Помогите пожалуйста подобрать двигатель.

Согласен, РПД, по соотношению цена, вес, мощность - вне конкуренции. Да и с ресурсностью, у последних моделей, на сколько мне известно, уже все не так плохо.
Более того, в Питере есть один товариСЧ, который серьезно и целенаправленно занимается РПД. На сколько я знаю, он является ректором кафедры двигателей внутреннего сгорания Университета Путей сообщений (или что-то в этом роде).
Через него можно и прикупить и отремонтировать любой РПД. А главное, можно получить грамотные консультации. По крайней мере, на сколько я знаю, он же находится в теме с проектом "Ё-мобиль"
Его координаты у меня естественно есть. Если кому будет нужно, пишите в личку.
  :craZy
Извините за вопрос, просто я не сведущ в двигателях, что такое РПД?
Все, нашёл, спасибо...
 
Немного уточню, двигатель нужен от 160 до 230 л.с., массой от 90 до 130 кг, бюджет 350000р. 
Вы меня поражаети!Хотите мощный и при этом легкий мотор с коф.2 за 350 штук -это здорово!!!!! и при этом пишите "ПОМОГИТЕ".Лучше напишите-ребята помогите собрать денег и купить такой мотор и это будет выглядить чуть понятние.Как у класиков-"Вы даете не риальные планы" но на ум приходят только моторы ЯБИРУ но они всеравно тяжелее!Или роторные моторы но по деньгам Вам их не поднять.Я вам говорю -поставте мотор от Ми-2  ГТД-350 (максимальная мощность на взлетном режиме 400 л/с ,вес-137кг. )очень маленький и уж за токие деньги купить очень даже реально!!! Или ЯБИРУ но за такие бабки не реально:
 

Вложения

  • 6cyc-fine-fin-Jabiru-engine.gif
    6cyc-fine-fin-Jabiru-engine.gif
    45 КБ · Просмотры: 112
  • R2800Large_002.jpg
    R2800Large_002.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 99
Извините за вопрос, просто я не сведущ в двигателях, что такое РПД?
РПД от Мазды может не подойти в силу высоких оборотов - к нему редуктор понадобится со значительным понижением...
 
трёхместный гидроавтожир
Вы бы фотку вставили как оно это чудо выглядит, чет у меня сомнения берут о его существовании.....

думается все так и останеца в проектах, до действующего образца ни когда не  дойдет
 
думается все так и останеца в проектах, до действующего образца ни когда не  дойдет
Там ещё одноместный гидроавтожир не поднят.

Вобще, простите меня, но на мой взгляд этот проект просто утопия.
 
Дело в том, что гидроавтожир - самый востребованный в России, аэродромов нет, а воды сколько угодно. 

"Хлеба нет, но полно гуталина
И глумится горбатый главарь. Атас!"
Шутка! 😱

А если серьезно, то зачем строить гидроавтожир, если полно воды? Как будет вести себя ротор гидроавтожира во время качки? Представьте себе посадку автожира на воду при некотором волнении? Автожир уже на воде, а ротор имеет обороты чуть ниже взлетных, да еще возможные порывы ветра. Как он себя будет вести? Опрокинется, не опрокинется? Коснется лопастями воды, не коснется? Короче, кроме уравнений авторотации и взмаха лопасти, добавятся еще уравнения продольной и поперечной качки из-за волнения поверхности воды, а так же  уравнение колебаний центра тяжести АЖ по  вертикальной оси. В связи с этим вижу очень и очень много вопросов. На мой взгляд, лучше уж гидросамолет. И тема давно известная, да и аппаратов много построено.
 
А если серьезно, то зачем строить гидроавтожир, если полно воды?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=iVe_m_zXbDk&feature=related[/media]

Прекрасный ролик! Но в данном случае функционально автожир ни чем не отличается от гидросамолета, а даже хуже его. Зачем нужен автожир, если у него взлетная, а тем более посадочная больше, чем у гидроплана? При посадке на землю, автожиру достаточно 3-х -  5-ти метров. А тому, что в ролике, нужно целое озеро. Ну и для чего огород городить?
 
