опять непогодь накрыла , побродил сегодня вокруг самолёта и поехал домой. По тихой грусти , завёл свою шарманку и занялся муншийнерством , в общем за Ваше здоровье  [smiley=beer.gif]
 

Вложения

  • sized_IMG_0273_001.JPG
    sized_IMG_0273_001.JPG
    120,7 КБ · Просмотры: 64
  • sized_IMG_0274_001.JPG
    sized_IMG_0274_001.JPG
    122,5 КБ · Просмотры: 60
Ляпота , всюду асфальт и бетоний , даже в дремучей тайге. А нас опять непогодь накрыла , побродил сегодня вокруг самолёта и поехал домой. По тихой грусти , завёл свою шарманку и занялся муншийнерством , в общем за Ваше здоровье  [smiley=beer.gif]

И Вам не хворать! Сегодня тоже на дворе снег и ветрюган. Я тоже к самолету подъехал, проверил хорошо ли пришвартован и поехал домой.  🙂
 

Вложения

  • reaa_-_1.jpg
    reaa_-_1.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 61
Влад, спасибо за рассказ, смотрел фотки матагорды и плакалъ - родные ведь места, 100 миль от дома. Вообще молодец что постишь и не ленишься!

И вам спасибо за внимание. Как вы там в такой жаре летаете?

мы не только здесь летаем. мы тут живем при 40 и выше по цельсию по 7 мес в году. платим по 400 долл в мес за эелектирчество летом...на самолете радио отключается бывает от жары. у меня пару раз было. после многих лет жизни в  России и Канаде это кажется ужасом сначала. но потом организм адаптируется сам.
Но вообще ты молодец, просто легендой стал - я помню даже о тебе читал статью в бумажном журнале несколько лет назад. сорри что на ты.
у меня встречный вопрос - ты не узнавал случайно - можно на Кубу лететь vfr? по моему только ifr.
 
....snip....


у меня встречный вопрос - ты не узнавал случайно - можно на Кубу лететь vfr? по моему только ifr.

Пока  VFR на Кубу никак но над вопросом работают. Как только окно откроется я слетаю, правда удовольствие не из дешевых. Пара RV уже ходила. Встречный вопрос - хотелось бы авиационные правила южного соседа почитать. Ссылочку не подскажете?
 
Парадокс, Влад. Хорошо знаком с человеком который много раз ездил на Кубу с продажей легких самолетов и последующим гарантийным и прочим их обслуживанием. Заодно выучил испанский язык, знает некоторых пилотов, инженеров и их начальство..
Ну ты на Чукотку готовишься?? ;-)
 
Парадокс, Влад. Хорошо знаком с человеком который много раз ездил на Кубу с продажей легких самолетов и последующим гарантийным и прочим их обслуживанием. Заодно выучил испанский язык, знает некоторых пилотов, инженеров и их начальство..
Ну ты на Чукотку готовишься?? ;-)

Вот как?! Будет значит о чем поговорить в конце июня. Вы где карты полетные покупаете?  🙂
 
....snip....


у меня встречный вопрос - ты не узнавал случайно - можно на Кубу лететь vfr? по моему только ifr.

Пока  VFR на Кубу никак но над вопросом работают. Как только окно откроется я слетаю, правда удовольствие не из дешевых. Пара RV уже ходила. Встречный вопрос - хотелось бы авиационные правила южного соседа почитать. Ссылочку не подскажете?

южный сосед - это Куба? нет, не знаю по поводу правил но зато на форфлайте есть все карты, с удивлением обнаружил вчера.
 
Занимаюсь надувательством. Мой приятель заядлый шаровик. Сшил себе монгольфьер который умещается в RV7. Каждый год в сентябре мы с друзьями летим в штат Мэн на фестиваль омаров, он привозит свой аэростат. Фестивалим пару дней и потом опять целый год ждем сентября.  🙂



https://www.youtube.com/watch?v=PoYIFif0U_Y&feature=youtu.be
 

Вложения

  • belfast_-_1__1_.jpg
    belfast_-_1__1_.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_0517_001.jpg
    IMG_0517_001.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх