Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Уважаемый Прапорщик! Если не ответил на звонок, значит был в судебном заседании. Я считаю, что вам по праву принадлежит раздел на нашем сайте по строительству четырехместного ЛА со всеми вытекающими коммерческими плюсами. Мы можем изготовить любой фонарь по вашим чертежам, а также любой кит любого самолета при необходимости.
 
@ Кит что нового?
...прапорщик говорил, что уже самолёт из КИТа собрали!
Уважаемый Прапорщик немного преувеличивает. Полагаю, что первым взлетит Михаил Корнийченко.
Ну, а в проекте С.С.С.Р. появились три новых направления.
Одно из них, это возможность всем желающим приобрести СН 650 без доп.опций, силовой установки и авионики всего за 25 тыс.$. Это стало возможно в результате заключения соглашения с Шуйской Авиационной Группой на строительство двух бортов. А не высокая цена обусловлена еще и тем, что основной доктриной нашей компании является поставка первым покупателям наборов или почти готовых самолетов по себестоимости. Исключительно как маркетинговый ход или пиар акция. Естественно в дальнейшем цены будут выше. Данная акция распространяется на два заложенных борта. Один, из которых, зарезервирован, а второй ждет своего хозяина.
Второе направление, это начало производства КИТов на базе СН 750. Первые два КИТа, как не странно, заказаны «химиками».  И учтены их пожелания.  К примеру, подавляющее большинство «химиков» используют подвесной бак. Что не всегда хорошо сказывается на центровку,  и вызывает дополнительные сложности при пилотировании. СН 750 имеет прямое крыло с расположенными там топливными баками по 45 литров.  В крыле без ущерба ЛТХ можно расположить еще два или четыре бака, а также установить быстросъемную  расческу или гребенку, не знаю, как она правильно называется.  Соответственно можно будет использовать самолет, 1 пилот+химия или 1 пилот + пассажир.
Трете направление может показаться немного безумным, как и проект С.С.С.Р.  в самом начале. В России производства авиационной техники нет. Все меньше становится профессионалов в области самолетостроения.  Спецы уходят в другие области. А высшее  авиационное образование можно получить в вузах, для пересчета которых будет достаточно двух пальцев. Да и то оно далеко не такое, как во времена, когда мы могли называть себя Авиационной державой. Мне звонят и пишут с авиационных заводов и интересуются, а нет ли какого-нибудь для нас подряда. Смешно и горько. Авиакомпаниям не хватает пилотов. Их обучение за границей обходятся в немалые деньги.  Так почему, к примеру, на базе МАИ или одного из АУЦ в России, не создать летный факультет.  Разделить поток на три курса. Первый  - это заказ, к примеру, «Аэрофлота» или «Трансаэро», которые оплатят места потенциальным работникам. Второй -  платный, где любой желающий может так же получить высшее образование с выдачей диплома по специальности инженер-пилот. Третий -  средне специальное образование с выдачей удостоверения частного пилота и дипломом об окончании, платное или бесплатное в зависимости от наличия потенциальных работодателей (фермеры, МЧС и т.д.).  Ну, с теорией примерно понятно, а  вот с  практикой? Не загадывая, через год надеемся будет три самолета в Московском регионе. Как минимум два в Калуге. Один в Кореновске. И еще 3-4 борта в разных городах РФ. Тарасов Владимир – профессиональный летчик-инструктор, Жора Каминский также летчик - инструктор и действующий чемпион мира по планерному спорту.  Много еще достойных ребят. И они имеют право обучать в соответствии с установленной программой. Соответственно можно разделить потоки в разные регионы.  А ЕЭВС на базе СН 650 разве на имеет спаренного управления? Он не сухопутный? Не одномоторный? Не двухместный? И весит не более 4700 кг? И разве не это должно быть написано в удостоверении частного пилота? Или линейным пилотом становятся сразу? Нужно признать, что у нас в РФ нет бюджетного самолета для обучения. Надо использовать то, что есть….  На реализацию этого направления нужно время и силы, а их на все пока не хватает. Так что это пока только перспектива. Хотя может случайно кто-нибудь в Росавиации прочитает, или ректор МАИ, а может владелец какой-либо авиакомпании)))
 
Сергей,информирую тебя лично,раз ты в Москве,но не знаешь...
В МАИ работает СКБЭС у которого в основных задачах записано обучение на серийных сертифицированных самолётах собственной разработки,например Авиатика 890,имеются штатные лётчики с допусками к обучению и самолёты.Если ты будешь последовательным в своих потугах к проф.обучению любителей,то нет ни каких препядствий,для творческих контактов...
 
возможность всем желающим приобрести СН 650 без доп.опций, силовой установки и авионики всего за 25 тыс.$
Данная акция распространяется на два заложенных борта. Один, из которых, зарезервирован, а второй ждет своего хозяина. 
все еще ждет?
 
И еще вопрос,поскольку в огромном количестве неоконченных веток так и не смог разобраться...
-сколько же самолетов поднято в рамках этого проекта?
 
