Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Уважаемый Joyce, мне очень жаль, что данные чертежи приобретены на имя другого человека. Я их приобрел официально через интернет-магазин http://americansale.ru . Когда я писал вам ранее с просьбой прислать чертежи, вы отметили, что дилером в России является Украинская компания  http://aeroskif.com. Я писал и созванивался с господином Александром Кузьминым. На что он ответил, что компания ZENITH поставляет чертежи только вместе с КИТом. Для граждан всего СНГ все равно где заказывать КИТ на Украине или в США, конечная стоимость будет одинаковая, более 30000$. Дилер должен быть в России, тогда действительно более [ch188] земного шара захочет строить ваши самолеты.  Обратите внимание на вышеизложенное и вы поймете почему в СНГ мало заказов.
Я начал строить свой самолет год назад. Для этого был пересчитан весь сортамент 6061-Т6 под Российский Д16Т. Самолет прорисован до каждого отверстия в 3D формате (смотри приложение).  Внесены изменения (обшивки вырезаются под контур фюзеляжа и 10 нервюру, сразу с багажным отсеком, задняя стенка с вырезом под управление и срезом по законцовке и очень многое другое). Раскрой произвожу на лазерной установке. Все гибы выполнены с учетом толщины материала на станке. Сделаны матрицы под все!!! элементы конструкции, включая фонарь и рессору. Хочу отметить, что в России чертежи и мануалы по строительству СН 601-750 общедоступны и любой при желании может построить свой самолет. Создан сайт http://svoi-samolet.ru, который постепенно наполняется. Особое внимание обратите на форум. Более 15 человек обращаются ко мне с просьбой сделать для них заготовки. Вы смогли бы понять весь масштаб начавших строить, если бы у вас был русскоговорящий друг.
Мне 43 года. Я Адвокат и осуществляю сопровождение деятельности многих предприятий в РФ, в том числе и связанных с авиационной тематикой. Имею огромный опыт в ведении бизнеса. С 15 лет летал на як-52. В 21 год освоил еще два типа, Л-39 и Миг -21. Имел допуски на полигон в сложных метеоусловиях. За это время получил три высших образования. Первое летчик-инженер. (Борисоглебское Высшее Училище Летчиков имени В.П.Чкалова), Второе инженер по эксплуатации самолета и двигателя (Московский Институт Инженеров Гражданской Авиации) и крайнее образование юрист - правовед (Ивановский Государственный Университет). Одним из следующих значимых шагов было получение статуса адвоката.
Одна из доктрин вашей компании - это возможность построить свой самолет по приобретенным у вас чертежам. Закон РФ не регламентирует в каком объеме, строитель сам или с помощью других лиц  должен выполнить работы по изготовлению заготовок для деталей. В РФ любое физическое лицо, имея чертежи, может заказать работу по изготовлению заготовок у фирмы, не имеющей лицензии на производство авиационной техники. Поскольку вся ответственность по эксплуатации Единичного Экземпляра Воздушного Судна несет государство, если выдало Сертификат Летной Годности.
С территории всего СНГ, в том числе и с Украины, ко мне обращаются с просьбой о раскрое, гибе и производстве КИТа и сложных деталей (фонарь, моторамма, рессора). Но для меня это пока всего лишь хобби. Я трачу на сборку своего самолета 10% своего свободного времени и более 25%  рабочего на производство КИТов, для строителей.
Отказ в регистрации мне, как строителю, будет означать отказ всем 15 начавшим строить на территории СНГ. И никто из них не захочет покупать официальные чертежи. А следовательно сильнейший маркетинговый ход, который возможно сделать вашей компанией будет утерян.
Я сплотил вокруг себя профессиональных авиаторов. Мы прекрасно понимаем, что доработки СН 650 не являются основной концепцией, а лишь служат для поддержания тех, кто построил 601XL.Больше чем уверен, что если бы Крис Хайнц сразу сделал СН 650, то связка центроплана и лонжеронов была бы другая. Мы можем как Поляки и Чехи внешне изменить оригинал. Внести свои доработки, не в ущерб безопасности и назвать своим именем. НО!!! В бывшем мы сильная авиационная держава и уважение к авиационному таланту у нас в крови. 
Я очень вас прошу прочитать внимательно каждое написанное мной слово. Извиняюсь за мой английский и посылаю также письмо в оригинале.
Данное письмо я опубликую на всех авиационных сайтах РФ и дальнейшая переписка будет также достоянием всего авиационного сообщества.
С глубоким уважением к талантливому конструктору Крису Хайнцу.
Ниже ссылки на строителей в РФ и маленький архив с фото.
 
Непонятно однако,каким образом Ваша регистрация в качестве официального строителя поможет нашим строителям из Ваших китов? Получение вами официальных новых бюллетеней по изменению конструкции? :-?
 

