Помянем О.К.Антонова и его фирму

В Украине , уже в независимой , созданы и летают Ан-140 , Ан-148 , Ан-158 , Ан-178 . Был совместно с Россией сделан Ан-70 . Они , конечно не строятся большими сериями , но это реальные летающие изделия . А есть еще "Мотор Сич" , и еще Аэропракт с более чем 1000 выпущенных бортов . А что у нас построено , в России ? - ни одного , сцуко , реального серийного самолета за более чем 20-ть лет . Патриоты , давайте еще какую нить ветку про "Как все плохо на украине"
 
А как у АН-178 дела с центровкой обстоят? Так с чугунными болванками летает?
 
А что у нас построено , в России ? - ни одного , сцуко , реального серийного самолета за более чем 20-ть лет .
Сухой "Супиржет"-200+ экземпляров
Су-34, Су-57, Як-130-серийные самолёты
Вертолёт "Ансат"-десятки машин, может и за сотню
Вертолёт Ми-38 - 6 шт., производство только началось
Ил-103- 66 шт.
МАИ-890-около 300 шт.
Не считая модификаций Су-27 и МиГ-29, которые как бы советские ещё.
 
А как у АН-178 дела с центровкой обстоят? Так с чугунными болванками летает?
Я с большим сомнением отношусь к этому проекту. По сути, летает недоведенная опытная машина. Подписание перуанского заказа, это большая ошибка.
Но с другой стороны, что российская авиационная промышленность, что украинская, находятся на одинаковой глубине в раздельных жопах. То что в России делается военная техника за деньги бюджета, несколько затягивает агонию, но она все равно случится. Супержет тоже создавался не без помощи бюджета страны, но это ему не помогло - он не выдерживает конкуренции с иностранными производителями. Из года в год, количество выпускаемых самолетов падает. В этом году собрали всего 8 самолетов. Sukhoi Superjet 100 — Википедия
 
Yakovlyev
Не стоит так драматизировать ситуацию в России и по википедии судить о состоянии дел в реальности. Много знакомых трудится на авиапредприятиях простоев как раньше нет, о них просто забыли. Практически половина заказов на экспорт- это установка свыше этим самым себестоимость снижается минимум вдвое и не за счет бюджета, бюджет только заполняет разные провалы в финансировании и то очень редко только по какой то задержке с комплектующими или отгрузкой. Прежде всего пишу о Рос вертол.
 
Сухой "Супиржет"-200+ экземпляров
Су-34, Су-57, Як-130-серийные самолёты
Вертолёт "Ансат"-десятки машин, может и за сотню
Вертолёт Ми-38 - 6 шт., производство только началось
Ил-103- 66 шт.
МАИ-890-около 300 шт.
Не считая модификаций Су-27 и МиГ-29, которые как бы советские ещё.
Вы адекватны вообще ? или как ... Больше половины , перечисленных вами - это советские изделия , вторая половина - это рестайлинг советской древней техники . И второй пункт - я говорил о гражданской авиации . Третий пункт - серийный - это хотя бы штук 500
 
Больше половины , перечисленных вами - это советские изделия , вторая половина - это рестайлинг советской древней техники . И второй пункт - я говорил о гражданской авиации . Третий пункт - серийный - это хотя бы штук 500 .
Як-42 - произведено 183 штуки.
Ил-62 - произведено 289 штук.
Ил-86 - произведено 106 штук.
Не серийная всё техника, ага 😏. К слову, Суперджетов сейчас летает больше, чем безусловно серийных Ил-86 было сделано.

Бросим косой взгляд за рубежи России, да и Украины тоже:
BAe-146 - 287
Fokker 100 - 283
A-380 - 272
Что творится... 😵

Так что серийное производство авиатехники пока ещё есть. Хотя с оценкой Яковлева я, в общем, согласен...
 
Не стоит так драматизировать ситуацию в России и по википедии судить о состоянии дел в реальности. Много знакомых трудится на авиапредприятиях простоев как раньше нет, о них просто забыли. Практически половина заказов на экспорт- это установка свыше этим самым себестоимость снижается минимум вдвое и не за счет бюджета, бюджет только заполняет разные провалы в финансировании и то очень редко только по какой то задержке с комплектующими или отгрузкой. Прежде всего пишу о Рос вертол.
Поддерживаю на все 100 !!! У нас всё то же в прогрессивном выходе из кризиса. Растёт количество рабочих мест и уменьшаются простои практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. В этом году выпущено на 12 трамваев больше в сравнении с тем же периодом прошлого года. Построено на 500 км больше дорог и троп в парках и скверах крупных и не очень городов. А сколько всего вырато ... выкапано т.е. Лично беседовал с двумя участниками процесса, факты подтвердились.
Тов. Яковлев, Вы зря иронизируете, процесс внедрения бюджетных денег во все отрасля и секторы нархоза, заметно вырос в сравнении с пониманием населением текущего момента.
 
