А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Наши двигатели едут в Бруклин... Можно проследить за перемещением : уже в Сэйнт Луисе шт Миссури.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю что стОит пробовать все из Лайков - без особого разбора. Время покажет какое именно изделие наиболее выгодно. Пока что О-290 похоже самый доступный из дешевых вариантов. Они себя отлично зарекомендовали на многих акробатах 60-х годов а это само по себе весомое слово. Пока что - как мне кажется есть смысл в попытке раскрутке этой линейки ввиду приоритета импортозамещения . Все равно на О-290 родного практически ничего нет. Все переделанное. А значит - нет смысла искать дорогущие каленвалы в США - надо делать самим. Потом придет опыт и знания и конечно же все устаканется как и у всех подобных компаний:Miklash сказал(а):Кто ж против? Но возьмите вы 235-й Лайк, там 115л.с., а F,G и J аж 125 (но 100й бензин онли)...
И к тому времени будут уже сделаны и оснастки для многих деталей и способы тестированию будут уже освоены и документация будет переведена на Русский Язык. Все придет. А пока стОит начать именно вот с такого проектика. Есть один движок рабочий - и его можно досконально изучить в рабочем и разобранном состоянии, и есть один "запасной" с которого [highlight]можно лепить клон[/highlight]. Если бы мы задались целью просто оснастить проект С.С.С.Р. движками - тогда конечно - скупай О-235, доводи до ума ставь на CH 650 RU - и летай себе. Зачем делать новые движки из уже работающей комплектации? Так что идея создания такого проекта очень и очень важна прежде всего для запуска индустрии КИТ-остроения двигателей.... ссылка на мою ветку по ремонту Лайкомингов, я там много всего [highlight]по пользованию Лайков[/highlight] пишу со ссылками на первоисточники....
Miklash все советы ценные и имеют право на существование. Многие скажут, что мы отнимаем у Вас часть работы и возможной конъюнктуры будущего рынка для реализации ваших идей. Наверно будут правы. И все же если не трудом и финансами, вы можете помочь советами, технической документацией для реализации данной части проекта? Сопровождать его хотя бы дистанционно, он-лайн? К примеру, я или кто то из моих товарищей решит перебрать Лайк «на коленке». Ну, нет у нас денег на оплату услуг профессионала. Не спеша будет выкладывать фото и видео своих трудов. Рассказывать о действиях, спрашивать, на что обратить внимание, с какой последовательностью все делать, с каким моментом затянуть тот или иной болт и так далее Вы поможете не допустить первому, идущему катастрофических ошибок?Miklash сказал(а):ЛепИте 😉
Zodiak-Kit сказал(а):Miklash все советы ценные и имеют право на существование. Многие скажут, что мы отнимаем у Вас часть работы и возможной конъюнктуры будущего рынка для реализации ваших идей. Наверно будут правы. И все же если не трудом и финансами, вы можете помочь советами, технической документацией для реализации данной части проекта? Сопровождать его хотя бы дистанционно, он-лайн? К примеру, я или кто то из моих товарищей решит перебрать Лайк «на коленке». Ну, нет у нас денег на оплату услуг профессионала. Не спеша будет выкладывать фото и видео своих трудов. Рассказывать о действиях, спрашивать, на что обратить внимание, с какой последовательностью все делать, с каким моментом затянуть тот или иной болт и так далее Вы поможете не допустить первому, идущему катастрофических ошибок?Miklash сказал(а):ЛепИте 😉
Совершенно верно - много двигателей сегодня это О-320 - е Очень много. Но он (к сожалению) не очень подходит к CH 650 -м Существует версия установки на Зенит Лайка под номером О-235 И конечно же нет ничего у Хайнцев об O-290 ввиду его утраченности. Сказать что О-290 такой уж никудышний - чесслово я бы постеснялсяMiklash сказал(а):...Я устал предупреждать о катастрофических ошибках, но меня не слышат.Для клонирования берётся лучшее, а не самое дешёвое, малоресурсное и снятое с производства. Я считаю самым востребованным мотором в данное время О-320....
А Лайк этот у Вас , Коллега Mikhail K. , какой - новый или домашней переделки?misha-1807 сказал(а):Вставлю свои "5 копеек" 235 лайк...
Ага - значит возможен вариант КИТ-о собирания - в общем как я и предполагал Отличная работа - поделитесь секретами или только за деньгиmisha-1807 сказал(а):Домашней......
Интересен Ваш опыт Коллега потому как "ремонт" такого двигателя это тоже КИТ организация: смотрите, Вы приобрели старый "битый" двигатель, К нему Вы добавили Цилиндр, Шатун и поршень. И сами все собрали. Комплектация и сертификация этой работы Ваша. Вы сами собирали себе КИТ а можно все это изготовить и продавать в Виде набора. Вместе с инструкцией как все соединить установить проверить и запустить.misha-1807 сказал(а):Я имею в виду двигатель...
много двигателей сегодня это О-320 - е Очень много. Но он (к сожалению) не очень подходит к CH 650