Помогите купить время

Опробовал новый вариант сборки – разборки крыла с использованием короткого (технологического) транспортировочного подкоса пилона крыла.
Получилось удобно.
 

Вложения

  • S3040048-2.jpg
    S3040048-2.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 80
Под законцовки консолей, касающиеся земли можно подложить мягкие коврики. На траве – не обязательно.
 

Вложения

  • S3040053-2.jpg
    S3040053-2.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 84
Вынимать латы удобно. Каркас не лежит на парусе в процессе разборки.
 

Вложения

  • S3040095-2.jpg
    S3040095-2.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 91
Для разборки одним человеком – переворачиваю «Кубик кардана» на 180°.
 

Вложения

  • S3040245-2.jpg
    S3040245-2.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 86
Ставим тот самый «технологический подкос», который использовали при разборке крыла.
 

Вложения

  • S3040268-2.jpg
    S3040268-2.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 85
А мы по старинке... Старым дедовским способом :о)
 

Вложения

  • IMG_3431_001.JPG
    IMG_3431_001.JPG
    214,8 КБ · Просмотры: 87
Я хочу сделать складывающуюся крестообразную опору под килевую, чтоб собирать так же, поставив пакет на  трапецию, только не знаю, получится ли, у меня трапеция стандартных размеров, нос будет задран слишком высоко.
 
Это не страшно. На спортивных безмоторных дельтах у нас боковые стойки трапеции были 1700 мм. (насколько я помню). Собирались точно также на трапеции,  с длинной килевой трубой. Проблем не  было. 
Иногда я провожу неполную разборку.  К примеру, когда оставляю крыло на аэродроме, или на площадке в поле, то зачехляю крыло и оставляю его стоящим на трапеции. Меньше времени на сборку-разборку, да и вероятность того, что кто-то переедет крыло на машине - гораздо меньше.
 
Мнение новичка и пассажира-очень удивило, что человек на дельте выполняет ф-цию подавления раскачки,  гасит термичку усилием мышц. при этом быстрее 120 туго, а если "расслабить", будет разболтанно на предпосадочных скоростях.

сразу спросил: "демпфер поставить можно?" летуны не понимают. в любом мопеде стоит демпфер.
Если телега болтается под крылом-почему не увеличить усилие страгивания? например спиральные пружины на концах тяг, или просто фиксаторы положения килевой, как на квиках.

цена вопроса скромная, а выгода от коммерческого патента гиганская.увы лично я в крыльях мало что понимаю(пока).
но определенно дельт далеко не совершенная система-требует усилий больше, чем фрирайд  на маунтибайке и гребля на байдарке, при этом постоянно мотается в ветер, высший пилотаж не покрутишь, закрытой кабины нет трапеция мешает, зимой холодно! маленькая ручка с легкими усилиями в быстросьемной кабине-мечта, страшно нужная десяткам производителей во всем мире. Аэросы, Аир креашины, Рево выпускают здоровые пластиковые ванны с 912ми,  закрытая кабина-логичная опция.

Может Автору обратится к крылостроителям(на форуме есть несколько веток), они конечно слямзят идею, зато сможете творить в свое удовольствие, получите агрегатную базу...
Вообще стыдно-человек трудится во благо прогресса, а первый комментатор сразу упрекает в денежном интересе.
когда стали строить первое судно из металла-все рыбаки ржали, когда предложили дюралевый самолет-военные удивились.
прогресс надо толкать, увы. 🙂
 
Назад
Вверх