Очень приятно Алексей. Теперь мы, думаю, будем лучше понимать друг друга. Да действительно полёт в нижнем пространстве таит в себе, много опасности. Это и близость препятствий, распределение внимания,постоянный контроль пространственного полжения и неожыданное попадание в сложные метео условия.
И тем неменее, я противник, решения зтих проблем запретительным способом. Научить, разъяснить, создать условия, ДА. А если не хочешь, или не имеешь возможности, придётся довольствоваться, описанными мной выше условиями. А это я понимаю не так уж мало. Малая авиацыя зачастую не имет возможности, перейти на полёт по приборам. И вот тут очень важно не загнать себя в угол. Пока ещё есть видимость, развернуться или произвести вынужденную посадку на площадку подобранную с воздуха.
Я пока далёк от полного понимания авиазаконодательства, но насколько я понимаю МВЛ остались, хоть их число резко сократилось, но они имеют достаточно большой коридор, чтобы обеспечить безопасность... На счёт ещё бОльшего послабления тоже можно поспорить - ведь тогда беспробудное хамство и искреннее непонимание точно переползёт с дорог общего пользывания в небо, кроме того см пункт выше... И что Вы имеете против эксперименталов?! Назовите лёгкие типы и Вы всё поймёте, тем более вроде и Ан-2 тоже экспериментал :
🙂
Да, похоже не просто летать невысоко, но планирывать маршрут никто не запрещал... И что значит научить разъяснить создать условия? Всё уже создано, ведь теперь даже пилотское без отметки о прохождении теоретической подготовки по уведомиловке недействительны... Причём здесь полёт по приборам? Это лишь квалификация пилота, а самолёты есть подготовленные для ппп и даже с автопилотами - возьмите цессну забугорную, даже в 2х местной есть частенько... Непонимаю, чем Вы недовольны?...