Зачем нужен автожир, если у него взлетная, а тем более посадочная больше, чем у гидроплана? При посадке на землю, автожиру достаточно 3-х -5-ти метров. А тому, что в ролике, нужно целое озеро. Ну и для чего огород городить? 

Полет самолета воприори требует меньше расходов, а в гидроварианте и подавно, учитывая вес поплавков в соотнощении к массе и того и другого.
Кстати не даром на видео всего один пилот в АЖ, заметили?

Скоро АЖ-мастерская "спустит" в небо свой поплавковый, вот проверим на опыте его.
 
Там ещё одноместный гидроавтожир не поднят.

Вобще, простите меня, но на мой взгляд этот проект просто утопия. 
Нет ребята так не пойдет!!!!!!!Человек хоть он и не дружит с реальностью но просит о помощи и в данном случае надо помогать а не критековать! Довайте доведем этот форум до его первоначального значения-помогать а не заниматься склоками между "спасателем" и РУСом-ведь помоему уже надоело!Давайие займемся конкретными вопросами!Я раньше читал этот форум с большим интересом - а теперь поднаедает а точнее За.....ло!Где достоинство? 🙁
 
Макс но просить ДВС для шести местного поплавкового АЖ за 100 дол. тоже не порядок....
 
Запросы вполне разумные - вот вариант, но конечно тяжелее немного чем 100 кг http://injapan.ru/auction/j180049450.html

Это роторный мотор от RX-8. Можно поискать и гораздо свежее, ценник можно уложить в 150-200 максимум, за хороший мотор...
 
Макс но просить ДВС для шести местного поплавкового АЖ за 100 дол. тоже не порядок....
Нет Ты очень ошибаешся!Для токого АЖ я бы поставил мотор ГТД-350 ведь у него на турбине макс. об 10000 и сделал соответственный редуктор (не цепной)с изменяемым шагом ВВ как делают все нормальные люди и всеб получилось но за сто баксов сейчас можно купить и ГТД-350, у моего друга лежит в гараже (в масле) 😉и он мне его отдаст бесплатно но это только для моего надеюсь будущего АЖ-если раньше не помру!
 
Я тут придумал класную фразу....

"Давайте начнем с начала"
т.е. АЖ на поплавках это особый аппарат и мне кажется он должен сразу проэктироваться по другому, а не как сухопутный АЖ поставленный на поплавки.

Что можно сделать не так как обычно? Ну например ему наверно не нужна продольная балка рамы на которой все крепится, а сделать две тоненькие (амортизация воды позволяет) поперечные дуги на которых крепится кабина, аля поплавковый вертолет, дальше хвостовое оперение можно крепить непосредственно на задних частях поплавков тоже как то по хитрому, например два на каждом поплавке по одному, но не на центральном тяжелом хребте, Между ними центральное ГО , учитывая что позволяет ширина поплавков и отсутствия взаимодвижений поплавки-кабина есть возможность установить два боковых кронштейна для подвески двух ДВС, МВ которых будут как раз обдувать два хвостовых ВО можно и в толкающем, а можно и в тянущем варианте.

АЖ будет больше похож на паука на поплавках, чем на селедку на колесиках.....
Вот и появился вариант установить два недорогих Ротакса, что должно будет потянуть 3-местку...

не бейте.....пофантозировал
 
Макс какой наф...Ми-2?Пусть отдыхает.Правильно Яков подметил, берет Бюгатти смело ставит на любой кусок металла и смело летает.Хоть с воды хоть из болота.Ротор и МВ видимо будут лишними т.к. с мощьностью Яков напутал.Не 200 лыс,а увеличена на 200 и тепереча 1200л.с.Остается дело за малым,купить тачку за 350 000р,которая стоит 75 000 000 деревянных . На 20% мощьности будет работать долго...
 
Назад
Вверх