Супержет тоже создавался не без помощи бюджета страны, но это ему не помогло - он не выдерживает конкуренции с иностранными производителями. Из года в год, количество выпускаемых самолетов падает. В этом году собрали всего 8 самолетов. Sukhoi Superjet 100 — Википедия
По ходу этой эпопеи, до кого следует, должна бы дойти простая мысль:
Отечественная промышленность должна в первую очередь ориентироваться на удовлетворение потребностей своей страны, а уж экспорт-если повезёт. Зарубежный рынок гражданских авиалайнеров нам "не по зубам". Соответственно рассчитывать экономические параметры.
Количество выпущенных SSJ-100 закрывает отечественную потребность на годы вперёд, их выпуск вообще следует завершать.
Больше половины , перечисленных вами - это советские изделия , вторая половина - это рестайлинг советской древней техники
Применение аффтомобильного термина как бы намекает на вашу глубину понимания вопроса. 😛
Так Су-34 имеет даже аэродинамическую схему, отличную от Су-27, и конечно заново переработанную конструкцию, новые расчёты и новые испытания.
За исключением Су-34, перечисленные мной машины полетели в ельцинско-путинский период.
Сейчас ни одна западная страна (за исключением США) не в состоянии самостоятельно разработать и запустить в производство новый боевой самолёт. Экономически им напряжно. Не по Хуанам сомбреро.😀
Да и крупные авиалайнеры они строят колхозом. РФ пытается самостоятельно (МС-21)
Третий пункт - серийный - это хотя бы штук 500
Ага, как РС-6, 500 шт. за 50лет! 😆
 
Я с большим сомнением отношусь к этому проекту. По сути, летает недоведенная опытная машина. Подписание перуанского заказа, это большая ошибка.
Но с другой стороны, что российская авиационная промышленность, что украинская, находятся на одинаковой глубине в раздельных жопах. То что в России делается военная техника за деньги бюджета, несколько затягивает агонию, но она все равно случится. Супержет тоже создавался не без помощи бюджета страны, но это ему не помогло - он не выдерживает конкуренции с иностранными производителями. Из года в год, количество выпускаемых самолетов падает. В этом году собрали всего 8 самолетов. Sukhoi Superjet 100 — Википедия
Поддержу.
Серийный не серийный суперджет. Но на международном рынке он не пошёл. А ведь проект создавался под вывеской "сейчас всему миру покажем как надо делать и все будут летать на Российском самолёте". Так сказать экспорт продукта с высокой добавлено стоимостью (в отличии от нефти и газа).
 
Поддержу.
Серийный не серийный суперджет. Но на международном рынке он не пошёл. А ведь проект создавался под вывеской "сейчас всему миру покажем как надо делать и все будут летать на Российском самолёте". Так сказать экспорт продукта с высокой добавлено стоимостью (в отличии от нефти и газа).
"Сухой-Супер Джет" создался , довольно-таки , вовремя и в нормальные сроки по меркам мирового авиастроения . А то , что он не "чиста россейский" -это не могло быть иначе и на сегодняшний день. Двигателей-нет ,достойной авионики-нет , нет -много чего.. Да и это нормальное явление на мировой арене авиастроения , под названием -кооперация. Однако , на пути развития вполне неплохой машины , появились два Фактора , которые сыграли негативные роли . Это нерасторопность производителя в избавлении от "детских болячек" , так и санкции. Могло быть по другому. Наглядный пример-Эмбраер , который начал чуть ранее ССЖ , но достиг неплохих результатов на мировом рынке. Начиная с ближнемагистрального , уже довольно быстро освоил и нишу среднемагистральных..
Мнение , что не оглядываясь на мировую арену авиастроения , можно развивать свой внутренний авиапром - очень несостоятельное и вредное . Да и не надо забывать про отечественных авиаперевозчиков , которые живут и существуют по нормальным законам рыночной экономики. И насильное втюхивание неконкурентно-способного изделия очень сильно будет бить по интересам авиакомпаний. Пускай даже , с помощью каких-то субсидий со стороны правительства. Вытягивание "неликвида" за счет другой отрасли , крайне негативный момент в экономике страны.Хотя , о чем это я...
 