И еще вопрос,поскольку в огромном количестве неоконченных веток так и не смог разобраться...
-сколько же самолетов поднято в рамках этого проекта?
...пока только все собирают!
...всем тернения и успеха в сборке КИТа проекта СССР 🙂

...все ждут "первенца"!
 
Решил продублировать свой пост на соответствующей ветке, может был не внимателен и не нашел соответствующую информацию на нашем форуме, но полагаю, что многим  строителям она будет полезна.  Мы  достраиваем свой СН 650 и настал момент комплектации приборной доски, в том числе и навигации с картами. Вот эта программа вызывает у меня уважение http://www.lk8000.it/. Вчера установил на автомобильный навигатор и что то ну уж очень она мне понравилась. А главное это лицензионный продукт, совершенно бесплатный (разработчики грозятся подать в суд если кто то будет использовать в коммерческих целях), на русском языке и зоны отображены  куда и когда нельзя)). Скорость полета, высота, м/с, прокладка маршрута и более 1000 подпунктов индивидуальной настойки. Проблема, что пока не достроили свой самолет испытать в боевых условиях не представляется возможным. В программе есть варианты установки на автонавигатор, ноутбук, телефон, смартфон, просто нужно нажать на соответствующий значок.  Может, кто протестирует и решится проблема для многих строителей.  Вот видео, как устанавливать. http://fslaudm.ucoz.net/forum/8-98-1  Буду благодарен за отзывы и советы по существу.
 
anatolevih сказал(а):
Дата-деньги---------дата- посылка.
Ничего личного. 

...@ анатольевич, ох если бы ты знал как работают некоторые фирмы в америке!
...хотя у них расслылка на высшем уровне.
...если бы столкнулся?!
...тебе бы Российская показалась "быстроходной!"


anatolevih сказал(а):
...мне перехотелось учавствовать в этом громком проекте. Посылки с частями Кита приходят очень и очень не своевременно.

Я правильно понял?
Что Строить Самолёт Своими Руками ты не хочешь, из-за Российской Почты!?  😉
 
...а Я люблю и горжусь [highlight]Державой[/highlight], эти чувства становятся реальными в несколько раз более ощутимыми из далека!
...[highlight]заслуги[/highlight] президента на лицо!
 
Kiyko_PS сказал(а):
...а Я люблю и горжусь [highlight]Державой[/highlight], эти чувства становятся реальными в несколько раз более ощутимыми из далека!
...[highlight]заслуги[/highlight] президента на лицо!

Снимаю шляпу! Рад, что Вы там где-то далеко-далеко ощущаете и гордитесь.

Будет совсем невмоготу, ну там распирать сильно от гордости, Вы приезжайте, уверяю Вас это чувство быстро пройдёт.
.....а вообще я рад, что кто-то живёт и работает там.....там....
там за облаками, там за облаками... там - там - тарам - там тарам.....
В общем удачи Вам Майор!   🙂
 
...а Я люблю и горжусь [highlight]Державой[/highlight], эти чувства становятся реальными в несколько раз более ощутимыми из далека!
...[highlight]заслуги[/highlight] президента на лицо!Павел Сергеевич!Ну ты прямо как И.С.Тургенев:  "Кто мне растолкует то отрадное чувство,которое всякий раз овладевает мною,когда с высоты Висельной Горы открываю Мценск? В этом зрелище нет ничего особенно пленительного-а мне весело.Это и есть чувство РОДИНЫ.
 
[edit]Родина, Еду я на Родину, Пусть кричат уродина, А она нам нравится, хоть и не красавица, ...[/edit][sup]ДДТ[/sup]
[highlight]СССР-USSR[/highlight]

...за пожелания удачи - Спасибо!
@ анатольевич...Я тебя понимаю, ведь Адегея это не вся террриторррия Родины ... для кого она Тьма Таракань, для кого-то Нагайская Бухта, а для кого-то Москва или С.Питер или Чечня ...
Я надеюясь ты улавливаешь ?


...и ещё @ анатольевич...в меню для удобства пользования форумом имеется кнопочка - цитировать.


zucha сказал(а):
Ну ты прямо как И.С.Тургенев

...скорее как Солженицын(сильный духом) и Маяковский(одержимый идеей) ...

А, чтоб понять Тургенева, надо хотя бы родиться на селе или деревне, облениться, напиваться запойно, потерять реальность и переть против власть держащих(хозяев) и сооружать Висильную Гору своими руками, а потом попав на неё увидить Мценск.
И только остаётся жалеть себя до слёз и ругать судьбу...выходя к Бежену Лугу...
 
