Уважаемый Joyce, мне очень жаль, что данные чертежи приобретены на имя другого человека. Я их приобрел официально через интернет-магазин http://americansale.ru . Когда я писал вам ранее с просьбой прислать чертежи, вы отметили, что дилером в России является Украинская компания http://aeroskif.com. Я писал и созванивался с господином Александром Кузьминым. На что он ответил, что компания ZENITH поставляет чертежи только вместе с КИТом. Для граждан всего СНГ все равно где заказывать КИТ на Украине или в США, конечная стоимость будет одинаковая, более 30000$. Дилер должен быть в России, тогда действительно более [ch188] земного шара захочет строить ваши самолеты. Обратите внимание на вышеизложенное и вы поймете почему в СНГ мало заказов.
Я начал строить свой самолет год назад. Для этого был пересчитан весь сортамент 6061-Т6 под Российский Д16Т. Самолет прорисован до каждого отверстия в 3D формате (смотри приложение). Внесены изменения (обшивки вырезаются под контур фюзеляжа и 10 нервюру, сразу с багажным отсеком, задняя стенка с вырезом под управление и срезом по законцовке и очень многое другое). Раскрой произвожу на лазерной установке. Все гибы выполнены с учетом толщины материала на станке. Сделаны матрицы под все!!! элементы конструкции, включая фонарь и рессору. Хочу отметить, что в России чертежи и мануалы по строительству СН 601-750 общедоступны и любой при желании может построить свой самолет. Создан сайт http://svoi-samolet.ru, который постепенно наполняется. Особое внимание обратите на форум. Более 15 человек обращаются ко мне с просьбой сделать для них заготовки. Вы смогли бы понять весь масштаб начавших строить, если бы у вас был русскоговорящий друг.
Мне 43 года. Я Адвокат и осуществляю сопровождение деятельности многих предприятий в РФ, в том числе и связанных с авиационной тематикой. Имею огромный опыт в ведении бизнеса. С 15 лет летал на як-52. В 21 год освоил еще два типа, Л-39 и Миг -21. Имел допуски на полигон в сложных метеоусловиях. За это время получил три высших образования. Первое летчик-инженер. (Борисоглебское Высшее Училище Летчиков имени В.П.Чкалова), Второе инженер по эксплуатации самолета и двигателя (Московский Институт Инженеров Гражданской Авиации) и крайнее образование юрист - правовед (Ивановский Государственный Университет). Одним из следующих значимых шагов было получение статуса адвоката.
Одна из доктрин вашей компании - это возможность построить свой самолет по приобретенным у вас чертежам. Закон РФ не регламентирует в каком объеме, строитель сам или с помощью других лиц должен выполнить работы по изготовлению заготовок для деталей. В РФ любое физическое лицо, имея чертежи, может заказать работу по изготовлению заготовок у фирмы, не имеющей лицензии на производство авиационной техники. Поскольку вся ответственность по эксплуатации Единичного Экземпляра Воздушного Судна несет государство, если выдало Сертификат Летной Годности.
С территории всего СНГ, в том числе и с Украины, ко мне обращаются с просьбой о раскрое, гибе и производстве КИТа и сложных деталей (фонарь, моторамма, рессора). Но для меня это пока всего лишь хобби. Я трачу на сборку своего самолета 10% своего свободного времени и более 25% рабочего на производство КИТов, для строителей.
Отказ в регистрации мне, как строителю, будет означать отказ всем 15 начавшим строить на территории СНГ. И никто из них не захочет покупать официальные чертежи. А следовательно сильнейший маркетинговый ход, который возможно сделать вашей компанией будет утерян.
Я сплотил вокруг себя профессиональных авиаторов. Мы прекрасно понимаем, что доработки СН 650 не являются основной концепцией, а лишь служат для поддержания тех, кто построил 601XL.Больше чем уверен, что если бы Крис Хайнц сразу сделал СН 650, то связка центроплана и лонжеронов была бы другая. Мы можем как Поляки и Чехи внешне изменить оригинал. Внести свои доработки, не в ущерб безопасности и назвать своим именем. НО!!! В бывшем мы сильная авиационная держава и уважение к авиационному таланту у нас в крови.
