Полеты на RV

Следующий визит был на аэродром, который "коллекционирует" самолеты и пилотов. Он частный и его владелец живет в Орландо. Чтобы получить хоть какие-то льготы он держит на аэродроме стадо крупного рогатого скота. Скотина дисциплинированная, после первого прохода уходит с полосы. За аэродромом присматривает авиамодельный кружок, стрижет траву и прочее. Можно в бильярд на полосе играть. Недалеко есть пруд, но купаться там не рекомендуется по причине огромного крокодила. Он, как я выяснил, контролирует количество стада и систематически поедает телят. Я узнал это после того как окунулся в тот пруд. А может мне наврали  🙂

Двоюродный брат владельца аэродрома местный шериф. Если надо остановиться на ночь бесплатно, у него всегда найдется свободная камера с нарами в участке. Здесь меня точно не разыграли.  🙂

Не верите? Прилетайте в 52FA не пожалеете.
 

Вложения

  • bent_willies_-_1__1_.jpg
    bent_willies_-_1__1_.jpg
    162,2 КБ · Просмотры: 59
  • bent_willies_-_1__2_.jpg
    bent_willies_-_1__2_.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 57
  • bent_willies_-_1__3_.jpg
    bent_willies_-_1__3_.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 63
День подходит к концу. Останавливаюсь на ночь в Неаполе (Naples KAPF) у Ивана М. http://archive.naplesnews.com/participate/372462442.html. Он главный авиационный начальник и шеф-пилот какой крупной корпорации по аренде автомобилей. Давно мы с ним знакомы. Мы одного возраста, росли, учились и подвергались соответствующей идеологической обработке по разные стороны забора. Всегда есть о чем поговорить, всегда после стопочки-другой решаем пару-тройку мировых проблем. Иван построил себе РВишку и налетал всего пару сотен часов, некогда ему. Сегодня он загнал ее в корпоративный ангар к Фалкону, а мой самолет стоит в его ангаре. Провели пару часов в ангаре, чертовски интересная техника.
 

Вложения

  • Naples_-_1.jpg
    Naples_-_1.jpg
    186,4 КБ · Просмотры: 63
  • John_s_RV8_-_1.jpg
    John_s_RV8_-_1.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 66
  • Hertz_-_1.jpg
    Hertz_-_1.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 67
Пора заканчивать почти трехнедельную эпопею. Рано утром вылетел из Неаполя с грандиозными планами как можно ближе подойти к кубинской границе. У российской был, у мексиканской был, а у кубинской не был. В-общем не удалась моя кубинская афера. Флайт план был зафайлан но погодка подкачала. Ну и ладно в следующий раз доберусь.

Вон там в Кий Вэсте мы с SV  в 2010 году отдыхали. Помнишь молодые годы Серега как на биплане катались?  🙂
 

Вложения

  • Water_houses_-_1__1_.jpg
    Water_houses_-_1__1_.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 70
  • Water_houses_-_1__2_.jpg
    Water_houses_-_1__2_.jpg
    147,3 КБ · Просмотры: 59
  • Key_West_-_1.jpg
    Key_West_-_1.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 70
Потом я спустился пониже поискать рыбу.  Здесь рыбы нет. И здесь рыбы нет. И у семимильного моста нет. 🙂
 

Вложения

  • fish_spotting_-_1.jpg
    fish_spotting_-_1.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 61
  • fish_spotting_-_1__2_.jpg
    fish_spotting_-_1__2_.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 56
  • fish_spotting_-_1__1_.jpg
    fish_spotting_-_1__1_.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 67
Наигравшись, я присел в Марафон (КМТН) подкрепился и отправился дальше на север вдоль побережья.
 

Вложения

  • Marathon_-_1.jpg
    Marathon_-_1.jpg
    182,3 КБ · Просмотры: 60
  • Sugarloaf_-_1.jpg
    Sugarloaf_-_1.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 67
  • Miami_departures_-_1.jpg
    Miami_departures_-_1.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 64
Из Маям боинги идут колоннами. А из маленьких токо я один.
 

