Помогите выбрать МДП и проложить правильный маршрут 180 км

Driver 161

Творческая натура.
Помогите новичку выбрать правильную конфигурацию МДП и проложить маршрут полёта.

Задача такая:
Перелёт из Ростова-на-Дону в ст. Крыловскую (Крыловское сельское поселение) Ленинградского района Краснодарского края. Чуть позже попытаюсь выложить скрин карты с маршрутом по М 4 Дон.
Летим с женой. Мой вес 80 кг (с тапками) её 63 кг (пытается худеть до 55 как раньше). Хочется иметь запас по нагрузке  и мощности, так же по топливу хотя бы в одну сторону. Лететь хочется с нормальной скоростью и устойчивостью при небольшой болтанке, понимаю что по пути возможно будет немного болтать. Высоты метров в 500-600 думаю достаточно, но подняться повыше иногда не помешает. То есть потолок хочется иметь приличный.

Вопросы следующие:

Какая должна быть тележка (обтекатель хочу изготовить сам из стекловолокна + 10 кг)?
Какой двигатель? Желательно из Ротексов?
Какое крыло для новичка и на будущее?
Обязательные приборы для таких перелётов?
Какой объем бака максимально возможен (без фанатизма)?

касаемо самого полёта:
1)По пути следования есть военные аэродромы, например в Кущевской, как их проходить?
2)  Можно ли сделать такой перелёт на не зарегистрированном аппарате?
3) Сколько времени займёт перелёт?
4) Могут ли сильно отличаться метеоусловия на таком расстоянии в течении 3-5 часов?


PS: я только начинаю учиться летать. Если поможете разобраться с моей задачей, возможно поможете мне выбрать правильный МДП и его комплектацию. Спасибо за ранее за все ответы. Сейчас пойду делать скрин карты.
 
Какая должна быть тележка (обтекатель хочу изготовить сам из стекловолокна + 10 кг)?Какой двигатель? Желательно из Ротексов?Какое крыло для новичка и на будущее?Обязательные приборы для таких перелётов?Какой объем бака максимально возможен (без фанатизма)?


Все эти вопросы исчезают после обучения и некоторого опыта полётов самостоятельно. Прошу простить за прямоту.
 
Учусь... Да, пока что полный ноль. Просто это ряд вопросов, который мне поможет определиться с выбором МДП, который  я приобрету или построю из комплектующих. Я не пойду "завтра" покупать дельталёт, а всего лишь, хочу понять какой он мне нужен. То что я хочу от него- я описал. Не думаю что 150 - 180 км это сильный замах.
У инструктора есть мнение на этот счет, но я привык собирать информацию ото всюду и делать выводы самостоятельно. Так было и всегда будет.  Буду рад, если Вы мне поможете разобраться.
 
я только начинаю учиться летать


Правильно! Просто учись! И выкинь на ближайшее время все эти мысли о перелётах из своей головы.
И не летай с женой!!! :IMHO
я только начинаю учиться летать


Правильно! Просто учись! И выкинь на ближайшее время все эти мысли о перелётах из своей головы.
И не летай с женой!!! :IMHO

Жена со мной всегда и везде (ну почти)))
А из головы теперь я ничего не выкину. В этом году я хочу научиться летать. На следующий сезон, если Бог даст, то буду задумываться о своём МДП.
 
Какой-то юношеский максимализьм-с. Извините.
 
Не думаю что 150 - 180 км это сильный замах.

Замах на то, что не умеешь делать.

всего лишь, хочу понять какой он мне нужен


Не поймёшь, пока не поменяешь хотя бы три крыла.

150 - 180 км это сильный замах.



Для твоего уровня оч. сильный.


я привык собирать информацию ото всюду и делать выводы самостоятельно.


Не надо!!! Слушай Инструктора.


но я привык собирать информацию ото всюду и делать выводы самостоятельно. Так было и всегда будет




Плохо кончается такое самомнение.


Буду рад, если Вы мне поможете разобраться.

Тогда внимай!!! И не спорь!


Жена со мной всегда и везде (ну почти))) А из головы теперь я ничего не выкину. В этом году я хочу научиться летать. На следующий сезон, если Бог даст, то буду задумываться о своём МДП.

