Поможем разработать закон - Пишем Президенту

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Есть мечта затаенная, начать летать. 
любая мечта если сильно мечтать воплотима на все 100
пока мало летающих было
дело не в ганениях, дело в якобы упорядочивании узаконивании, на самом деле что касается крупных регионов  с интенсивным воздушным движением, то там да, а что касаемо деревень где трассы проходят на 9 тысячах и никогда ниже то там то что регулировать, но закон един для всех, только здается мне это все пробное и за год еще несколько раз изменится.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Эврика!!!
Прогулялся на свежем воздухе и понял. Новый закон писали для бизнеса и коммерции!
Тогда, полагаю, очередной слёт СЛА-2011  будет посвящен этому направлению
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
@ urii

Вы очем, какая комиссия, если Вы летаете к примеру на дельталете то зачем Вам комиссия
Внимательнее пожалуйста читайте ребята! Я же написал комиссия нужна не мне. Её вменили нам в обязанность.
А вообще, не плохо бы перед вступлением в лётную жызнь, обследоваться, на наличие опасных заболеваний, могущих, привести к потере сознания в воздухе. Таких как эпилепсия, сердечные пороки, ну и прочее, так для себя если есть какие то сомнения.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Эврика!!!
Прогулялся на свежем воздухе и понял. Новый закон писали для бизнеса и коммерции!
Тогда, полагаю, очередной слёт СЛА-2011  будет посвящен этому направлению
Конечно же, неужели вы думали это забота о нас. Будь бы их воля, они бы давно нас, на бочку с порохом посадили, "пущай полетают".
 
Откуда
Orenburg
Очень приятно Алексей. Теперь мы, думаю, будем лучше понимать друг друга. Да действительно полёт в нижнем пространстве таит в себе, много опасности. Это и близость препятствий, распределение внимания,постоянный контроль пространственного полжения и неожыданное попадание в сложные метео условия.
И тем неменее, я противник, решения зтих проблем запретительным способом. Научить, разъяснить, создать условия, ДА. А если не хочешь, или не имеешь возможности, придётся довольствоваться, описанными мной выше условиями. А это я понимаю не так уж мало. Малая авиацыя зачастую не имет возможности, перейти на полёт по приборам. И вот тут очень важно не загнать себя в угол. Пока ещё есть видимость, развернуться или произвести вынужденную посадку на площадку подобранную с воздуха.
Я пока далёк от полного понимания авиазаконодательства, но насколько я понимаю МВЛ остались, хоть их число резко сократилось, но они имеют достаточно большой коридор, чтобы обеспечить безопасность... На счёт ещё бОльшего послабления тоже можно поспорить - ведь тогда беспробудное хамство и искреннее непонимание точно переползёт с дорог общего пользывания в небо, кроме того см пункт выше... И что Вы имеете против эксперименталов?! Назовите лёгкие типы и Вы всё поймёте, тем более вроде и Ан-2 тоже экспериментал ::)

Да, похоже не просто летать невысоко, но планирывать маршрут никто не запрещал... И что значит научить разъяснить создать условия? Всё уже создано, ведь теперь даже пилотское без отметки о прохождении теоретической подготовки по уведомиловке недействительны... Причём здесь полёт по приборам? Это лишь квалификация пилота, а самолёты есть  подготовленные для ппп и даже с автопилотами - возьмите цессну забугорную, даже в 2х местной есть частенько... Непонимаю, чем Вы недовольны?...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И что Вы имеете против эксперименталов?! 
Я, что то не пойму, или я не ясно выражаюсь, или вы Дмитрий не внимательно читаете. Я как раз ничего против эксперименталов не имею. А наоборот борюсь за их существование. Добиваясь признания их как класс, имеющий право на жызнь. И Ан 2 давно не экспериментал это сертифицырованная машына. А эксперименталы это ЛА не имеющие сертификата. К коим чаще всего относятся самоделки.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Очень приятно Алексей. Теперь мы, думаю, будем лучше понимать друг друга. Да действительно полёт в нижнем пространстве таит в себе, много опасности. Это и близость препятствий, распределение внимания,постоянный контроль пространственного полжения и неожыданное попадание в сложные метео условия.
И тем неменее, я противник, решения зтих проблем запретительным способом. Научить, разъяснить, создать условия, ДА. А если не хочешь, или не имеешь возможности, придётся довольствоваться, описанными мной выше условиями. А это я понимаю не так уж мало. Малая авиацыя зачастую не имет возможности, перейти на полёт по приборам. И вот тут очень важно не загнать себя в угол. Пока ещё есть видимость, развернуться или произвести вынужденную посадку на площадку подобранную с воздуха.
Я пока далёк от полного понимания авиазаконодательства, но насколько я понимаю МВЛ остались, хоть их число резко сократилось, но они имеют достаточно большой коридор, чтобы обеспечить безопасность... На счёт ещё бОльшего послабления тоже можно поспорить - ведь тогда беспробудное хамство и искреннее непонимание точно переползёт с дорог общего пользывания в небо, кроме того см пункт выше... И что Вы имеете против эксперименталов?! Назовите лёгкие типы и Вы всё поймёте, тем более вроде и Ан-2 тоже экспериментал ::)

