Atakum
Я люблю строить самолеты!
Обычный Texas Parasol по проекту без малейших отступлений. Ну кроме крыла.Чтобы получить хоть какие-то внятные ответы, надо для начала хоть картинку этого самодельного СЛА показать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычный Texas Parasol по проекту без малейших отступлений. Ну кроме крыла.Чтобы получить хоть какие-то внятные ответы, надо для начала хоть картинку этого самодельного СЛА показать.
вот были бы у нас подходящие берега.1. Конус безопасности полета должен всегда обеспечивать посадку либо на берег, либо на воду вдоль берега, где мелководье.
исключается...летать над морем можно, если поплавки вместо колёс,
но это уже не 115
Это все понятно, меня больше интересовало - как садиться безопаснее для себя, не жалея ВС. Естественно капотирование - худший для меня вариант. Есть другие?1. Спас жилет (фонарь, свисток)
2. Краситель люминисцин
3.Спутниковый трекер
4. НАЗ ( Вода, еда)
5. Радиостанции с аварийной частотой 121,5
6. Молитва
У вас , там в Турции , есть наверняка " надморемлетающие". Пообщайтесь ч ними , прокатитись с ними и станет все ясно. А так , заочные "университеты" , это как обьяснить оргазм на словах и пальцах...Это все понятно, меня больше интересовало - как садиться безопаснее для себя, не жалея ВС. Естественно капотирование - худший для меня вариант. Есть другие?
Обычный Texas Parasol
как садиться безопаснее для себя, не жалея ВС
Выравнивание на 5 метрах и покидание самолёта.... В падении группируетесь чтобы войти воду ногами прикрывая одной рукой яйки, а другой лицо.Это все понятно, меня больше интересовало - как садиться безопаснее для себя, не жалея ВС. Естественно капотирование - худший для меня вариант. Есть другие?
1. Спас жилет (фонарь, свисток)
2. Краситель люминисцин
3.Спутниковый трекер
4. НАЗ ( Вода, еда)
5. Радиостанции с аварийной частотой 121,5
6. Молитва
И не надо, если вы мой сарказм не почувствовали...2. Совет пилоту выпрыгивать из самолета пока он летит, я даже не хочу комментировать.
Да в том то и дело. Случаев в пользу того или иного масса. Как в свое время истории были кого спас ремень в машине а кого наоборот.Сарказм-сарказмом, но из сбитой в Армении вертушки, оператор сиганул именно в воздухе, что позволило ему остаться в живых в отличие от остальных членов экипажа.
Вы бывали под водой вместе с летательным аппаратом?? Если да, то снимаю шляпу. Если нет, то лучше бы Вам воздержаться от комментариев.Atakum,
Один раз, если сильно надо, конечно можно пролететь над морем, но я бы не стал летать над морем регулярно. Пилот СЛА часто спасается после посадки на воду, пассажир реже (у вас пассажира нет - это хорошо в смысле таких рисковых полетов).
Тут было несколько странных советов, типа расстегивать ремни или выпрыгивать из самолета пока он летит. Не слушайте таких советов.
1. Совет расстегивать ремень происходит от людей, которые имели опыт заклинивания дешевых замков ремней (чаще всего - автомобильных) под нагрузкой. Когда самолет коснется колесами воды, как его не "завешивай", он мгновенно перевернется на спину. Если вы будете не пристегнуты, вас либо выбросит из кабины головой в крыло/подкосы, либо с силой забьет в глубь кабины. Шансы остаться в сознании и не застрявшим в обломках кабины при этом сильно уменьшаются.
Вы должны быть надежно пристегнуты ремнями, которые гарантированно расстегиваются одним движением руки на груди под любой нагрузкой (вы будете висеть вниз головой) и с любым перекосом лямок (вас закрутит, элементы кабины тоже). Такие ремни в природе есть.
2. Совет пилоту выпрыгивать из самолета пока он летит, я даже не хочу комментировать.
3. Никакие гидрокостюмы, вода, еда на неделю, порошок от акул, рация и т.п. вам не нужны, конечно, в Турции. Вам нужен мобильный телефон в нетонущем водонепроницаемом исполнении (такие есть), в надежном кармане комбеза.
4. Не знаю как по турецким правилам, но во многих странах вес поплавков не учитывается при определении лимита сухого веса конструкции СЛА. Если так и в Турции, то подумайте над поплавковым вариантом. Там у вас куча бухт, в которых нет сильной волны.