Полеты по бумажной карте (умения, хитрости)

Вот зачем пиджакам время выхода на цель на карте писать??
Зачем же так драматизировать?
Поясняю специально для пиджаков: цель (пункт Б)-это конечный пункт маршрута из пункта А в пункт Б. Время выхода на цель-это время прибытия в конечный пункт не в привязке к местному времени региона, а к продолжительности полёта с момента взлёта (начало отсчёта, пуск АЧС). Зачем это нужно: когда запрашиваете подход/условия, вам дисп задаёт вопрос: расчётное время прибытия?
 
Еще один момент. Заранее продумать методику восстановления ориентировки, при ее полной потере. Выбираются самые явные линейные ориентиры, например береговые линии, крупные автотрассы или железные дороги, большие массивы леса. При потере ориентировка в заранее известных секторах выполняется полет до пересечения с выбранным линейным ориентиром, далее есть два путя, направо или налево, тутоть нужно сообразить кудой лучше, если не туда то разворот на 180 и вперед до восстановления ориентировки. Показательный пример потеря Су-27 в Литве, при перегоне самолетов с северов в Калининград. При отказе нав. систем летчик поддался панике и хаотично носился под облаками до выработки топлива, хотя было достаточно развернуться на курс 270 по КИ-13 и лететь до береговой линии, далее выйти на Калининград и визуально выйти на аэродром.
 
Время выхода на цель-это время прибытия в конечный пункт не в привязке к местному времени региона, а к продолжительности полёта с момента взлёта (начало отсчёта, пуск АЧС). Зачем это нужно: когда запрашиваете подход/условия, вам дисп задаёт вопрос: расчётное время прибытия?
Разумеется. Так в уме посчитал - и выдал, всего и делов. И в ГА работал, и в армии служил - нигде на карте Т.расч. не писали. Может, армии разные были? 😜
 
Назад
Вверх