Полеты на СЛА над морем - вопросы опытным пилотам

Парни, завязывайте саблями меряться, а то у меня уже поп-корн заканчивается))
 
Не, ну а шо вони, над сушей на лодках, а над водой с колёсами и есчё не пристёгнутые, во мне гаишник проснулси, ей богу...
Вот чё нам не хватает...

 
Последнее редактирование:
Узнайте о производителях баллонетов. , которые предназначены для аврийного приводнения вертолетов , в том числе и легких.
 
Что мешает пламенный мотор поставить???
Изначально, на "Лазэйрах"они и стояли, 2 шт. На поплавковых в т.ч.
Кстати, интересно, а в Турции вообще эта норма "до 115" тоже есть?
Это-главный вопрос! Как с этим, Atakum?
 
Вот честно у меня бознь над лесом летать.
сколько я читал о таких случаях - лес не самый плохой вариант. деревбя смягчают. Пару лет назад в Польше самолет на деревьях нашли. пилот сбежал.

Хуже- камни. терновник и кактусы. Почти каждый выходной я на велосипеде поднимаюсь в горы, высота до 600-700 м, а растояние - 15-20. Оттуда спускаюсь. Однажды отказали тормоза, скорость уже была за 40-50 (перестал смотреть на спидомер после 40), падать некуда - скалы, терновник и кактусы, вспомнил, что где-то был сверток с обратным подъемом к какой-то ферме, а в конце - навозная куча. Туда и направился. Обратная горка была довольно крутая, поэтому остановился перед кучей. Иначе было бы как в американской комедии - одни ноги из навоза. С тех пор тщательнее проверяю тормоза.
 
Ремни должны быть либо расстегнуты, либо нужно всегда помнить о необходимости их расстегнуть при отказе с перспективой посадки на воду.
на машине по льду (не в Турции), я отстегиваюсь, хотя себя без ремня неуютно чувствую
 
Надо было назвать тему - "аварийная посадка на воду", чтобы не было лишних вопросов не по делу.
 
сколько я читал о таких случаях - лес не самый плохой вариант. деревбя смягчают. Пару лет назад в Польше самолет на деревьях нашли. пилот сбежал.

Хуже- камни. терновник и кактусы. Почти каждый выходной я на велосипеде поднимаюсь в горы, высота до 600-700 м, а растояние - 15-20. Оттуда спускаюсь. Однажды отказали тормоза, скорость уже была за 40-50 (перестал смотреть на спидомер после 40), падать некуда - скалы, терновник и кактусы, вспомнил, что где-то был сверток с обратным подъемом к какой-то ферме, а в конце - навозная куча. Туда и направился. Обратная горка была довольно крутая, поэтому остановился перед кучей. Иначе было бы как в американской комедии - одни ноги из навоза. С тех пор тщательнее проверяю тормоза.
Лес лесу-рознь. Вернее , разные породы деревьев , исход "придеревливания" -тоже разный. Сосна или береза , которые не отличаются густыми кронами , лишают , практически , благополучного исхода. Породы , с густыми кронами (липа , дуб ..) наоборот увеличивают шансы . В любом случае , надо Знать , как на них правильно "уронить" свой самолет , с отказавшим двигателем.
 
Однажды отказали тормоза, скорость уже была за 40-50
Прошу прощения за оффтопик, просто интересно, т.к. я сам езжу по горам на велосипеде. Как так получилось, что отказали сразу оба тормоза? И задний и передний? Я на Кипре как-то на спуске улетел в кювет на 40км/ч+, но там сломался дефектный обод переднего колеса. Слава грекам, у которых кюветы наполнены мягкой жидкой грязью 🙂
 
баллонетов. , которые предназначены для аврийного приводнения вертолетов , в том числе и легких
Я интересовался этим вопросом. Для самолета такие баллонеты только что если помогут не дать уйти на дно тому, что останется от перевернувшегося самолета, что облегчит последующие работы по эвакуации обломков. При условии, что обломки труб не пробьют баллонет.
Но стоит комплект как новый самолет такого класса как у топикстартера, так что дешевле просто отложить эти деньги на новый самолет 🙂
 
короче из видео я понял - даже со спасистемой, довольно опасно. если ветер потянет парашют, то СЛА будет кувыркаться по волнам, оторвет все ремни, отобъешь все части тела и не факт, что живым или в сознании окажешься в воде.
 
короче из видео я понял - даже со спасистемой, довольно опасно. если ветер понянет парашют, то СЛА будет кувыркаться по волнам, оторвет все ремни, отобъешь все части тела и не факт, что живым или в сознании окажешься в воде.
Еще страшнее , если парашют накроет аппарат с пилотом в воде.Пиши ,пропало..
 
Не, не будет СЛА кувыркаться по волнам
может быть, в общем я отказался от этой затеи, перебазируюсь на север, в 40-50 км есть площадки и аэропорт дальше, но там где-то есть промежуток между горами, куда прилично дует...
 
Я интересовался этим вопросом. Для самолета такие баллонеты только что если помогут не дать уйти на дно тому, что останется от перевернувшегося самолета, что облегчит последующие работы по эвакуации обломков. При условии, что обломки труб не пробьют баллонет.
Но стоит комплект как новый самолет такого класса как у топикстартера, так что дешевле просто отложить эти деньги на новый самолет 🙂
А Вы комплект на какие ВС узнавали ?
 
Назад
Вверх