Полеты на RV

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Безлюдность этих мест немного напрягает (с)

road back - 1 (1).jpg



road back - 1.jpg



road back - 1 (2).jpg



Через пару часов появляется кое какая цивилизация.

road back - 1 (3).jpg



Военные отстроили себе тренировочный комплекс для боёв в условиях урбанизации. Построили в пустыне, хотя проектировали в черте города, несознательный обыватель запротестовал. Комплекс новый, на картах не нанесен.


quirky things - 1.jpg



quirky things - 1 (1).jpg



Идет четвертый час полета. Подустал да и ветер поменялся. Думал дотяну без дозаправки да не тут то было. Вроде уже почти дома, но придется отвернуть. Городок Престон, у границ штатов Юта и Айдахо. Живописное местечко с дешевым бензином.

Preston Idaho - 1 (1).jpg



Preston Idaho - 1 (2).jpg



Preston Idaho - 1 (3).jpg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Передохнул, попил водички и в воздух. Лёту меньше часа, надо поторапливаться.

almost home - 1 (1).jpg



Возле базы растет засветка не по часам а по минутам. Вот так выглядит на радаре.


almost home - 1.jpg



А вот вид из окна на расстоянии полста верст.


almost home - 1 (2).jpg



Успел до дождя.


almost home - 1 (3).jpg



almost home - 1 (4).jpg



almost home - 1 (5).jpg



Примерный расклад по бензину на этот полёт выходного дня. Без малого 2500 км пройдено за 10 с половиной часов. Сожжено 250 литров топлива (половина автобензина и половина авгаз). Хороший самолёт, стройте или покупайте - не пожалеете.


daily route - 1.jpg
 
Влад, ну ты красава. Это ж надо так прославиться чтобы самолетами тебе обед возили! У звёзд авиации свои причуды 😁 👍
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Джон прибыл. Впереди четыре выходных дня. Насыщенные полётами и впечатлениями.

Фото Джона.

John's arrival - 1.jpg



John's arrival - 1 (1).jpg



John's arrival - 1 (2).jpg



John's arrival - 1 (3).jpg



John's arrival - 1 (4).jpg



John's arrival - 1 (5).jpg



John's arrival - 1 (6).jpg



John's arrival - 1 (7).jpg



Полёт от Финикса (KFFZ) до Голландского Ивана (33U) занял у него чуть более трех часов.


John's arrival - 1 (8).jpg



Теперь на заслуженный отдых. Завтра летим на частную лодочную станцию. Хозяин сказал что дорогу для нас перекроет....

John's arrival - 1 (9).jpg
 

Kolf

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем!!! Подскажите может кто сталкивался, начал течь бак левый, ближе к физюляжу где крепится крыло, течет по герметику внизу я понимаю что проклеить нужно из нутри, вопрос снимал ли кто либо баки с RV9 или кто сталкивался, и как решали проблему. Заранее спасибо.
 

Kolf

Я люблю строить самолеты!
Влад хотел уточнить по поводу ответчика вижу что это Гармин, к нему декодер нужен или все встроено в один приемник, только лишь антенна нужно?
 

Yukon

Van's RV's are Amazing
Откуда
Mesa, Arizona KFFZ
Kolf, remove the 5 screws from the bottom of the wing root fairing. Inside here you can see and tighten the fuel supply and vent lines. Could be the fittings leaking. Be careful not over tighten.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Добрый день всем!!! Подскажите может кто сталкивался, начал течь бак левый, ближе к физюляжу где крепится крыло, течет по герметику внизу я понимаю что проклеить нужно из нутри, вопрос снимал ли кто либо баки с RV9 или кто сталкивался, и как решали проблему. Заранее спасибо.
look at this picture Photo by Vlad Karpayev
that’s what you may have. No need to remove the fuel tank. Just unscrew the fairing as Yukon suggested.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Влад хотел уточнить по поводу ответчика вижу что это Гармин, к нему декодер нужен или все встроено в один приемник, только лишь антенна нужно?
К этому нужен декодер. Буду менять на следующий год, свой отдам за дёшево если есть интерес.
 

Marabou

Я люблю строить самолеты!
Yukon дело говорит. Течь прокладки топливомера очень обычное дело. Только подтягивать ее почти бесполезно. Помогает, но на короткое время. Ее или меняют на дорогую, которая держит нормально или просто выкидывают совсем и ставят топливомер на обычный топливный герметик. И так летают столетиями. Ну а если действительно по заклепкам течет, то есть герметичные вытяжные заклепки AK42H. Их тоже на топливный герметик ставят и летают столетиями бальше. Ну красчка конечно слегка пострадает.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
... а между делами земными мы решили немного повеселиться. Я погонял в каньоне с лодочниками, Джон прикрывал с высоты. :)

low level fun - 1.jpg



low level fun - 1 (1).jpg



low level fun - 1 (2).jpg



Потом полетели на лодочную станцию. Хозяин её с помощью своих работников и сыновей перекрыл на время дорогу, я сел а Джон решил не рисковать. Сделал конвеер и ушел на запасной в Вайоминг (KEVW).

Buckboard Marina - 1.jpg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
На дворе праздник - День Независимости. Перекусили, пофотали детишек в самолёте. Когда над нами пронеслась четвёрка Рапторов, ковбои дружно захохотали. Дескать, знай наших, они красную звезду за сто верст видят. :)

Buckboard Marina - 1.jpg



Buckboard Marina - 1 (1).jpg



Buckboard Marina - 1 (3).jpg



Buckboard Marina - 1 (2).jpg



Пора и честь знать. Народу все больше и больше. Надо отсюда выдвигаться, и побыстрее.


Buckboard Marina - 1 (5).jpg



Отмашка флагом - пошел!!! Впереди в ложбинке чисто.


Buckboard Marina - 1 (6).jpg



Джон меня уже заждался.


Evanston KEVW - 1.jpg



Evanston KEVW - 1 (1).jpg



Evanston KEVW - 1 (2).jpg



На сегодня воздушных приключений хватит. Завтра летим в Межгалактический Космопорт.
 
К этому нужен декодер. Буду менять на следующий год, свой отдам за дёшево если есть интерес.
Да, декодер нужен, но... Тут все зависит от комплектации приборной панели. Эту информацию, помимо декодера, можно брать и из других источников. Можно брать из "Дайнона", как сделано у Джона и как я сделал у себя (в "Дайноне" уже есть свой декодер, нужно только к нему ответчик подключить). У тебя панель без "телевизоров" и поэтому тебе нужно иметь отдельный декодер.
 
Вверх