Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Если твой сосед обосрался немного позже чем ты, то вроде как ты и не такой уж обосранец. 🤣 Вот и весь смысл этой ветки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сухой "Супиржет"-200+ экземпляровА что у нас построено , в России ? - ни одного , сцуко , реального серийного самолета за более чем 20-ть лет .
Я с большим сомнением отношусь к этому проекту. По сути, летает недоведенная опытная машина. Подписание перуанского заказа, это большая ошибка.А как у АН-178 дела с центровкой обстоят? Так с чугунными болванками летает?
Вы адекватны вообще ? или как ... Больше половины , перечисленных вами - это советские изделия , вторая половина - это рестайлинг советской древней техники . И второй пункт - я говорил о гражданской авиации . Третий пункт - серийный - это хотя бы штук 500Сухой "Супиржет"-200+ экземпляров
Су-34, Су-57, Як-130-серийные самолёты
Вертолёт "Ансат"-десятки машин, может и за сотню
Вертолёт Ми-38 - 6 шт., производство только началось
Ил-103- 66 шт.
МАИ-890-около 300 шт.
Не считая модификаций Су-27 и МиГ-29, которые как бы советские ещё.
Як-42 - произведено 183 штуки.Больше половины , перечисленных вами - это советские изделия , вторая половина - это рестайлинг советской древней техники . И второй пункт - я говорил о гражданской авиации . Третий пункт - серийный - это хотя бы штук 500 .
Поддерживаю на все 100 !!! У нас всё то же в прогрессивном выходе из кризиса. Растёт количество рабочих мест и уменьшаются простои практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. В этом году выпущено на 12 трамваев больше в сравнении с тем же периодом прошлого года. Построено на 500 км больше дорог и троп в парках и скверах крупных и не очень городов. А сколько всего вырато ... выкапано т.е. Лично беседовал с двумя участниками процесса, факты подтвердились.Не стоит так драматизировать ситуацию в России и по википедии судить о состоянии дел в реальности. Много знакомых трудится на авиапредприятиях простоев как раньше нет, о них просто забыли. Практически половина заказов на экспорт- это установка свыше этим самым себестоимость снижается минимум вдвое и не за счет бюджета, бюджет только заполняет разные провалы в финансировании и то очень редко только по какой то задержке с комплектующими или отгрузкой. Прежде всего пишу о Рос вертол.
По ходу этой эпопеи, до кого следует, должна бы дойти простая мысль:Супержет тоже создавался не без помощи бюджета страны, но это ему не помогло - он не выдерживает конкуренции с иностранными производителями. Из года в год, количество выпускаемых самолетов падает. В этом году собрали всего 8 самолетов. Sukhoi Superjet 100 — Википедия
Применение аффтомобильного термина как бы намекает на вашу глубину понимания вопроса. 😛Больше половины , перечисленных вами - это советские изделия , вторая половина - это рестайлинг советской древней техники
Ага, как РС-6, 500 шт. за 50лет! 😆Третий пункт - серийный - это хотя бы штук 500
Поддержу.Я с большим сомнением отношусь к этому проекту. По сути, летает недоведенная опытная машина. Подписание перуанского заказа, это большая ошибка.
Но с другой стороны, что российская авиационная промышленность, что украинская, находятся на одинаковой глубине в раздельных жопах. То что в России делается военная техника за деньги бюджета, несколько затягивает агонию, но она все равно случится. Супержет тоже создавался не без помощи бюджета страны, но это ему не помогло - он не выдерживает конкуренции с иностранными производителями. Из года в год, количество выпускаемых самолетов падает. В этом году собрали всего 8 самолетов. Sukhoi Superjet 100 — Википедия
"Сухой-Супер Джет" создался , довольно-таки , вовремя и в нормальные сроки по меркам мирового авиастроения . А то , что он не "чиста россейский" -это не могло быть иначе и на сегодняшний день. Двигателей-нет ,достойной авионики-нет , нет -много чего.. Да и это нормальное явление на мировой арене авиастроения , под названием -кооперация. Однако , на пути развития вполне неплохой машины , появились два Фактора , которые сыграли негативные роли . Это нерасторопность производителя в избавлении от "детских болячек" , так и санкции. Могло быть по другому. Наглядный пример-Эмбраер , который начал чуть ранее ССЖ , но достиг неплохих результатов на мировом рынке. Начиная с ближнемагистрального , уже довольно быстро освоил и нишу среднемагистральных..Поддержу.