Вложения

  • NASA_Assembly_Building_-_1.jpg
    NASA_Assembly_Building_-_1.jpg
    73 КБ · Просмотры: 68
  • Miami_departures_-_1__2_.jpg
    Miami_departures_-_1__2_.jpg
    209,9 КБ · Просмотры: 63
  • Miami_departures_-_1__1_.jpg
    Miami_departures_-_1__1_.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 73
А сейчас расскажу вам кино. Лечу вдоль берега Северной Флоридщины, никого не трогаю, практикую особые случаи в полете. Смотрю низенько крадутся двое - один белый, другой красный. Я их заприметил издалека, просто думал это очередные пеликаны. Я поддал газу и на хорошем безопасном интервале пристроился к ним. Кручу ручки радио, пытаюсь выяснить на какой частоте эти двое. Ноль результата. Они как меня заметили и врассыпную... но по методике.  Я отошел на дистанцию,  набрал высоту и наблюдаю. Они собрались и осторожно подошли ближе. Я помахал, они поняли это как отвалите, ну и отвалили. Топлива у меня оставалось очень мало...

Через несколько недель кто-то эти фотки увидел и спросил, как это я оказался в группе с Красной Собакой и Агрессором. Теперь хоть знаю как зовут  🙂
 

Вложения

  • Reddog_and_Agressor_-_1.jpg
    Reddog_and_Agressor_-_1.jpg
    153,7 КБ · Просмотры: 67
  • Reddog_and_Agressor_-_1__1_.jpg
    Reddog_and_Agressor_-_1__1_.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 73
  • Reddog_and_Agressor_-_1__2_.jpg
    Reddog_and_Agressor_-_1__2_.jpg
    77 КБ · Просмотры: 67
В Южной Каролине остановился перевести дух. Местный МЧСовский вертолетчик растолковал мне  как пройти армейские полигоны и выдал частоты. Там уже вовсю пуляла артиллерия и руководитель    отослал меня подальше в море.
 

Вложения

  • Topsail_-_1.jpg
    Topsail_-_1.jpg
    136 КБ · Просмотры: 72
  • R-5306_-_1.jpg
    R-5306_-_1.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 71
  • Outer_Banks_-_1.jpg
    Outer_Banks_-_1.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 68
Еще одна часовая остановка в First Flight (KFFA). Мягкокрылые летают с дюн. Вон там за мемориалом Братьев Райт есть заправка и в ней бутербродная. Пешком минут 15 от парковки самолета. Какая-то строительная фирма уже готовилась заливать гудроном трещины на ВПП. Готовят желтые кресты как только я улетучусь.  🙂
 

Вложения

  • First_Flight_-_1.jpg
    First_Flight_-_1.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 68
  • First_Flight_-_1__1_.jpg
    First_Flight_-_1__1_.jpg
    223,7 КБ · Просмотры: 59
  • First_Flight_-_1__2_.jpg
    First_Flight_-_1__2_.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 71
Последний марш бросок. Где-то над какой-то военной базой. Полковнику сказали выдерживать 4 тысячи футов потому что выше мое воздушное пространство.

Молодых лейтенантов вообще отвели подальше.  🙂
 

Вложения

  • Oceana_NAS_-_1.jpg
    Oceana_NAS_-_1.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 60
  • Oceana_NAS_-_1__1_.jpg
    Oceana_NAS_-_1__1_.jpg
    192,7 КБ · Просмотры: 65
  • Oceana_NAS_-_1__2_.jpg
    Oceana_NAS_-_1__2_.jpg
    172,4 КБ · Просмотры: 68
Примерно так выглядели 20 дней летания по Североамериканскому континенту. Налетано почти 117 часов, пройдено около 30 тысяч километров. Впечатлений масса, карманы пусты. Сувениров тоже нет. Хотите повторить? Приезжайте, не пожалеете.   ;D
 

Вложения

  • 20_days__-_1.jpg
    20_days__-_1.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 73
Примерно так выглядели 20 дней летания по Североамериканскому континенту. Налетано почти 117 часов, пройдено около 30 тысяч километров. Впечатлений масса, карманы пусты. Сувениров тоже нет. Хотите повторить? Приезжайте, не пожалеете. Смех

хочется как у Хазанова: "простой доктор, на своем самолете, в свой отпуск, на свою зарплату облетел почти весь земной шар... что? не верится?...ну повторяю- факты и только факты- простой американский доктор..." ;D 😡 😀 😉
 
Примерно так выглядели 20 дней летания по Североамериканскому континенту. Налетано почти 117 часов, пройдено около 30 тысяч километров.
Да уж, вот уж точно - для бешеной собаки сто километров не крюк, ну а для РВ-ишника и 30 тысяч.

