Yukon
Van's RV's are Amazing
- Откуда
- Mesa, Arizona KFFZ
Vlad, I think taping them on the inside would create much needless drag with the blinds open to the wind. Remember, my Mouse Motor (116 HP) needs all the help it can get!
Влад, я хотел поинтересоваться, насколько по вашему опыту ForeFlight опция "US Turbulence" близко к реальности показывает в горной местности по высотам карту болтанки ? Я стараюсь больше смотреть на ветры по высотам и интенсивность по Windy.com, однако ForeFlight очень хороший инструмент и хочется понять насколько данная опция в нём приближенна к реальности. Спасибо.Срочно надо прогулять машину чтобы мотор не заржавел. Карта болтанки показывает что в Долине Ямпа между 7 и 8 тысяч футов достаточно комфортно. Это от меня на восток, в сторону штата Колорадо.
Посмотреть вложение 456206
В моем регионе привирает порядочно. Погодных датчиков тут мало, а рельеф крутой, тяжело правильно моделировать. Windy удобнее как мне кажется, там ветра лучше показывает и можно предположить где будет тряска. Но по дальнему маршруту и на высотах Форефлайту замены нет. Карты болтанки точные.Влад, я хотел поинтересоваться, насколько по вашему опыту ForeFlight опция "US Turbulence" близко к реальности показывает в горной местности по высотам карту болтанки ? Я стараюсь больше смотреть на ветры по высотам и интенсивность по Windy.com, однако ForeFlight очень хороший инструмент и хочется понять насколько данная опция в нём приближенна к реальности. Спасибо.
That’s how I do it. I have only one contour (pilot’s side brakes) and I am able to replace brake fluid completely during the bleeding. Good point about the contaminants товарищ Рябиков...I didn't mention it, but I put a U-shaped drain tube on the reservoir and a bottle under it. I then run about a pint of fluid through the system to remove all air. I think this extra brake fluid flow will remove most contaminants. If you are still concerned about contaminants, open the bleeder valve before bleeding, drain the system entirely, and re-bleed with fresh fluid.