Серийный не серийный суперджет. Но на международном рынке он не пошёл. А ведь проект создавался под вывеской "сейчас всему миру покажем как надо делать и все будут летать на Российском самолёте". Так сказать экспорт продукта с высокой добавлено стоимостью (в отличии от нефти и газа).
Это огромная ошибка - авиационный продукт, это такой товар, которому тесно в размерах одной, даже большой, страны. Если авиационный продукт не продается по всей нашей планете, его производство не рентабельно и Вы сами подтверждаете мои слова:Отечественная промышленность должна в первую очередь ориентироваться на удовлетворение потребностей своей страны, а уж экспорт-если повезёт. Зарубежный рынок гражданских авиалайнеров нам "не по зубам". Соответственно рассчитывать экономические параметры.
Количество выпущенных SSJ-100 закрывает отечественную потребность на годы вперёд, их выпуск вообще следует завершать.
Про какие изделия идет речь ?Yakovlyev
Да, вот чего чего, а спеси действительно много особенно у руководителей.Но с другой стороны они себя сейчас чувствуют очень уверенно, заказов аж на 2027 год, не хило да?
Примечательно, что именно обещания наладить полепродажный сервис на современном уровне, в отличие от скомпрометировавшего себя на этом поле АНТК им. Туполева, стали одним из важных факторов победы "бумажного" SSJ-100 над реальным Ту-334. 🙂По моему мнению, самолет стал неконкурентноспособным из-за отношения компании к своим клиентам. Это советское наследие, когда продавец за прилавком был "царь и Бог", а покупатель просто неудачник.
Это Украина или Мелкобритания не могут себе позволить содержания нерентабельного авиапроизводства, а сырьевая сверхдержава РФ -может! Да и Китай тоже. Ну и конечно же, покупатели обязательно будут в странах-сателлитах, для этого есть другие дипломатические и экономические инструменты.😉 К тому же, при объединенном авиапроме, убыточность гражданского авиапроизводства может компенсироваться прибылью от экспорта боевых самолётов (коего нет у Украины или Мелкобритании). Так что, у нас разные возможности выхода из своих ...оп.Это огромная ошибка - авиационный продукт, это такой товар, которому тесно в размерах одной, даже большой, страны.
Опять , получается жопа , вместе с "сателлитами" ...которым интересны не столько внутренние , а сколько-международные авиалинии..А без сертификации (EASA ) -это не получится.Это Украина или Мелкобритания не могут себе позволить содержания нерентабельного авиапроизводства, а сырьевая сверхдержава РФ -может! Да и Китай тоже. Ну и конечно же, покупатели обязательно будут в странах-сателлитах, для этого есть другие дипломатические и экономические инструменты.😉 К тому же, при объединенном авиапроме, убыточность гражданского авиапроизводства может компенсироваться прибылью от экспорта боевых самолётов (коего нет у Украины или Мелкобритании). Так что, у нас разные возможности выхода из своих ...оп.
Про глубину согласен, вот только жопа, жопе - рознь! Решающее значение имет то, куда направлен вектор: из жопы, или же ещё глубже в оную.Но с другой стороны, что российская авиационная промышленность, что украинская, находятся на одинаковой глубине в раздельных жопах.
Так что, у нас разные возможности выхода из своих ...оп.
А кто ж против такой сертификации? Её ещё Як-40 проходил, ЕМНИП. Она-само собой разумеется!А без сертификации (EASA ) -это не получится.