А тут не надо! Много хреновых примеров.


Какой-то юношеский максимализьм-с. Извините.


Соглашусь. Сколько Вам годов? Извините. :-?
 
Возможно Вы правы.


На все 100!


Но я привык ставить цели в жизни и достигать их.


Ради Бога, но не рискуй собой так безрассудно и тем более самым близким человечком. Он же у тебя ЗАЛОЖНИК. Не забывай об этом.
 
@ Driver 161
Сначала научись летать, потом наберись опыта самостоятельных полётов, а потом уж думай про маршруты и катание пассажиров.

Ну, а в процессе всего этого, у тебя постепенно появится понимание какой тебе нужен аппарат.

Дружище!
Вопросов ты задал много, но они исходят даже не от учлёта, а от кого-то типа автолюбителя случайно заехавшего на аэродром.
Авиация даже малая это весьма не простое дело.
А дельталёт это не снегоход, который можно освоить за 5 минут.
Несколькими вопросами на форуме тут обойтись не получится.
Тебе придётся сильно потратить своё время и приложить немало усердия чтобы выжить в небе и остаться на свободе.

Желаю успехов!
 
Дружище!Вопросов ты задал много, но они исходят даже не от учлёта, а от кого-то типа автолюбителя случайно заехавшего на аэродром.Авиация даже малая это весьма не простое дело.А дельталёт это не снегоход, который можно освоить за 5 минут.Несколькими вопросами на форуме тут обойтись не получится. Тебе придётся сильно потратить своё время и приложить немало усердия чтобы выжить в небе и остаться на свободе.


Вот красноречие! Так не скажет никто! +100
 
Спорить ни с кем не буду, я знаю что Вы правы и более опытнее в этом деле.  Некоторые тупо покупают МДП и учатся летать. Я таких ошибок совершать не хочу. Внимательно изучаю мат часть, затем учусь летать, затем покупаю аппарат.
Я с Вами на форуме несколько дней и 15 минут провёл в воздухе, врать не буду... не опытен. Но мечта с детства. Сейчас появилась фин  возможность воплощать мечту в жизнь. И вопросы я задаю очень простые и общие, для того, чтобы уже сейчас понимать на что мне финансово рассчитывать, для приобретения и содержания аппарата и как не купить откровенный "утюг" с аэродинамикой кирпича....
Еще раз повторюсь, мне 30 лет.

Не хочу допускать в теме троллинга в мою сторону  и прошу Вас этого не делать. если есть что сказать по существу, то буду рад прочитать.  Я к Вам пришел не за оценкой моей личности и амбиций.
 
Учитесь летать! Со временем много вопросов отпадет, много новых появится. Вылетите сами, тогда сможете уже решить для себя какой аппарат лучше купить. В любом случае, тут нет однозначных решений. Мнений будет масса. Каждое будет по-своему обоснованным. Скажу также, хотя меня тут раскритикуют, безусловно, что даже тот, кто никогда не летал, но с головой на плечах, может правильно выбрать аппарат для себя. Только нужно "заболеть" этим. Информации есть масса.

Удачи в обучении!
15 минут - это ерунда и несерьезно. Неужели проблема для начала налетать с инструктором хотя бы несколько часов, раз уж это мечта детства и серьезное намерение?
 
По существу: у вас налет на данный момент 15 минут? Запишите все эти свои вопросы на бумажку, бумажку спрячьте, пройдите обучение, налетайте (хотя бы!) часов 30 суммарного налета (с инструктором + самостоятельного), достаньте эту бумажку с вопросами и прочитайте.
И вы сами тогда ответите на все эти вопросы, причем так же, как ответили вам на них выше другие.
 
Попробуйте хотя бы сделать такую пустяковину.Постойте на одной ноге,одну минуту с закрытыми глазами и ни за что не держаться.Вот сразу и поймёте,что Вы стоите.
 
Помогите новичку выбрать правильную конфигурацию МДП и проложить маршрут полёта.

