eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
- Откуда
- Middle East ㉿ Central Asia
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рискуя быть политым всякими экскриментами,выскажу свое личное мнение.
Хоть и хорошее дело затеяно, НО, как жалко, что мы не имеем самолета для кита собственной разработки...
Скорблю... 🙁 🙁 🙁
Хотел сказать то же самое, что и Lapshin, но так как меня опередил, повторяться не буду. Ни с чем подобным я не столкнулся. А в ближайшее время, как буду в гараже,для ясности сделаю эксперимент на эту тему "как работает вытяжная заклепка" и выложу видео...Думаю,Владимир,Ваши страхи несколько преувеличены.Ну чегож тут непонятного, если на фото нервюры изображены с полкой, отогнутой не на 90, а на больший угол? Надеюсь, в Руководстве по сборке присутствует пункт проверки угла гиба(если вам так нравится) и соответствующей рихтовки? Професиональный клепальщик конечно это все исправит, но любитель может и так зашить...
Действительно,малка полок нервюр должна соответствовать поверхностям опирающихся на нее обшивок - однако,стремясь к этому,не стоит рвать задницу,дабы достигнуть совпадения с точностью до минуты:на самом деле легко посчитать,какие усилия потребуются для прижатия полки к обшивке и сопоставить их с усилиями,создаваемых клекосами,на которых и собирается агрегат перед клепкой;при достаточности этих усилий пакет гарантированно будет стянут при клепке т.к.вытяжная заклепка создает бОльшую стягивающую силу,нежели клекос.
JonSu
Я уже это выссказал... По крайней мере, попросил оставить это название для своего, отечественного проекта, в надежде, что он таки появится на Руси.
Это скорбь отечественного авиаконструктора ;DРискуя быть политым всякими экскриментами,выскажу свое личное мнение.
Хоть и хорошее дело затеяно, НО, как жалко, что мы не имеем самолета для кита собственной разработки...
Скорблю... 🙁 🙁 🙁
Я,помнится,сказал - легко посчитать.Однако,увы,в ответ слышу декларации,опровергать которые,как бы,равносильно призывам к клепке исключительно с зазорами в надежде выбрать их замыуающей частью заклепки.На самом деле имеется в виду несколько иное:глядя на отверстие в пакете,легко увидеть тот самый зазор - и его наличие свидетельствует о том,что клекосы в соседних отверстиях не обеспечили должного прилегания склепываемых деталей и необходимо что-то менять в консерватории,дабы исключить подобное.Стандартной же ситуацией является пружинящий зазор,фактически неизбежный при ручном формовании деталей с фестонами,вырезами и пр:вывести их в точную геометрическую форму практически нневозможно,но это компенсируется тем,что усилия,потребные для сопряжения поверхностей таких тонколистовых деталей мизерны и установленные клекосы такое сжатие вполне обеспечивают (Ваш опыт с Бекасами наверняка базируется на клепке без их применения?).Как работает МАПовская вытяжная заклепка я знаю неплохо
Рискуя быть политым всякими экскриментами, выскажу свое личное мнение.
Хоть и хорошее дело затеяно, НО, как жалко, что мы не имеем самолета для кита собственной разработки...
Скорблю...🙁 🙁 🙁
Рискуя быть политым всякими экскриментами,выскажу свое личное мнение.
Хоть и хорошее дело затеяно, НО, как жалко, что мы не имеем самолета для кита собственной разработки...
Скорблю...🙁 🙁 🙁
Рискуя быть политым всякими экскриментами,выскажу свое личное мнение.
Хоть и хорошее дело затеяно, НО, как жалко, что мы не имеем самолета для кита собственной разработки...
