Поможем разработать закон - Пишем Президенту

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
есть фап по этому поводу - в чём проблема? Или кто Вам дорогу перешёл? Да и высоты не те... Вы из России вообще или нет?...
По высотам я жевам писал я мог подзабыть и просил не обращать на это внимание а в никать в суть сказанного. И я пишу не отом, как есть, а о том как должно быть, исходя из своего опыта. Я как раз, за осфальтированные тропинки, для нормальных людей. В Самаре, поступали по другому. Я там сдавал экзамены для поступления в БЛУ ГА. Там где тропинки не в попад, вешали таблички с надписью дорожка "ОСЛОВ" и тоже не плохо помогало.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Понравился сообщение от urii, цитировать не буду, оно длинное. Близкие мне мысли, и на душе теплеет. А вот на это отвечу:
и наталкиваюсь на мысль: А, за, что же мы всётаки боремся?.
Думаю, чтобы бороться,нужно сначала разобраться. А, что же мы хотим.
Думаю, желания у всех разные. У кого-то серьезный аппарат, большие финансовые возможности.
А мне, к примеру, не осилить требования пройти сертификацию за 150 тыс, выучиться на пилота за 200 тыс, и ВЛЭК не пройду по здоровью. Значит, если начну летать, то только партизаном, без права легализоваться.
Помечтал немного... выделили власти полянку, сказали - летайте здесь беспошлинно, за небольшую плату, выбирайте РП на общественных началах из числа пилотов. Привез на своей машине на эту поляну свой аппарат, не таясь ГИБДДэшников. Для счастья мне немного надо! ))
Законов - правил доброжелательных много можно придумать и сформулировать, было бы желание у власти.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
не таясь ГИБДДэшников
Нечего от них таится. Пока ты везёшь аппарат по дорогам общественного пользования у них нет оснований что-либо предпринимать. Это твоё имущество, которое не входит в список запрещённых к перевозке.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Очень хотелось бы иметь класс ВС на который не нужны документы и допуски. Например ВС  с весом пустого 150 кг.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Вроде все уже становится на места , летайте ребята в классе G предупреждать ни кого не надо, имейте документы и флаг в руки, но это пока все конечно немного размыто 1 числа на сайте Росавиации думаю будет конкретный документ, по слухам утверждены 30 или 33 конторы в России которые могут обучать и сертифицировать, по этому в каждом регионе будет у кого спросить. Ждемс, до 1-го нельзяс,, :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Очень хотелось бы иметь класс ВС на который не нужны документы и допуски. Например ВС  с весом пустого 150 кг. 
Предложение хорошее! но беда в том, что опасность для полёта представляет не вес, а способность летать в данных условиях. Считаю обучение не обходимо. Но можно в иной форме. Все мы грамотные. Вы пустили КУЛП(курс учебно лётной подготовки). Читайте или садитесь за парту. Затем собеседование (зачёт). Правда это снова приведёт к мздоимству, не прошёл курс завалили. Но иного пути нет. Кто то должен оценивать уровень подготовленности к полётам. А для начала, Пока ещё не получил свидетельство летай в условиях жёстких ограничений. Например в отведённой зоне без пассажыров по строго оговоренным маршрута. Хочеш получить полную свободу здавай УЛП.(уровень лётной подготовки). Это вам не щи лаптем хлебать.
Икак здесь принято! ИМХО!!!!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Понравился сообщение от urii, цитировать не буду, оно длинное. Близкие мне мысли, и на душе теплеет. А вот на это отвечу:
и наталкиваюсь на мысль: А, за, что же мы всётаки боремся?.
Думаю, чтобы бороться,нужно сначала разобраться. А, что же мы хотим.
Думаю, желания у всех разные. У кого-то серьезный аппарат, большие финансовые возможности.
А мне, к примеру, не осилить требования пройти сертификацию за 150 тыс, выучиться на пилота за 200 тыс, и ВЛЭК не пройду по здоровью. Значит, если начну летать, то только партизаном, без права легализоваться.
Помечтал немного... выделили власти полянку, сказали - летайте здесь беспошлинно, за небольшую плату, выбирайте РП на общественных началах из числа пилотов. Привез на своей машине на эту поляну свой аппарат, не таясь ГИБДДэшников. Для счастья мне немного надо! ))
Законов - правил доброжелательных много можно придумать и сформулировать, было бы желание у власти.
Может я в выделенной цытате не совсем понятно написал, так как в письмах возмущённых звучат лишь не довольства, но слабо просматриваются цели и предложения а что же мы хотим. Как в вашем письме конкретное желание.
Я с вами полностью согласен. Бизнесмэны, себе путь пробьют.
Вы, что думаете уведомительная система это наша победа?
Нет, это их победа, я представляю какие были спущены бабки, для подкупа чиновников, чтобы они, родили сей документ. Я же пекусь за таких как мы, лётчиков(желающих летать) а не пилотов (желающих пилотироват) Пилот это профессия, а лётчик это состояние душы. Лётчик это тот кто придя с работы(с рейса) садиться в маленький самолёт и поднимается в воздух. (то вам не забить данные в бортовую систему и сидеть следить куда тебя машина завезёт)
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
А что еще надо. зону G определили, летайте на здоровье ни чего ни кому не говоря, найдите поле или проселок и летайте.
 
