Помогите с ремонтом обшивки

Добрый день.А у Вас с обшивкой что приключилось?Валерий
Перетерты 6-е латкарманы. Неудачное расположение, пробел конструктора. 6-е латкарманы ложатся прямо на средние узлы (соединение продольных балок с поперечными) Если сделать серъезно, то надо бы не просто залатать или поменять, а вообще поменять место. Думаю правильно будет сделать два латкармана вместо одной: левее и правее от среднего узла.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
.элементов.
Так -то конечно правильней... Был бы счастлив , если бы из вас очередь стояла.))) А то один в год обломится , так с таким и возиться не охота.
Так -то конечно правильней... Был бы счастлив , если бы из вас очередь стояла.))) А то один в год обломится , так с таким и возиться не охота.
Не знаю...но лет десять назад человек мне заштопал 10 см на задней кромке и взял 2 т.р.
 
Откуда
Holmgarðr
Один из способов "починить" латкарман который применяют дельтапланеристы.
Способ подходит если лат карман имеет протертость, но не оторван от верхней (нижней) обшивки.
Если коротко суть ремонта сводится к заталкиванию в протертый латкарман , нового целого латкармана-дублёра. Для этого из дакрона делается латкарман дублёр по длине равный ремонтируемому, по ширине новый латкарман делается чуть меньше (это необходимо для того чтобы не было проблем с заталкиванием дублера) . После этого латкарман дублёр при помощи латы вставляется в ремонтируемый карман. Должна получится следующая конструкция внутри равного латкармана во всю длину вставлен латкарман дублёр. Латкарманы фиксируются относительно друг друга в месте выхода хвоста латы.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Перетерты 6-е латкарманы. Неудачное расположение, пробел конструктора. 6-е латкарманы ложатся прямо на средние узлы (соединение продольных балок с поперечными) Если сделать серъезно, то надо бы не просто залатать или поменять, а вообще поменять место. Думаю правильно будет сделать два латкармана вместо одной: левее и правее от среднего узла.
На первых крыльях А-16 была такая проблема.Впоследствии лата была сдвинута от бокового узла и,все стало в порядке.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. На крыле ,каландрированный лавсан, имеется разрыв около 5 см. Хочу заклеить латкой и обметать края. Посоветуйте, какой использовать клей?
Момент, суппермомент, Титан, термоклей, двухсторонний скотч, но прошивать надо по-серьёзному, капроновыми или лавсановыми нитками (не менее 4 кг на разрыв). шов типа зиг-заг.
 
Один из способов "починить" латкарман который применяют дельтапланеристы.
Способ подходит если лат карман имеет протертость, но не оторван от верхней (нижней) обшивки.
Если коротко суть ремонта сводится к заталкиванию в протертый латкарман , нового целого латкармана-дублёра. Для этого из дакрона делается латкарман дублёр по длине равный ремонтируемому, по ширине новый латкарман делается чуть меньше (это необходимо для того чтобы не было проблем с заталкиванием дублера) . После этого латкарман дублёр при помощи латы вставляется в ремонтируемый карман. Должна получится следующая конструкция внутри равного латкармана во всю длину вставлен латкарман дублёр. Латкарманы фиксируются относительно друг друга в месте выхода хвоста латы.
Это единственно правильный способ ремонта. Любые заплатки на дырках латкарманов будут залупляться в моменты инсталляции/извлечения латы.
 
Последнее редактирование:

alouette

Я люблю строить самолеты!
Это единственно правильный способ ремонта. Любые заплатки на дырках латкарманов будут залупляться в моменты инсталляции/извлечения латы.
Не болтайте ерундой. Этот способ придумали ленивые рукожопы.
 
А я по торцам не прошиваю. Разрезаю латкарман поперёк по разрыву, оплавляю края зажигалкой и вставляю латку по ширине латкармана, а по длине плюс по 7-10 см в каждую сторону. Только латку вкладываю внутрь передней части латкармана и накладываю сверху на заднюю . Остаётся только прошить сам латкарман к обшивке по старым дыркам. Очень просто , удобно и шитья меньше.
То, что Вы тут предлагаете, гораздо хуже вставного кармана, так как при вытаскивании латы она будет дважды цепляться за швы. Будет задирать заплатку и карман позади заплатки.
 
Последнее редактирование:

alouette

Я люблю строить самолеты!
То, что Вы тут предлагаете, гораздо хуже вставного кармана, так как при вытаскивании латы она будет дважды цепляться за швы. Будет задирать заплатку и карман позади заплатки.
Ни что ничего не задирает. У меня целый парус с составными латкарманами летает уже семь лет. Правда я использую правильные кончики лат.
А вот если вставленный латкарман не прошить в носке, то он точно съёжится в гармошку и намертво заклинит в нём лату.
 
Вверх