Отечественная промышленность должна в первую очередь ориентироваться на удовлетворение потребностей своей страны, а уж экспорт-если повезёт. Зарубежный рынок гражданских авиалайнеров нам "не по зубам". Соответственно рассчитывать экономические параметры.
Это огромная ошибка - авиационный продукт, это такой товар, которому тесно в размерах одной, даже большой, страны. Если авиационный продукт не продается по всей нашей планете, его производство не рентабельно и Вы сами подтверждаете мои слова:
Количество выпущенных SSJ-100 закрывает отечественную потребность на годы вперёд, их выпуск вообще следует завершать.
 
У меня мало оснований считать СуперДжет плохо спроектированным, а конструкторов его создавших неквалифицированными. Мой хороший знакомый Е.Н.Коваленко, который был в техкомиссиях еще советских слетов СЛА, участвовал в этом проекте на ведущих должностях и много мне рассказывал об этой работе. Проект разрабатывался в широкой кооперации с западными фирмами, такие как Боинг, который помогал методологически, но не технически. По моему мнению, был создан вполне конкурентный для мирового рынка самолет.
По моему мнению, самолет стал неконкурентноспособным из-за отношения компании к своим клиентам. Это советское наследие, когда продавец за прилавком был "царь и Бог", а покупатель просто неудачник. Год назад, на авиашоу в Дубае, я имел возможность беседовать с представителями Росвертол и был неприятно удивлен той смеси спеси с апломбом, с которой они общались. И не только со мной.
А представители вертолета Ансат, которых я встретил там же, весьма вменяемые ребята, поэтому их вертолеты и продаются.
 
Yakovlyev
Да, вот чего чего, а спеси действительно много особенно у руководителей.Но с другой стороны они себя сейчас чувствуют очень уверенно, заказов аж на 2027 год, не хило да?
 
Yakovlyev
Да, вот чего чего, а спеси действительно много особенно у руководителей.Но с другой стороны они себя сейчас чувствуют очень уверенно, заказов аж на 2027 год, не хило да?
Про какие изделия идет речь ?
 
По моему мнению, самолет стал неконкурентноспособным из-за отношения компании к своим клиентам. Это советское наследие, когда продавец за прилавком был "царь и Бог", а покупатель просто неудачник.
Примечательно, что именно обещания наладить полепродажный сервис на современном уровне, в отличие от скомпрометировавшего себя на этом поле АНТК им. Туполева, стали одним из важных факторов победы "бумажного" SSJ-100 над реальным Ту-334. 🙂
Это огромная ошибка - авиационный продукт, это такой товар, которому тесно в размерах одной, даже большой, страны.
Это Украина или Мелкобритания не могут себе позволить содержания нерентабельного авиапроизводства, а сырьевая сверхдержава РФ -может! Да и Китай тоже. Ну и конечно же, покупатели обязательно будут в странах-сателлитах, для этого есть другие дипломатические и экономические инструменты.😉 К тому же, при объединенном авиапроме, убыточность гражданского авиапроизводства может компенсироваться прибылью от экспорта боевых самолётов (коего нет у Украины или Мелкобритании). Так что, у нас разные возможности выхода из своих ...оп.
 
Последнее редактирование модератором:
Это Украина или Мелкобритания не могут себе позволить содержания нерентабельного авиапроизводства, а сырьевая сверхдержава РФ -может! Да и Китай тоже. Ну и конечно же, покупатели обязательно будут в странах-сателлитах, для этого есть другие дипломатические и экономические инструменты.😉 К тому же, при объединенном авиапроме, убыточность гражданского авиапроизводства может компенсироваться прибылью от экспорта боевых самолётов (коего нет у Украины или Мелкобритании). Так что, у нас разные возможности выхода из своих ...оп.
Опять , получается жопа , вместе с "сателлитами" ...которым интересны не столько внутренние , а сколько-международные авиалинии..А без сертификации (EASA ) -это не получится.
 
🙂

Но с другой стороны, что российская авиационная промышленность, что украинская, находятся на одинаковой глубине в раздельных жопах.
Про глубину согласен, вот только жопа, жопе - рознь! Решающее значение имет то, куда направлен вектор: из жопы, или же ещё глубже в оную.
Вот отличный пример (хоть и не из авиации, а общую "копилку" показатель) вектора "из" :
Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения

И да:
Так что, у нас разные возможности выхода из своих ...оп.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Назад
Вверх