И так, рассмотрим вариант первый и второй (5-6т.$, третий 7$ отдельно), которые могут скоро появиться в продаже. Полагаю, что Коллега А. Веггер прекрасно понимал, что вкладывая свои деньги становиться акционером нового предприятия со всеми возможными дивидендами и неудачами. Долевое наше вложение определиться после оплаты мной доставки в г. Москву. Но, нам предстоят затраты, соразмерно вложенному капиталу на ремонт и закупку запасный частей или их аналогов. Тратить больше денег, к примеру, я не хочу, а по этому, с удовольствием соглашусь на участие еще одного дольщика. Который, оплатит ремонт. И так же получит свои проценты от прибыли. Разумно, взять дольщика разбирающегося в устройстве двигателя. Учитывая, это я предлагаю Андрею войти в долю. Вложить свой труд, знания, опыт. Использовать свой инструмент, ремонтную мастерскую и иные возможности. Оценить это в твердой валюте (не учитывая расточку, шлифовку и прочие операции вне мастерской) При продаже двигателя, как и мы, получить свои проценты и вложенные деньги (труд и выше перечисленное).
И так, Андрей назовет сумму, которую он хочет вложить в виде своего труда и прочих возможностей. Эта сумма определит его процент от прибыли. Но, здесь стоит уберечься от многих соблазнов и негативных факторов. Мы все знаем, что приставка Aero делает вещь необоснованно дорогой. Но, не умоляя профессионализма Андрея, я хочу заметить, что это всего лишь двигатель и хороший автомеханик изучив литературу по новому двигателю, с должной культурой производства может отремонтировать не хуже. Определяя размер своего вклада, необходимо учесть, что не разовая сделка. Если Андрей назовет взвешенную сумму. И мы поймем конечную прибыль, то надеюсь, Коллега А. Веггер вновь приступит к поиску подходящего двигателя. Я полагаю, что вполне реально продавать по одному двигателю в месяц. А это минимум 12 т. $ в год прибавка к семейному бюджету Андрея, плюс проценты с продаж. А если мы возьмем еще одного участника, то и более. Многие места для рекламных баннеров на сайте reaa.ru пустуют. Стоимость размещения их есть публичный договор оферты на соответствующей ветке с указанной стоимостью. По этому, прелогаю сайту стать одним из участников предприятия. Разместить совместный, рекламный баннер. Получить после реализации двигателя стоимость его размещения и свой процент с продаж. Надеюсь администратор Дмитрий Шаповалов (Velocity)не оставит столь разумное антикризисное предложение без внимания. Более того, чтобы высвободить свои деньги или увеличить оборотный капитал, я предлагаю продавать двигатели дешевле обвяленной приблизительной стоимости на 20%. т.е. тот который стоит 6 т. $ продавать за 5 т. $, но при условии, что потенциальный покупатель внесет предоплату так же в размере 20%.
И главное! Одобрит ли наброски этого бизнес-плана, пока мой единственный партнер Коллега А. Веггер?
Он Вам мотор купил? А то сидит ЧЕРИКАЕТ. А ВЫ уже описались ;D
А Ваш кухонный дюраль :craZy :craZyавиазаменением?