Откуда
Orenburg
есть фап по этому поводу - в чём проблема? Или кто Вам дорогу перешёл? Да и высоты не те... Вы из России вообще или нет?...
Проблем нет фап очень обопщён. Полёт в нижнем пространстве гораздо сложне. И он должен быть выделен отдельной графой и конкретизирован. В фАПе есть всё но не полно. Давайте пока прервёмся.
Я бы хотел сначала узнать с кем имею дело. Чтобы не получилось, что мы разговаривем на разных языках. Меня зовут Юрий. Я отлетал в нижнем пространстве на Ан 2 15лет из них 10лет командиром. Дальнейшая работа здесь не уместна там на эшелонах. Имею большой опыт полётов в равнинной и холмистой местности. Раскажыте о себе, не касаясь верхнего пространсва. Там проблем нет.
Рад знакомству, Юрий. Меня зовут Алексей, на аватарке я. Работаю я далеко от неба, но несколько лет назад тянуть стало, так родился мой, как супруга говорит "хоббит" ;) Моиё достижение на сегодняшний день 3 самостоятельные посадки на птенце-2, 1 самостоятельный вылет, ну и по ходу знакомлюсь с разными типами, около десятка наверное...
Пока меня всё устраивает в законодательстве, кроме, как я говорил выше о слишком больших зонах, отличных от Ж, и непоняткой с СЛГ, о чём я, собственно писал президенту... Письмо со второй проблемой даже не приняли - похоже уже существует решение...
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
есть фап по этому поводу - в чём проблема? Или кто Вам дорогу перешёл? Да и высоты не те... Вы из России вообще или нет?...
Проблем нет фап очень обопщён. Полёт в нижнем пространстве гораздо сложне. И он должен быть выделен отдельной графой и конкретизирован. В фАПе есть всё но не полно. Давайте пока прервёмся.
Я бы хотел сначала узнать с кем имею дело. Чтобы не получилось, что мы разговаривем на разных языках. Меня зовут Юрий. Я отлетал в нижнем пространстве на Ан 2 15лет из них 10лет командиром. Дальнейшая работа здесь не уместна там на эшелонах. Имею большой опыт полётов в равнинной и холмистой местности. Раскажыте о себе, не касаясь верхнего пространсва. Там проблем нет.
Рад знакомству, Юрий. Меня зовут Алексей, на аватарке я. Работаю я далеко от неба, но несколько лет назад тянуть стало, так родился мой, как супруга говорит "хоббит" ;) Моиё достижение на сегодняшний день 3 самостоятельные посадки на птенце-2, 1 самостоятельный вылет, ну и по ходу знакомлюсь с разными типами, около десятка наверное...
Пока меня всё устраивает в законодательстве, кроме, как я говорил выше о слишком больших зонах, отличных от Ж, и непоняткой с СЛГ, о чём я, собственно писал президенту... Письмо со второй проблемой даже не приняли - похоже уже существует решение...
Очень приятно Алексей. Теперь мы, думаю, будем лучше понимать друг друга. Да действительно полёт в нижнем пространстве таит в себе, много опасности. Это и близость препятствий, распределение внимания,постоянный контроль пространственного полжения и неожыданное попадание в сложные метео условия.
И тем неменее, я противник, решения зтих проблем запретительным способом. Научить, разъяснить, создать условия, ДА. А если не хочешь, или не имеешь возможности, придётся довольствоваться, описанными мной выше условиями. А это я понимаю не так уж мало. Малая авиацыя зачастую не имет возможности, перейти на полёт по приборам. И вот тут очень важно не загнать себя в угол. Пока ещё есть видимость, развернуться или произвести вынужденную посадку на площадку подобранную с воздуха.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
и ВЛЭК не пройду 
А на каком Вы аппарате хотите летать, что Вам ВЛЭК нужен?
Да мне то как человеку ничего не нужно! Это нужно им государственным деятеля. Но так как свои желания они вменили мне в обязанность я обязан их выполнять.
Я же считаю если я подвергаю опасности лишь себя, то никакие обязанности на меня не распространяются. МОЯ ЖЫЗНЬ принадлежыт мне. И отчитываться за неё, я не обязан, не передкем.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
@ urii

Вы очем, какая комиссия, если Вы летаете к примеру на дельталете то зачем Вам комиссия
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Может я в выделенной цытате не совсем понятно написал, так как в письмах возмущённых звучат лишь не довольства, но слабо просматриваются цели и предложения а что же мы хотим. 
Нормально написали.
Мне не всегда удается точно выразить мысль. Хотел сказать: у разных социальных групп будут разные интересы. Как,  примеру, у владельца вертолета Робинсон и парапланериста.

Бизнесмэны, себе путь пробьют.
Вы, что думаете уведомительная система это наша победа?
Нет, это их победа, я представляю какие были спущены бабки, для подкупа чиновников, чтобы они, родили сей документ. Я же пекусь за таких как мы,
Ага, верно.
Думаю, тут несколько причин создания закона: Желание начальников разных уровней летать законно, массовое партизанство и недовольство летающих,  стремление власти быть похожими на зарубежные страны, хотя бы внешне.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Нечего от них таится. Пока ты везёшь аппарат по дорогам общественного пользования у них нет оснований что-либо предпринимать. Это твоё имущество, которое не входит в список запрещённых к перевозке. 
Не по партизански как-то, на виду у полицаев... Лучше от греха подальше! ))
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
партизанство оно было и будет, а впринципе до начала этой катавасии все были всем довольны
Но и гонений особых не было, пока мало летающих было.
Где-то однажды я уже писал: только в Подмосковье несколько парапланерных клубов, они регулярно набирают группы и выпускают начинающих

не сразу дошло до меня... Возможно, хотели спросить: Почему я не написал письмо Президенту?
Хотел, (смущен немного). Но кто я есть, что могу написать? Типичный нелетающий обыватель. Интересуюсь сайтом,читаю, болею за хороших людей. Есть мечта затаенная, начать летать. В сумерках прошлой жизни когда-то  был учлетом на параплане. Но, "это было давно и неправда!" (С)
:)
 
Вверх