Помогите опознать крепеж

Выпуклая точка обозначает поле допуска (h8 кажись) гладкой части.

Это не выпуклая точка. Это вмятина.

Смотрим черт.2 (стр.8) и читаем пункт 14 на стр.10 ОСТа.
На фото маркировка нанесена явно ручным способом.

А Тюменское моторостроительное предприятие не ближе? Оно и крепеж изготавливает.
 
ЖоржФеникс: А Тюменское моторостроительное предприятие не ближе? Оно и крепеж изготавливает.
Ближе (на днях в Тюмени был) и с их спецами работаю (шеф инженерами).
Крепежа их не видел, да и двигателей их тоже не видел. Трудно говорить об виртуальных предметах.
ПМЗ более реален, но если делать то легально.
Спасибо большое. Сами не с Тюменского?
 
Вот ведь грамотеи. Точка на болте с самой большой шляпкой-след от шарика для проверки на поверхностную твердость. Грубо говоря-болт закален и проверен.
Меряйте диаметр отпечатка и смотрите таблицу по Роквеллу ,ну или по Бринелю 😉
 
Но как привязать твердость к прочности я честно говоря не знаю

Для определения прочности по твёрдости есть сравнительные таблицы, но надо знать материал (справочник конструктора -машиностроителя например)
 
Крепежа их не видел, да и двигателей их тоже не видел. Трудно говорить об виртуальных предметах.

Кто мешает посмотреть крепеж, раз с ними контактируете? Он явно ОСТовский. Можно просто проконсультироваться.
С двигателями - сложнее (по понятным причинам).
Раньше они нам поставляли некоторые основные узлы к Ал-21.

Вот ведь грамотеи. Точка на болте с самой большой шляпкой-след от шарика для проверки на поверхностную твердость. Грубо говоря-болт закален и проверен.

Вы уверены, что, при массовом производстве крепежа, качество термической обработки (твердость или предел прочности) проверяется на каждой детали?

Меряйте диаметр отпечатка и смотрите таблицу по Роквеллу ,ну или по Бринелю

И что Вам это даст?

Выписка из Технических условий на авиационный крепеж (ОСТ).
 

Вложения

  • ost_1_31101-80.GIF
    ost_1_31101-80.GIF
    34,4 КБ · Просмотры: 176
Ну вы же сами и ответили, что в партии несколько штук проверяется.
Кроме разрывной машины ,  никак характеристики материала и не определишь.
Вопрос в начале стоял "...хотя бы их прочность ...."  !!!!!!  😱
 
Вот ведь грамотеи. Точка на болте с самой большой шляпкой-след от шарика для проверки на поверхностную твердость. Грубо говоря-болт закален и проверен.
Меряйте диаметр отпечатка и смотрите таблицу по Роквеллу ,ну или по Бринелю 😉 
Закаленные по Бринеллю не проверяют.
 
Назад
Вверх