- Откуда
- Санкт - Петербург
"Этот ваш шифер может и гениальный,Если исходить из понятия идеальный то бишь божественный, ваш двигатель на уровне "архангелов". Ну это уже гордыня, один из тягчайших грехов. 😉
но покушать не дурак..."
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Этот ваш шифер может и гениальный,Если исходить из понятия идеальный то бишь божественный, ваш двигатель на уровне "архангелов". Ну это уже гордыня, один из тягчайших грехов. 😉
Походу, для этой кинематики овальные поршни и V8 c развалом 180 - самое оно
Патрубки дорисуйте. Потом продолжим 😆такой механизм компактнее
Толщина Ваших мембран между цилиндрами маловата. Если блок алюминиевый, то за вычетом толщины гильз, каналов охлаждения там "мяса" совсем не остается для таких мощных пульсирующих знакопеременных нагрузок. Посмотрите на блок того же мотоцикла с пилюлями, какой он могучий. Я бы как минимум сделал блок для таких поршней как на своем рисунке. Но тогда блок с круглыми поршнями такой же площади становятся практически такой же длины. Ну даже если сэкономите пяток сантиметров, то неужели эти 5, ну 7 см что-то решат в компоновке самолета?Походу, для этой кинематики овальные поршни и V8 c развалом 180 - самое оно:
Посмотреть вложение 573955Посмотреть вложение 573956 Посмотреть вложение 573957
Коленвал с радиусом кривошипа 20мм, межцентровое - 95мм, Ширина и диаметр шеек - как у ВАЗ. Поршни 76мм по узкой стороне.
Рисунки красивые, но чем вращаются эксцентрики на кривошипах коленвала? Что-то говорили про шестерни, но куда их впихнуть? Если к каждому эксцентрику, то длина КВ сильно увеличивается, а из-за шестерен корпуса увеличится длина штоков. А без шестерней схема вообще не рабочая.
Т.е. по кинематике и габаритам блока - вопросов уже нет, это радует )Патрубки дорисуйте. Потом продолжим 😆
Я не силён в БШМ, тут корифеев в этой теме много, но для меня не очевидна необходимость шестерней.Рисунки красивые, но чем вращаются эксцентрики на кривошипах коленвала? Что-то говорили про шестерни, но куда их впихнуть? Если к каждому эксцентрику, то длина КВ сильно увеличивается, а из-за шестерен корпуса увеличится длина штоков. А без шестерней схема вообще не рабочая.
Картинка с первой страницы темы, ну не совсем же идиоты в Феррари сидят)Толщина Ваших мембран между цилиндрами маловата. Если блок алюминиевый, то за вычетом толщины гильз, каналов охлаждения там "мяса" совсем не остается для таких мощных пульсирующих знакопеременных нагрузок. Посмотрите на блок того же мотоцикла с пилюлями, какой он могучий. Я бы как минимум сделал блок для таких поршней как на своем рисунке. Но тогда блок с круглыми поршнями такой же площади становятся практически такой же длины.
Посмотреть вложение 573965
Ну даже если сэкономите пяток сантиметров, то неужели эти 5, ну 7 см что-то решат в компоновке самолета?
Да как "нету"? cloud не удержался, сразу вставил ДВС Ванкеля. Как не крути, а у Ванкеля шестерни выполняют именно функцию опоры корпуса для ротора. И почему-то никто не сообщал о поломках шестерней. Просто надо достаточные шестерни применять.Бррр. Там где кинематика завязана на шестеренки - живых вариантов пока в природе нету.
в Ванкеле сразу за шестернями - здоровенный подшипник скольжения, и опора для ротора - именно он.Да как "нету"? cloud не удержался, сразу вставил ДВС Ванкеля. Как не крути, а у Ванкеля шестерни выполняют именно функцию опоры корпуса для ротора. И почему-то никто не сообщал о поломках шестерней. Просто надо достаточные шестерни применять.
Применять шестерни в двс дорого?
Вот и я смотрю на эту картинку, и не понимаю, зачем они нужны. Во фрикаде, если задать неравную длину рычагов и линейное перемещение - эту кинематическую схему или клинит ( что с шестернями, что без) если рычаг эксцентрика короче радиуса кривошипа, или недоход поршня - если длиннее.Бррр. