Заранее предусматривая вопросы, разъясняю:
"Пеший по конному" - выражение пришедшее к нам из кавалерии. На земле (траве, бетоне) рисуется схема полета выполняемого упражнения (круг, зона, маршрут). Маркерами (флажками) обозначаются поворотные пункты или участки обязательных "действий пилота в полете". Курсант под наблюдением инструктора движется по схеме полета изображая эволюции самолета и рассказывая свои действия по работе с органами управления или свое расспределение внимания (в зависимости от отрабатываемых элементов).
"С черенком на табурете" - Курсант сидя вне кабины с имитированным органом управления в виде черенка от лопаты или швабры отрабатывает соразмерную работу органами управления. Многие могут посмеяться, но при переучивании на СЛА с больших самолетов это основной тренажер не требующий капиталовложений.
Вообще наземной подготовке необходимо уделять большое внимание. При грамотном подходе к учебному процессу, увеличивается вероятность плановой подготовки в воздухе.
И еще. Каждый инструктор должен понимать какая ответственность ложится на его плечи. От того как он заложит в курсанта физиологические мышечные рефлексы и разовьет умственные способности, зависит дальнейшая летная жизнь пилота.
Это очень тяжелый труд, а благодарностью должно быть не денежное вознаграждение, а БЕЗОПАСНАЯ ЛЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВОЕГО УЧЕНИКА.
"Пеший по конному" - выражение пришедшее к нам из кавалерии. На земле (траве, бетоне) рисуется схема полета выполняемого упражнения (круг, зона, маршрут). Маркерами (флажками) обозначаются поворотные пункты или участки обязательных "действий пилота в полете". Курсант под наблюдением инструктора движется по схеме полета изображая эволюции самолета и рассказывая свои действия по работе с органами управления или свое расспределение внимания (в зависимости от отрабатываемых элементов).
"С черенком на табурете" - Курсант сидя вне кабины с имитированным органом управления в виде черенка от лопаты или швабры отрабатывает соразмерную работу органами управления. Многие могут посмеяться, но при переучивании на СЛА с больших самолетов это основной тренажер не требующий капиталовложений.
Вообще наземной подготовке необходимо уделять большое внимание. При грамотном подходе к учебному процессу, увеличивается вероятность плановой подготовки в воздухе.
И еще. Каждый инструктор должен понимать какая ответственность ложится на его плечи. От того как он заложит в курсанта физиологические мышечные рефлексы и разовьет умственные способности, зависит дальнейшая летная жизнь пилота.
Это очень тяжелый труд, а благодарностью должно быть не денежное вознаграждение, а БЕЗОПАСНАЯ ЛЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВОЕГО УЧЕНИКА.