Мнение новичка и пассажира-очень удивило, что человек на дельте выполняет ф-цию подавления раскачки, гасит термичку усилием мышц. при этом быстрее 120 туго, а если "расслабить", будет разболтанно на предпосадочных скоростях.
сразу спросил: "демпфер поставить можно?" летуны не понимают. в любом мопеде стоит демпфер.
Если телега болтается под крылом-почему не увеличить усилие страгивания? например спиральные пружины на концах тяг, или просто фиксаторы положения килевой, как на квиках.
цена вопроса скромная, а выгода от коммерческого патента гиганская.увы лично я в крыльях мало что понимаю(пока).
но определенно дельт далеко не совершенная система-требует усилий больше, чем фрирайд на маунтибайке и гребля на байдарке, при этом постоянно мотается в ветер, высший пилотаж не покрутишь, закрытой кабины нет трапеция мешает, зимой холодно! маленькая ручка с легкими усилиями в быстросьемной кабине-мечта, страшно нужная десяткам производителей во всем мире. Аэросы, Аир креашины, Рево выпускают здоровые пластиковые ванны с 912ми, закрытая кабина-логичная опция.
Может Автору обратится к крылостроителям(на форуме есть несколько веток), они конечно слямзят идею, зато сможете творить в свое удовольствие, получите агрегатную базу...
Вообще стыдно-человек трудится во благо прогресса, а первый комментатор сразу упрекает в денежном интересе.
когда стали строить первое судно из металла-все рыбаки ржали, когда предложили дюралевый самолет-военные удивились.
прогресс надо толкать, увы. 🙂