Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Miklash сказал(а):
Кто ж против? Но возьмите вы 235-й Лайк, там 115л.с., а F,G и J аж 125 (но 100й бензин онли)...
Думаю что стОит пробовать все из Лайков - без особого разбора. Время покажет какое именно изделие наиболее выгодно. Пока что О-290 похоже самый доступный из дешевых вариантов. Они себя отлично зарекомендовали на многих акробатах 60-х годов а это само по себе весомое слово. Пока что - как мне кажется есть смысл в попытке раскрутке этой линейки ввиду приоритета  импортозамещения . Все равно на О-290 родного практически ничего нет. Все переделанное. А значит - нет смысла искать дорогущие каленвалы в США - надо делать самим. Потом придет опыт и знания и конечно же все устаканется как и у всех подобных компаний:
О-235
О-320
О-360
О-390 (гыгыгы)
О-540
 
... ссылка на мою ветку по ремонту Лайкомингов, я там много всего [highlight]по пользованию Лайков[/highlight] пишу со ссылками на первоисточники....
И к тому времени будут уже сделаны и оснастки для многих деталей и способы тестированию будут уже освоены и документация будет переведена на Русский Язык. Все придет. А пока стОит начать именно вот с такого проектика. Есть один движок рабочий - и его можно досконально изучить в рабочем и разобранном состоянии, и есть один "запасной" с которого [highlight]можно лепить клон[/highlight]. Если бы мы задались целью просто оснастить проект С.С.С.Р. движками - тогда конечно - скупай О-235, доводи до ума ставь на CH 650 RU - и летай себе. Зачем делать новые движки из уже работающей комплектации? Так что идея создания такого проекта очень и очень важна прежде всего для запуска индустрии КИТ-остроения двигателей.
 
Miklash сказал(а):
Miklash все советы ценные и имеют право на существование. Многие скажут, что мы отнимаем у Вас часть работы и возможной конъюнктуры будущего рынка  для реализации ваших идей. Наверно будут правы. И все же если не   трудом и финансами, вы можете помочь советами, технической документацией для реализации данной части проекта? Сопровождать его хотя бы дистанционно, он-лайн? К примеру, я или кто то из моих товарищей решит перебрать Лайк  «на коленке». Ну, нет у нас денег на оплату услуг профессионала.  Не спеша будет выкладывать фото и видео своих трудов. Рассказывать о действиях, спрашивать, на что обратить внимание, с какой последовательностью все делать, с каким моментом затянуть тот или иной болт и так далее Вы поможете не допустить первому, идущему катастрофических ошибок?
 
Один из самых лучших вопросов выше был касабельно конкуренции различных двигателей "Как Лайк относится к маленьким клончикам своего изделия" На самом деле фирма Лайкоминг ту которую мы знаем как производителя Поршневых Авиационных Двигателей выдававших по тридцать  (!!!) двигателей в день или по двигателю в час работая в три смены (информация 1961 года)  сегодня никакого отношения к той самой фирме Лайкоминг не имеет. Лайкоминг сегодня - это мастерские по ремонту и изготовлению малых партий двигунов. Потому как реальных денег в этой малой индустрии АОН практически нет. А посему - каждому соседу который создает хоть что то новое в этой нише - Лайкоминг будет апплодировать всегда. Конкуренции им никто реально создать не может.  А вот помочь с уже имеющимися детищами - надо а специалистов новых уже практически не бывает. Вымирает эта индустрия в США Молодежи там нет вообще.
:-[ :-[
 
Zodiak-Kit сказал(а):
Miklash сказал(а):
Miklash все советы ценные и имеют право на существование. Многие скажут, что мы отнимаем у Вас часть работы и возможной конъюнктуры будущего рынка  для реализации ваших идей. Наверно будут правы. И все же если не   трудом и финансами, вы можете помочь советами, технической документацией для реализации данной части проекта? Сопровождать его хотя бы дистанционно, он-лайн? К примеру, я или кто то из моих товарищей решит перебрать Лайк  «на коленке». Ну, нет у нас денег на оплату услуг профессионала.  Не спеша будет выкладывать фото и видео своих трудов. Рассказывать о действиях, спрашивать, на что обратить внимание, с какой последовательностью все делать, с каким моментом затянуть тот или иной болт и так далее Вы поможете не допустить первому, идущему катастрофических ошибок?

Мне кажется что даже в суде имею право не свидетельствовать против себя  🙂

Давайте не будем задавать не корректных вопросов.

Мне через день поступают предложения поработать за аплодисменты, но ПОЛНОСТЬЮ слить тему ...

Я устал предупреждать о катастрофических ошибках, но меня не слышат.

Для клонирования берётся лучшее, а не самое дешёвое, малоресурсное и снятое с производства. Я считаю самым востребованным мотором в данное время О-320.

Но в дар конечно нужно взять двигатели, только за чей счёт таможить будете? Это ещё один весёлый аттракцион...
 
Miklash сказал(а):
...Я устал предупреждать о катастрофических ошибках, но меня не слышат.Для клонирования берётся лучшее, а не самое дешёвое, малоресурсное и снятое с производства. Я считаю самым востребованным мотором в данное время О-320....
Совершенно верно - много двигателей сегодня это О-320 - е Очень много. Но он (к сожалению) не очень подходит к CH 650 -м Существует версия установки на Зенит Лайка под номером О-235  И конечно же нет ничего у Хайнцев об O-290 ввиду его утраченности. Сказать что О-290 такой уж никудышний - чесслово я бы постеснялся


engine-install.gif
 
misha-1807 сказал(а):
Ага - значит возможен вариант КИТ-о собирания - в общем как я и предполагал Отличная работа - поделитесь секретами или только за деньги
:-? :-?
 
misha-1807 сказал(а):
Я имею в виду двигатель... 
Интересен Ваш опыт Коллега потому как "ремонт" такого двигателя это тоже КИТ организация: смотрите, Вы приобрели старый "битый" двигатель, К нему Вы добавили Цилиндр, Шатун и поршень. И сами все собрали. Комплектация и сертификация этой работы Ваша. Вы сами собирали себе КИТ а можно все это изготовить и продавать в Виде набора. Вместе с инструкцией как все соединить установить проверить и запустить.
 
Кстати есть еше такое понятие как break in - обкатка для которой используется особенный набор масел и присадок для "раскачки" движка. На нее обычно требуется порядка 25-40 часов в режиме ТОЛЬКО 75% нагрузки. И Никаких перегрузок с очлаждениями или не дай Бог низким давлением некондиционного масла
 
много двигателей сегодня это О-320 - е Очень много. Но он (к сожалению) не очень подходит к CH 650

Замечательно подходит. В том то и прелесть.

С-150 были со 100 лошадным Конти О-200, были с Лайком О-235 и были с О-320. Но ни когда не были с О-290.

Дураки наверное...
 
Кстати тут как то разбирался с номенклатурой наших заводов по маслам.  Делают обкаточные масла. Только характеристики пониже чем у обычных моторных. А присадок поменьше.  Такому маслу стойкость по окисляемости большая ненужна например...
Так что не верю я в особенный набор масел...  и вам не советую.
 
Назад
Вверх