Молодец, впечатлил! [smiley=thumbsup.gif]

Хорошо, что Нина в командировке в Вашингтоне и не видит этого безобразия, а то бы уже начала маршруты рисовать и меня пинать, чтобы с тобой на следующий раз договориться.

А я, пока ее нет, вместо того чтобы летать, бегом в лес и стреляю, стреляю, стреляю... Честное слово не вру - три раза стрелял! И что самое характерное, все три раза попал, причем куда надо.
 

Вложения

  • 2016_hunting_sm.jpg
    2016_hunting_sm.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 84
Владислав, подскажите , с чем связано отсутствие сертификации IFR на вашем борту?
Прочитав в ваши рассазы , обнаружил массу случаев, когда наличие оной значительно  упростило бы вам жизнь.


P.S. парнокопытных жалко.
 
Владислав, подскажите , с чем связано отсутствие сертификации IFR на вашем борту?
Прочитав в ваши рассазы , обнаружил массу случаев, когда наличие оной значительно  упростило бы вам жизнь.


Скажу не поверите. По той же банальной причине не имею впрыска, электронного зажигания, винта переменного шага и блестящей покраски. Если кратко - постоянное отсутствие присутствия твердой наличности. Полеты это мое хобби, летать люблю когда вижу землю. Если случайно и заскочу вне видимости, имею простые приборы и навыки развернуться и выйти из погоды. Да, есть там парочка чересчур драматизированных снимков, но как вы думаете, если заперло в откровенную ж..., будет ли время для фото и причина ли это для хвастовства? Cистема воздушного движения здесь позволяет лететь в ПМУ с полным радарным контролем, что и так значительно упрощает жизнь.
 
А что требуется впихнуть в РВшку, чтоб она получила IFR?
Вопрос второй-что нужно иметь по местным нормативам если хочется полететь на РВшке в европу?
 
Примерно так выглядели 20 дней летания по Североамериканскому континенту. Налетано почти 117 часов, пройдено около 30 тысяч километров.
Да уж, вот уж точно - для бешеной собаки сто километров не крюк, ну а для РВ-ишника и 30 тысяч.

Молодец, впечатлил! [smiley=thumbsup.gif]

Хорошо, что Нина в командировке в Вашингтоне и не видит этого безобразия, а то бы уже начала маршруты рисовать и меня пинать, чтобы с тобой на следующий раз договориться.

А я, пока ее нет, вместо того чтобы летать, бегом в лес и стреляю, стреляю, стреляю... Честное слово не вру - три раза стрелял! И что самое характерное, все три раза попал, причем куда надо.


Приезжай сюда пострелять. Развелось этой живности тут немеряно и похоже популяция выходит из контроля. На аэродроме стадами пасутся, дороги усеяны сбитыми оленями и все это воняет. Стервятники с работой не справляются, хорошо хоть температура упала.  🙂
 
P.S. парнокопытных жалко.
Тут они вредителями считаются, я серьезно. И проблема в том, что популяция оленей продолжает расти и выходит из-под контроля, а количество охотников неуклонно сокращается. Не хочет молодежь от компьютеров оторваться и в лес идти.

Приезжай сюда пострелять. Развелось этой живности тут немеряно и похоже популяция выходит из контроля. 
Так оно и есть, тут бы со своими справиться. Я уже двух машиной сбил, хорошо сам живой остался. Они по росту такие, что как раз легковушке в лобовик влетают с соответствующими последствиями для находящихся в машине.
 
А что требуется впихнуть в РВшку, чтоб она получила IFR?
Вопрос второй-что нужно иметь по местным нормативам если хочется полететь на РВшке в европу?

Надо впихнуть тыщ пятнадцать зеленых и вывести самолет из строя примерно на месяц. Это ж сколько бензина на эти деньги можно купить?
По Европе точно не знаю, веду домашнюю работу. Разведаю, доложу.
 
Назад
Вверх