Вложения

  • 001-Aleksandr_Kuzmin_Kiev_Ukraine.jpg
    001-Aleksandr_Kuzmin_Kiev_Ukraine.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 87
Непонятно однако,каким образом Ваша регистрация в качестве официального строителя поможет нашим строителям из Ваших китов? Получение вами официальных новых бюллетеней по изменению конструкции? :-?
Зри глубже в корень)))
 
Строители АЭРОПЛАНОВ из "Русского КИТа" по проекту С.С.С.Р.

КИТ № 001 Город Москва, Никифоров Алексей   
КИТ № 002 Город Москва, Коршунов Максим   
КИТ № 003 Город Ижевск, Шишмарин Алексей   
КИТ № 004 Город Саяногорск, Полев Владимир   
КИТ № 005 Город Кемерово, Суворкин Андрей   
КИТ № 006 Город Тюмень, Зобнин Андрей   
КИТ № 007 Город Кореновск, Корнийченко Михаил   
КИТ № 008 Город Калуга, Тарасов Владимир   
КИТ № 009 Город Самара, Игожев Алексей   
КИТ № 010 Город Калуга, Борисов Геннадий   
КИТ № 011 Город Калуга, Рогачёв Виктор   
КИТ № 012 Город Белоярский, Чепеленко Александр   
КИТ № 013 скидка 20% от цены дилера. 
КИТ № 014 Город Санкт- Петербург, Бойцов Сергей
КИТ № 015 Город Калуга, Нянькин Валерий

КИТ № 016 Город Москва, Круглов Александр
 
Сегодня ночью вернулись из Иваново от очередных наших подрядчиков. В Иваново привезли 12 заготовок баков вырезанных на лазере и гнутых на станке с ЧПУ, а также втулки под сливной клапан, трубки дренажа, крышку с горловиной и деталями колодца. Братья Денис и Антон настоящие профессионалы.  Их телефон 8 960 5044440.  В доработку наших чертежей сделали свой фирменный фланец крепления топливомера, штуцер подачи, и свой дренаж. Далее по порядку и вот некоторые фото и видео.
 
Фланец крепления топливомера получился заподлицо с боковой стенкой бака. Считаю, что это их фирменный бренд. И обратите внимание на качество шва.
 

Вложения

  • 6_179.jpg
    6_179.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 73
  • 7_143.jpg
    7_143.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 73
Вварена втулка сливного клапана и штуцер подачи.
 

Вложения

  • 14_085.jpg
    14_085.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 73
  • 15_087.jpg
    15_087.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 81
Работа по сварке первых баков заняла почти весь день и в 3 часа ночи они приехали в Москву.
Более подробно http://svoi-samolet.ru
 

Вложения

  • 30_038.jpg
    30_038.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 76
  • 29_038.jpg
    29_038.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 80
Видео сварки
http://svoi-samolet.ru/forum/messages/forum1/topic20/message984/#message984
 
...история!

[edit]The Zenair Zipper ultralight by Chris Heintz.
This innovative ultralight aircraft from the eighties used a Rogalo sailwing design, allowing it to fly as slow as 15 mph![/edit]

581667_428097790539261_193131117369264_1862635_1539723310_n.jpg


[media]http://www.youtube.com/watch?v=Y1jOlp_W5Uk&feature=youtu.be[/media]
 
Встреча была насыщенная и обоюдополезная. Не менее приятным событием стало сообщение от одного из наших подрядчиков о начале производства первых фонарей. Хотел бы назв
Можно ли заказать фонарь у вашего секретного подрядчика подрядчика?
 
Можно ли заказать фонарь у вашего секретного подрядчика подрядчика?
...Странно!
...для чего такой утрированный вопрос ???

...а что не закажишь у своего известного подрядчика, изготовителя фонарей !!!
 
Павел Сергеевич,если бы у меня был такой,я бы не беспокоил людей.Нет у меня своего подрядчика,а стекляшка уже нужна.
 
Павел Сергеевич,если бы у меня был такой,я бы не беспокоил людей.Нет у меня своего подрядчика,а стекляшка уже нужна.
...Какие проблемы ???
...позвони Сергею Виноградову!
...ещё ни раз не слышал, что бы он кому-то не помог.

...на счёт ссылки[sup]С. Закржевский U.K[/sup] от @Самоделкинна нужная, конечно...но только для кругозора!
 
Павел Сергеевич,если бы у меня был такой,я бы не беспокоил людей.Нет у меня своего подрядчика,а стекляшка уже нужна.





Почитай тут http://www.avia-master.ru/h/fon.htm
может поможет. 🙂
Спасибо.Это я уже видел.От 650-го если правильно раскроить на 640-ой обязано подойти.По этому я притормозился с передней частью фонаря,и двери пока не делаю.А сергею Виноградову звонил.Он сказал позвонить попозже.Наверное пора звякнуть.
 
Назад
Вверх