Я очень вас прошу прочитать внимательно каждое написанное мной слово. Извиняюсь за мой английский и посылаю также письмо в оригинале.
Данное письмо я опубликую на всех авиационных сайтах РФ и дальнейшая переписка будет также достоянием всего авиационного сообщества.
С глубоким уважением к талантливому конструктору Крису Хайнцу.
Ниже ссылки на строителей в РФ и маленький архив с фото.
Я начал строить свой самолет год назад. Для этого был пересчитан весь сортамент 6061-Т6 под Российский Д16Т. Самолет прорисован до каждого отверстия в 3D формате (смотри приложение). Внесены изменения (обшивки вырезаются под контур фюзеляжа и 10 нервюру, сразу с багажным отсеком, задняя стенка с вырезом под управление и срезом по законцовке и очень многое другое). Раскрой произвожу на лазерной установке. Все гибы выполнены с учетом толщины материала на станке. Сделаны матрицы под все!!! элементы конструкции, включая фонарь и рессору. Хочу отметить, что в России чертежи и мануалы по строительству СН 601-750 общедоступны и любой при желании может построить свой самолет. Создан сайт http://svoi-samolet.ru, который постепенно наполняется. Особое внимание обратите на форум. Более 15 человек обращаются ко мне с просьбой сделать для них заготовки. Вы смогли бы понять весь масштаб начавших строить, если бы у вас был русскоговорящий друг.
Мне 43 года. Я Адвокат и осуществляю сопровождение деятельности многих предприятий в РФ, в том числе и связанных с авиационной тематикой. Имею огромный опыт в ведении бизнеса. С 15 лет летал на як-52. В 21 год освоил еще два типа, Л-39 и Миг -21. Имел допуски на полигон в сложных метеоусловиях. За это время получил три высших образования. Первое летчик-инженер. (Борисоглебское Высшее Училище Летчиков имени В.П.Чкалова), Второе инженер по эксплуатации самолета и двигателя (Московский Институт Инженеров Гражданской Авиации) и крайнее образование юрист - правовед (Ивановский Государственный Университет). Одним из следующих значимых шагов было получение статуса адвоката.
Одна из доктрин вашей компании - это возможность построить свой самолет по приобретенным у вас чертежам. Закон РФ не регламентирует в каком объеме, строитель сам или с помощью других лиц должен выполнить работы по изготовлению заготовок для деталей. В РФ любое физическое лицо, имея чертежи, может заказать работу по изготовлению заготовок у фирмы, не имеющей лицензии на производство авиационной техники. Поскольку вся ответственность по эксплуатации Единичного Экземпляра Воздушного Судна несет государство, если выдало Сертификат Летной Годности.
С территории всего СНГ, в том числе и с Украины, ко мне обращаются с просьбой о раскрое, гибе и производстве КИТа и сложных деталей (фонарь, моторамма, рессора). Но для меня это пока всего лишь хобби. Я трачу на сборку своего самолета 10% своего свободного времени и более 25% рабочего на производство КИТов, для строителей.
Отказ в регистрации мне, как строителю, будет означать отказ всем 15 начавшим строить на территории СНГ. И никто из них не захочет покупать официальные чертежи. А следовательно сильнейший маркетинговый ход, который возможно сделать вашей компанией будет утерян.
Я сплотил вокруг себя профессиональных авиаторов. Мы прекрасно понимаем, что доработки СН 650 не являются основной концепцией, а лишь служат для поддержания тех, кто построил 601XL.Больше чем уверен, что если бы Крис Хайнц сразу сделал СН 650, то связка центроплана и лонжеронов была бы другая. Мы можем как Поляки и Чехи внешне изменить оригинал. Внести свои доработки, не в ущерб безопасности и назвать своим именем. НО!!! В бывшем мы сильная авиационная держава и уважение к авиационному таланту у нас в крови.
Я очень вас прошу прочитать внимательно каждое написанное мной слово. Извиняюсь за мой английский и посылаю также письмо в оригинале.
Данное письмо я опубликую на всех авиационных сайтах РФ и дальнейшая переписка будет также достоянием всего авиационного сообщества.
С глубоким уважением к талантливому конструктору Крису Хайнцу.
Ниже ссылки на строителей в РФ и маленький архив с фото.