Полагаю, что первым взлетит Михаил Корнийченко.
;D ;D ;D

Сторонним наблюдателем являюсь. Смотрю со стороны так сказать как он ваяяет.  Михаил, давно-бы поднял аппарат в воздух, если-бы не одно "НО"! Из-за этого "НО" мне перехотелось учавствовать в этом громком проекте. Посылки с частями Кита приходят очень и очень не своевременно. Пинать меня не надо, как и рассказывать про всякие трудности(которые однако не мешают устанавливать расценки).  Всё очень просто сопостовляется, :
  Дата-деньги---------дата- посылка.
Ничего личного.
Для стороннего наблюдателя вы много "знаете" о сроках и расценках. Наверное еще не было опыта заказа ЛА у других российских фирм где срок изготовления можно смело умножать на 3 а то и 4. Это не ко всем относится конечно. И хоть вы не хотите выслушивать про реальные трудности создания авиационной техники в нашей всеми любимой стране, тем не менее самолет это не велосипед который стоит в магазине и ждет покупателя, очень сложно делать серию разных деталей и заготовок, а нет серии, цена резко взлетает. Вы думаете что  установленные расценки сделали производителей кита миллионерами, очень ошибаетесь, иначе все самодельщики, из которых очень много грамотных инженеров со своими удачными разработками занимались бы этим бизнесом. Вобщем посоветую вам одно, не сбивайте людей с толку, своими высказываниями, не хотите строить - не стройте. Никто никому не навязывает этот кит. У людей есть своя голова, и каждый, думаю, в состоянии сам решить, нужен ему этот кит или другой, тем более есть огромный выбор, жаль только, что пока из иностранных.
 
Этот форум любителей малой авиации, не в смысле не профессионалов, а тех, кто ее действительно любит.  И каков смысл во взаимных оскорблениях, упреках и обидах? Ну, разве это сближает нас? Я очень благодарен Павлу Сергеевичу, что на протяжении года он тратил свое время и  освещал развитие проекта С.С.С.Р.  Острая реакция  многих участников форума на своеобразное изложение им своих мыслей приводит к не желанию других любителей авиации высказывать свое  и рассказывать о себе. Вчера я интересовался у Сергея Гусева почему он не размещает информацию о себе? Ответ прост, кому то не понравится заклепочка или царапинка, условия сборки или высказывание строителей, ну и так далее, а в результате сложится негативное отношение к его компании. Вынужден здесь оторваться от темы поста и сделать рекламу ШАГу.  Шуйская Авиационная Группа производит планер СН 650 от 25 т. у.е. Это примерно цена Хаинца без доставки и растоможки в разобранном виде в РФ.  Город Шуя край географии исторической Русской земли. Но какие замечательные там живут люди!!! Организовать там авиационное производство, по моему мнению, и есть самый большой вклад в развитие малой авиации. На предприятии трудятся около двадцати человек. Профессионалов  в самом объемном понимании этого слова.  Ну, а проект Русского КИТа, это всего лишь грамотно построенная логистика поставки заготовок от таких подрядчиков как ШАГ. Все наши заказчики прекрасно об этом знают и принимают взвешенное решение перед строительством своего самолета.  Мы неоднократно раскрывали этот принцип поставки, но напомню его еще раз. КИТ поставляется частям в зависимости от того, на что в настоящий момент у нас имеется подряд. К примеру, человек получивший ХО может в следующей поставке с механизацией, если не возражает, получить подшипники скольжения, детали из стали или части крыла и фюзеляжа. Если он хочет собирать последовательно, то может ждать, пока найдутся 2-3 заказчика на следующий подряд. Мы не заставляем перечислять нам деньги.  Заказчик сам планирует свое строительство из расчета вышеизложенного.
 
Шуйская Авиационная Группа. http://www.stepavia.ru/ Россия, Ивановская область, г.Шуя, ул.Кооперативная, д.17 , vopros@stepavia.ru, тел: +79644926434.  Руководитель, Сергей Гусев тел: +79038886356
 

Вложения

  • 650_1.jpg
    650_1.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 74
  • 650_2.jpg
    650_2.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 73
  • 650_3.jpg
    650_3.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 79
Шуйская Авиационная Группа. http://www.stepavia.ru/ Россия, Ивановская область, г.Шуя, ул.Кооперативная, д.17 , vopros@stepavia.ru, тел: +79644926434.  Руководитель, Сергей Гусев тел: +79038886356
 

Вложения

  • 650_4.jpg
    650_4.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 75
  • 650_5.jpg
    650_5.jpg
    21 КБ · Просмотры: 76
  • 650_6.jpg
    650_6.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 73
Шуйская Авиационная Группа. http://www.stepavia.ru/ Россия, Ивановская область, г.Шуя, ул.Кооперативная, д.17 , vopros@stepavia.ru, тел: +79644926434.  Руководитель, Сергей Гусев тел: +79038886356
 

Вложения

  • 650_7.jpg
    650_7.jpg
    30 КБ · Просмотры: 73
  • 650_8.jpg
    650_8.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 76
  • 650_9.jpg
    650_9.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 77
Шуйская Авиационная Группа. http://www.stepavia.ru/ Россия, Ивановская область, г.Шуя, ул.Кооперативная, д.17 , vopros@stepavia.ru, тел: +79644926434.  Руководитель, Сергей Гусев тел: +79038886356
Выполнение подряда.
 

Вложения

  • SHAG_1.jpg
    SHAG_1.jpg
    38 КБ · Просмотры: 71
  • SHAG_2.jpg
    SHAG_2.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 79
  • SHAG_3.jpg
    SHAG_3.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх