Помогите с интеркомом

K

Kikimor_bobr

Помогите пожалуйста в таком вопросе.
Купил интерком для мотоциклетных шлемов, проводной. На земле всё хорошо слышно. А в полёте одно жужжание, шум. Использую на дельте, мотор ВАЗ-21083. Что может давать помехи и как побороть?
 
Генератор  отключать  пробовали ?

В  свечи  с  встроенными  резисторами  ставить ?

Интерком  питается  от  независимых  батарей  или  от  бортсети ?

Какие  провода  есть  от  интеркома ?  Они  экроанированные ?
 
Интерком питается от батареек. А генератор отключить это провода выдернуть или ремень снять? Свечи не пробовал. А свечные провода надо менять или можно оставить старые? У меня синие стоят, а провод от катушки красный. Может в них дело?
 
Купите или изготовьте фильтр питания для автомобильных магнитол, и запитайтесь от него.
 
Купите или изготовьте фильтр питания для автомобильных магнитол, и запитайтесь от него
Наверно не поможет! Он же пишет что питание интеркома от батареек!
Скорей всего наводки идут по высокой это от разрядов свечей ,раньше применяли наконечники с встроенными сопротивлениями по моему где то по  20кОм и на бегунке тоже имелось такое, Это все в борьбе с радиопомехами! А сейчас вроде сами провода имеют сопротивление по этому не нужны сопротивление в наконечниках.
Советую по экспериментировать с проводами на свечи!
 
Отключить  генератор  -  это  значит  отсоединить  от  него  и  заизолировать  все  провода.  Для  экспиримента  -  минут  5  мотор  свободно  может  поработать  от  АКБ.

Кстати  а  помехоподавительный  конденсатор  у  Вас  на  генераторе  стоит ?

Провода  я  поставил  бы ( для  случая  с  применением  мотора  ВАЗ ) с  внутренними  спиральными  проволочными  проводниками ( ПВВП ).  Непременно  новые  (  срок  службы  один  год )  и  желательно  от  хорошего  производителя.  Свечные  колпаки  без  резисторов.  А  свечи  тоже  без  резисторов.  Но  для  экспиримента  -  можно  попробовать  поставить  свечи  с  резисторами  и  посмотреть  будет  ли  разница  по  помехам.

Про  провода  разные  почитать : «ВВ провода.»

Не  ясно  какие  есть  внешние  провода  у  интеркомов...
Фото  в  студию  !
 
Название-то есть у твоего прибора СПУ? Скорее всего задний сидит близко к генератору и мотору. Наводки на провода и от свечей зверские. У нас на дельте используется АЕ-500S - наводок нет. При использовании Мидланда 430 МГц на режиме взлетном рация забивается помехой, а на крейсере нет. Провода гарнитуры заднего в экран надо, а может и переднего тоже. Можно и коробку СПУ в экран (в фольгу завернуть). Должно помочь.
 
Вот фотки переговорки. Может возникнут какие мысли. Подскажите.
 

Вложения

  • P6170897.JPG
    P6170897.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 102
  • P6170898.JPG
    P6170898.JPG
    40 КБ · Просмотры: 99
  • P6170899.JPG
    P6170899.JPG
    50 КБ · Просмотры: 111
А вот как провода идут
 

Вложения

  • P6170897_001.JPG
    P6170897_001.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 88
  • P6170898_001.JPG
    P6170898_001.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 103
  • P6170899_001.JPG
    P6170899_001.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 100
Уважаемые знатоки, помогите а. Скоро перелёт лететь а переговорка не работает. Благодарность не будет знать границ.
 
Ну попробуй фольгой заэкранировать  сам прибор и всё что можно к нему относящееся.
 
Завтра попробую обмотаю фольгой и заменю высоковольтные провода. Если не поможет буду дальше грязно домогаться. Вы уж извиняйте.
 
как вариант проверить состояние щёток и коллектора генератора.
при износе искрение и широкополосные помехи. 
   а сначала снять ремень генератора и узнать откуда помехи, от гены или системы зажигания.
 
1. Просто замотать в фольгу это ни о чём. Надо эту фольгу ещё и соединить с массой аппарата. Хорошо соединить.
2. Надо ковырнуть провода идущие к гарнитурам и микрофонам. Правильные провода должны быть выполнены подобно коаксиальному ВЧ-кабелю (каким сигнал в телевизор подводится). В середине сигнальная жила. Снаружи оплетка. Чем плотнее оплётка, тем лучше.
Замотать сам интерком в фольгу конечно можно. Но это больше из разряда танцев с бубном. Самая большая наводка обычно бывает от микрофонного провода. КитайЗы обычно не парятся с экранировкой проводов для аудио. Поэтому встречаются даже такие случаи, когда провод наушников является источником наводки для провода микрофона. Они же рядом находятся, в одном кабеле.  В данном случае, похоже этого нет, поскольку по словам "потерпевшего" от наших "заклятых друзей", на земле всё слышно штатно. Но вообще надо готовиться к борьбе с самими аудиопроводами. Борьба, кстати, затяжная. Очень непросто найти сейчас толковый аудиопровод. В лавчонках редко встречается подходящий по экранировке.
Но есть ещё одна проблема. Температура. Я пока учился, несколько лет летал с интеркомом. За зимний лётный сезон приходилось раза три/четыре ремонтировать провода. Вонючая китайская пластмассовая изоляция дубеет на морозе и ломается.
 
Поменял всё что можно по высокому напряжению. Результатов нет. Ремень снял, стало лучше. Похоже генератор. Какие будут рекомендации?
 
я бы разобрал и проверил: состояние щёточного узла, контактные кольца на роторе, все паяные соединения, конденсатор.
  когда то мне помехи на приемник (на авто) давали умираюшие подшипники генератора  😀 после их замены всё стало хорошо...
 
Вот еще момент, я на снегоход Тайга поставил дополнительный генератор от трактора , он без щеток и ему не надо напруги для возбуждения, может попробовать?
 
Завтра попробую разобрать генератор. О результатах отпишусь.
 
Назад
Вверх