Да, похоже не просто летать невысоко, но планирывать маршрут никто не запрещал... И что значит научить разъяснить создать условия? Всё уже создано, ведь теперь даже пилотское без отметки о прохождении теоретической подготовки по уведомиловке недействительны... Причём здесь полёт по приборам? Это лишь квалификация пилота, а самолёты есть  подготовленные для ппп и даже с автопилотами - возьмите цессну забугорную, даже в 2х местной есть частенько... Непонимаю, чем Вы недовольны?...
Вопервых какой смысл вывкладываете в МВЛ. Раньше это расшыфровывалось "Местные воздушные линии" Теперь всё чаще говорят "международные воздушные линии".
Поясняю полёты по приборам возможно выполнять на ЛА оборудованных пилотажно навигацыонными приборами. Это как минимум авиагоризонт, высотомер, вариометр, указатель скорости. Плюс дублирующие приборы. Возьмём дельту, того  же птенца и ему подобные. Они не пригодны для полётов по приборам. Но попадание в условия ниже визуальных возможно. И вот тут надо уметь правильно действовать. Во первых нужно тренировать глазомер, по видимости и высоте. Знать примерный радиус разворота вашего ЛА с максимальным креном. Знать минимальные условия при которых ты можешь выполнять полёт. На пример скорость вашего ЛА 200км встречного тоже. Значит скорость сближения 400км в час или 6.6км в минуту. При видимости 3км. Вы если не примете правильные меры, то через 30сек столкнётесь. Так вот важно знать при каких условиях при вашем уровне подготовки вы справитесь с ситуацыей. Нет я не запугиваю. В полне можно летать. Во время войны в районе боевых действий часто скапливалось до сотни самолётов и все беспорядочно атаковали друг друга вываливались и з облаков. И тем не менне столкновений было, не так уж много, хотя скрости истребителей того времени достигали более 500км.ч. Значит ориентироваться в небе в полне можно без связи и руководства с земли. Но к этому нужно готовиться.
Вы тут намекнули про план. Так вот недовольство все выражают не про тот план который вы представляете, а план (разрешение на полёт) который нужно было подавать за сутки но не позднее чем за 8часов. А свой полёт вы пожалуйста планируйте это даже не обходимо так как в воздухе заниматься этем у вас не будет времени. Мало того каждый полёт, надо к нему готовиться Анализ погоды прокладка маршрута и прочее. Вобщем это целая наука.
Вот это и называется научить, разъяснить.
А создать условия, дать возможность получать информацыю, убрать лишние ограничения, и многое другое.
 
Откуда
Orenburg
Вспомнился один диалог...
- Вась, ты куда, в баню?
- Неее, в баню!
- Аааа, а я думал в баню... ;D

Юрий, посмотрите, пожалуйста, программы первоначальной подготовки и переподготовки пилотов, и требования по техническому оснащению ВС для выполнения полётов по уведомительному порядку ИВП...
Что до дельты - это скорее кордовая техника, нежели маршрутная, тем более никто не запрещает использывать радиостанцию, ответчик и GPS. Просто нужно помнить о том, что ВСЯ ответственность ложится на КВС. Да и наказания за нарушения станут жестче...
Так какие конкретно у Вас предложения по оптимизации складывающегося правогвого поля? Я, в свою очередь, свои озвучил чуть выше...
МВЛ - конечно же, я имел ввиду нижние местные...
Сертификат типа на АН-2?.. Покажите... :-/
С уважением, Алексей.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
На счёт ещё бОльшего послабления тоже можно поспорить - ведь тогда беспробудное хамство и искреннее непонимание точно переползёт с дорог общего пользывания в небо
Деятельность ГИБДД на дорогах направлена на сбор штрафов, а не на повышение безопасности дорожного движения и помощь участникам этого движения.
Хамство есть неуважение к другим людям. Вряд ли его искоренишь написанием только карательных  законов и инструкций. Власть забыла про морально-этические нормы, работу с душами людей, тех самых политруков, пропаганду общечеловеческих ценностей и следовании этим принципам. Часть функций госрегулирования нужно передавать обществу. Тогда сами люди будут поддерживать порядок. На одном страхе перед законом порядка не будет.
Запрещать людям пользоваться достижениями цивилизации, к примеру летать, дабы не было соблазна им хулиганить, можно, но это тупик развития общества и последущее отставание.
Да и вообще, охота вам жить в полицейском государстве?
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Её вменили нам в обязанность
Может я чего пропустил, кому вменили пилотам дельталетов и самодельных самолетов?
По поводу коммерции тут в точку у нас в стране ничего не делается за спасибо и для...., во всем присутствуют деньги, думаю, что закон ноябрьсякий будут обходить легко и летать как летали, на этот счет Русских лечить не надо, и еще ни один раз этот закон изменится, взять даже те зоны которые сейчас установили в большинстве своем они рассположены там где удобно летать простым людям, но они зеленые, следовательно сами понимаете, разрешения и т.п., а в синих зонах, случайно или нет хорошие места для взлета рассположены в близи трасс, черт опять не срастуха, вот и придется либо брать рацию, делать план полета, запрашивать, платить деньги и летать, или садиться в машину и ехать черт знает куда за тридевять земель. Есть конечно другой вариант, уйти под крыло клуба, которые существуют и думаю будут существовать, но там свои плюсы и минусы, остается , что пиратить да партизанить.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Деятельность ГИБДД на дорогах направлена на сбор штрафов, а не на повышение безопасности дорожного движения и помощь участникам этого движения.
Это всего лишь одно из проявлений государственной системы, направленной на паразитировании на собственном народе. Народ для власти всего лишь people, который всё схавает. А так как система авиационного регулирования рождена в недрах госсистемы, то... См. выше
 