Скорблю...🙁 🙁 🙁
Не думаю, что замечание, высказанное с открытым забралом и направленное на увеличение качества, стоит вопринимать как "грязь". Тем более, технически, да и маркетологически, проект не может не нравиться, о чем и не забыл вчера сказать Андрею Шору, участнику украинской команды зодиакостроителей, а заодно и организатору дружественного авиафорума. Да и здесь, по-моему, я своей позиции и поддержки не скрывал, равно как и пожеланий.Я,помнится,сказал - легко посчитать.Однако,увы,в ответ слышу декларации,опровергать которые,как бы,равносильно призывам к клепке исключительно с зазорами в надежде выбрать их замыуающей частью заклепки.На самом деле имеется в виду несколько иное:глядя на отверстие в пакете,легко увидеть тот самый зазор - и его наличие свидетельствует о том,что клекосы в соседних отверстиях не обеспечили должного прилегания склепываемых деталей и необходимо что-то менять в консерватории,дабы исключить подобное.Стандартной же ситуацией является пружинящий зазор,фактически неизбежный при ручном формовании деталей с фестонами,вырезами и пр:вывести их в точную геометрическую форму практически нневозможно,но это компенсируется тем,что усилия,потребные для сопряжения поверхностей таких тонколистовых деталей мизерны и установленные клекосы такое сжатие вполне обеспечивают (Ваш опыт с Бекасами наверняка базируется на клепке без их применения?).Как работает МАПовская вытяжная заклепка я знаю неплохо
Что же касается тех или иных примеров с некачественной клепкой,то скажу - сдуру и хрен сломать можно;а причинноследственная связь такой клепки именно с несовпадением малок отнюдь не очевидна:можно не сходя с место высказать с десяток иных версий.
Ну,не надо,Владимир,грязи - вижу,что тебе проект не нравится,а каждый твой пост с критикой того или иного является,фактически,крючкотворством.Не будучи никак связанным и даже знакомым с участниками этого проекта,я не боюсь быть обвиненным в тенденциозности - я стараюсь быть максимально объективным,хотя и мне понравилось бы больше,если бы самолет имел чисто отечественные корни.Но мы,увы,слишком любим играть во "взрослые КБ","авиационные материалы и комплектующие"(зачастую полученные с неизвестной помойки и имеющие неизвестные параметры - главное,что МАПовские...),технологии,доступные лишь для авиазаводов и прочее:естественно,такой подход делает наши проекты (увы - и мои:конторы,где работал,во многом грешили этим)малоконкурентоспособными.Полагаю однако,что ребята не имеют таких гирь на ногах,а требование обновления линейки так или иначе заставит заниматься и оригинальным проектом.
Владимир - ну не люблю я смайликов:разве из контекста видно желание как-то обидеть?Вот для категоричности,думаю,надо все же быть более доказательным -иначе это не более чем ИМХО:сам,не будучи способным доказать что-либо,всегда оговариваюсь,что это лишь мое мнение.Высказанное же утверждение означает возможность строго доказать сказанное - в твоем случае этого не наблюдается,увы.Не думаю, что замечание, высказанное с открытым забралом и направленное на увеличение качества, стоит вопринимать как "грязь".
Тем более, технически, да и маркетологически, проект не может не нравиться, о чем и не забыл вчера сказать Андрею Шору, участнику украинской команды зодиакостроителей, а заодно и организатору дружественного авиафорума.
Конечно, это всего лишь мнение, переходящее в пожелание. Основанное лишь на снимке - а его восприятие сильно зависит от того, как тень ляжет - может там и нет ничего. Если же есть - то скорее есть смысл подправить форм-блок, чем подправлять все сделанное на нем в дальнейшем - так дешевле. Если же это не так - та хай будэ грэчка!Владимир - ну не люблю я смайликов:разве из контекста видно желание как-то обидеть?Вот для категоричности,думаю,надо все же быть более доказательным -иначе это не более чем ИМХО:сам,не будучи способным доказать что-либо,всегда оговариваюсь,что это лишь мое мнение.Высказанное же утверждение означает возможность строго доказать сказанное - в твоем случае этого не наблюдается,увы.Не думаю, что замечание, высказанное с открытым забралом и направленное на увеличение качества, стоит вопринимать как "грязь".
Ай-ай-ай:не надо так прокалываться - у формблока делают поднутрение на пружинение около 10 градусов;даже при штамповке в резину реальный угол будет в тех или иных пределах меняться для разных партий листов.При ручной выколотке эта разница будет еще более заметна даже из одного листа у разных исполнителей.Куда проще скорректировать деталь перед сборкой,если эти отличия между собой и теорией заметны.Если же есть - то скорее есть смысл подправить форм-блок