Задача такая:
Перелёт из Ростова-на-Дону в ст. Крыловскую (Крыловское сельское поселение) Ленинградского района Краснодарского края. Чуть позже попытаюсь выложить скрин карты с маршрутом по М 4 Дон.
Летим с женой. Мой вес 80 кг (с тапками) её 63 кг (пытается худеть до 55 как раньше). Хочется иметь запас по нагрузке  и мощности, так же по топливу хотя бы в одну сторону. Лететь хочется с нормальной скоростью и устойчивостью при небольшой болтанке, понимаю что по пути возможно будет немного болтать. Высоты метров в 500-600 думаю достаточно, но подняться повыше иногда не помешает. То есть потолок хочется иметь приличный.

Вопросы следующие:

Какая должна быть тележка (обтекатель хочу изготовить сам из стекловолокна + 10 кг)?
Какой двигатель? Желательно из Ротексов?
Какое крыло для новичка и на будущее?
Обязательные приборы для таких перелётов?
Какой объем бака максимально возможен (без фанатизма)?

касаемо самого полёта:
1)По пути следования есть военные аэродромы, например в Кущевской, как их проходить?
2)  Можно ли сделать такой перелёт на не зарегистрированном аппарате?
3) Сколько времени займёт перелёт?
4) Могут ли сильно отличаться метеоусловия на таком расстоянии в течении 3-5 часов?


PS: я только начинаю учиться летать. Если поможете разобраться с моей задачей, возможно поможете мне выбрать правильный МДП и его комплектацию. Спасибо за ранее за все ответы. Сейчас пойду делать скрин карты.

Мечта дело хорошее. И что жена тебя поддерживает то же не плохо.
Жена родом с Крыловской или сам?
С Ростова до Крыловской долететь можно на любом аппарате, там всего то около 100 км. с учётом обхода Кущёвки. Но лучше бери с четырёхтактным мотором, сам с постройкой не заморачивайся.
Учись и многие вопросы отпадут сами собой.
Ну и форум рой, тут всё есть.

Не пойму чего на парня напали?
Учится ведь.
Мужики вы чего возбудились то так? Всё у него получится, со временем. Он же не завтра собрался лететь.
 
Ответы по существу.
Тележка с обтекателем, на рессоре и на широкой резине.
Если из Ротаксов то 912й, но лучше Хонда или Сузука.
Крыло местного производителя, что бы в случае чего легче было отремонтировать.
В Таганроге трудности, так что Ростовское.
Приборы- высотомер, вариометр, указатель скорости и навигатор (желательно 2 шт.)
Бензин, четырёхтактник расходует около 10 литров на 100 км. Бака 25 литров хватит туда и обратно с запасом. Двухтактник сожрёт ровно в два раза больше.

Проходить военные аэродромы нужно рано утречком в воскресенье желательно на удалении не менее 20 км. и на высоте не выше 150м. . А лучше иметь того кому можно позвонить и узнать когда у них полёты.

Законно пролететь этот маршрут будет очень сложно.

Время зависит от направления и скорости ветра и скорости аппарата.(Около часа в одну сторону)

По метеоусловиям интернет в помощь (я пользуюсь Гисметео). Отличаться конечно могут, но нужно выбирать устойчивую погоду.

Так что пока есть время планируй. Съезди в Кущёвскую, познакомся с кем нибудь, узнай летают ли они вообще и в восточной зоне в частности (может её и обходить не надо).
Удачи.
 
Вопросы следующие:

Какая должна быть тележка (обтекатель хочу изготовить сам из стекловолокна + 10 кг)?
Какой двигатель? Желательно из Ротексов?
Какое крыло для новичка и на будущее?
Обязательные приборы для таких перелётов?
Какой объем бака максимально возможен (без фанатизма)?