Откуда
Orenburg
Не нужно с таким перекосом подходить к вопросу! Если необходимо пилотское, значит необходимо пройти обучение! И нечего здесь послаблять! Посмотрите лучше из окна автомобиля что происходит на дорогах! Вам это нравится? Мне лично нет, такое ощущение, что права просто на рынке продаются, тем более бОльшая часть, если не почти все аварии происходят именно от неуважения друг к другу! Или я не прав? А о послаблении уведомиловкой - эт я приветствую, если не сказать прыгаю от радости, а вот с зонами G чуть ли не кирдык, с СЛГ тоже хочется послаблений.
Вы определитесь, какие именно вам нужны послабления, а какие нет! Так родится концепция. А пока просто базар! :mad:
Прошу прощения за резкий тон.
С уважением, Алексей Н
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Купит какой-нибудь чел пилотское и ... В отличие от автомобиля просто так в летательный аппарат не сядешь, не взлетишь и не произведёшь посадку.  :IMHO
У меня на обучении был человек, которому просто не дано летать. Так и не пересел на первое место. А автомобилем управляет без проблем. И права он не покупал. И так же без проблем даёт взятки гайцам.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Вы определитесь, какие именно вам нужны послабления
а вам они что не нужны,
Не нужно с таким перекосом подходить к вопросу! Если необходимо пилотское, значит необходимо пройти обучение
перекоса нет никакого, просто с зонами G пока тоже мутно сказано, пока, а там видно будет, про пилотское это конечно надо, но надо для кого, опять же для чиновников и структур которые проверяют, кому очень нужно летать, выучится у инструктора и без корочки, смотрите реальнее на жизнь, мы в России живем. ;)
 
Откуда
Orenburg
Я свои высказал... А лозунги типа "чиновников на мыло" не понимаю - звиняйте...
Для кордовых полётов может и не нужно, а для маршрутных... Я не имею ещё пилотского, но настроен категорически и на его плучение и регистрацию самолёта. У инструктора научиться не проблема, но преподаст ли он радиообмен, метео, ФАПы, навигацию без GPS, теорию полёта и т.д. ? Вывод - совершенствоваться, тем более сегодня для этого есть почти все условия, или забить на безопасность... и стать "газелистом маршрутки", правда летающим...
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Я свои высказал... А лозунги типа "чиновников на мыло" не понимаю - звиняйте...
Для кордовых полётов может и не нужно, а для маршрутных... Я не имею ещё пилотского, но настроен категорически и на его плучение и регистрацию самолёта. У инструктора научиться не проблема, но преподаст ли он радиообмен, метео, ФАПы, навигацию без GPS, теорию полёта и т.д. ? Вывод - совершенствоваться, тем более сегодня для этого есть почти все условия, или забить на безопасность
Все это требует не малых денег, ни кто не спорит , что когда все по закону то и ж...пе теплее, не у всех есть возможности это купить, а про теорию, так если ее преподавать как положено так это как раз год и уйдет как минимум, жотя кто на чем летать собирается от этого и зависит теория. я к примеру на дельталете, для визуальных полетов много не надо, ну а если к примеру Цессна то тут без разговоров, да и вообще авиация это такое дело чем больше знаешь. тем дольше летаешь.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Если вдруг оставят на прежнем месте получение пилотских и СЛГ через клубы, то это многим облегчит жизнь :IMHO
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
на прежнем месте получ
На каком прежнем месте? Если речь идёт о "забавских" корках, то сыты мы таким удовольствием. Во-первых ждём его по несколько лет пока он приедет , во вторых оплачиваем его проживание в соответствии с его генеральскими запросами. Ждём первого ноября что будет. Если и здесь будет так же через москву, то пусть те, кто там живёт, себе и делают ксивы, а мы у себя в регионах уж как нибудь по старинке, по партизански будем летать.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А может амнистию для партизан?. Типа кто года два летал и живой тому пилотское по себетстоимости?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
А может амнистию для партизан?. Типа кто года два летал и живой тому пилотское по себетстоимости?
Ну тогда мне государство не только пилотское, но ещё и должно будет ;D ;D ;D
 
Вверх