По порядку:
1. Тележка выбирается с учетом двигателя на него установленного. Тяжелая переупрочненная телега со слабеньким движком нелепость, а лёгенькую телегу сложно сделать достаточно прочную под мощный, тяжелый двигатель. Одним словом - здесь комплексный выбор. Как его сделать - сами поймёте по мере того, как научитесь летать.
2. Двигатель выбирается в зависимости от задач. На 2-х тактных летать дальние маршруты сложно - велик расход, но приятно покрутиться вокруг аэродрома, т.к. для такого двигателя достаточно лёгкой тележки. (150км - это очень небольшой перелёт и двухтактника достаточно). Из Ротаксов Rotax 503 - двигатель всех времён и народов. 🙂 Если хочется летать на дистанции исчисляемые тысячами километров - необходим 4-х тактный. Из Rotax-ов это Rotax-912, но можно присмотреться и к автоконверсиям типа Suzuki G13 (Москва - Краснодар спокойно на нём летал).
3. Крыло - тут было и будет ещё много копий сломано про выбор, т.к. на вкус и цвет... Крыло выбирается с учетом веса аппарата - на лёгкий аппарат и на тяжелый могут потребоваться разные крылья. А по марке - нужно полетать на разных и выбрать для себя.
4. Обязательны приборы контроля работы двигателя + GPS (а лучше 2 для резерва) или магнитный компас с картой + часы + высотомер барометрический. Всё остальное по вкусу.
5. Максимальный обьем бака определяется двумя параметрами - максимальный взлётный вес и способностью пристроить этот бак на телеге. Других ограничений просто нет 🙂 И в зависимости от этого обьёма определяется максимальная дальность беспосадочного полёта.

касаемо самого полёта:
1)По пути следования есть военные аэродромы, например в Кущевской, как их проходить?
2)Можно ли сделать такой перелёт на не зарегистрированном аппарате?
3) Сколько времени займёт перелёт?
4) Могут ли сильно отличаться метеоусловия на таком расстоянии в течении 3-5 часов?
1.Вокруг каждого аэродрома есть область куда нельзя залетать, если не ведёшь радиосвязи и не получил на это добро от УВД. Соответственно эту зону нужно обходить имея перед глазами авиационную карту.
2. Технически да, по закону нет. Выбор за Вами 🙂
3.На этот вопрос нельзя ответить не зная ни скорость аппарата ни скорость ветра. По штилю на Rotax 503 со скоростью 80 относительно земли ~2 часа. На Хондалёте, Танарге или каком-нибудь аппарате с Синтезом можно уложиться в час с небольшим.
4. Безусловно могут отличаться. Можно взлететь в штиль, через полчаса нарваться на фронт со шквалистым ветром, губительным для аппарата. Как избежать этого учит авиационная метеорология.

Теперь по сути.
Когда я много лет назад пытался приобщиться к авиации, то имел столь же наивные представления о том, что куплю аппарат и вот уж тогда буду летать когда захочу и куда захочу. И аппарат собирался брать с двигателем Буран от снегохода.
Но ума хватило пойти отучиться. И в процессе обучения, общения с летающим народом не только научился летать, но и  сделал выбор в пользу того аппарата, который мне был нужен именно для моих задач (а я хотел летать на дальние перелёты).

Опять же отучившись я ещё долго не катал пассажиров, пока не почувствовал в себе убежденности, что жизнь человека, который мне её фактически доверяет не пострадает от моей неопытности.

Хочу пожелать Вам только одного - не перескакивайте этапы. Не спешите, не терпит суеты авиация.
Сначала обучение, потом уже выбор аппарата, потом влётанность и чувство уверенности, потом пассажир, потом маршрутные полёты.

Я понимаю, хочется конечно всё скорее и сразу - ждать вообще непростое занятие, но нужно терпеть и быть последовательным. Только тогда дверь в авиацию Вам открыта.

Попробуете перескакивать этапы - может не повезти очень сильно. А тут на кону здоровье и жизнь Ваша и пассажира.
Это уже безо всяких шуток.

Успехов и чётности взлётов и посадок!

P.S. Авиационный народ безусловно зубоскалистый, но от этого не менее доброжелательный и отзывчивый. Не обижайтесь, просто одни и те же вопросы столько раз повторяются и каждый раз не хватает терпежу расписывать одно и то же  😉
 
Есть в Ростове человек делающий аппараты с автоконверсией. Относительно недорого Вам обойдётся. Если интересно напишу в личке телефон. Заодно всё растолкует в лучшем виде. С ним можно поговорить насчёт обучения.
Успехов.
 
Назад
Вверх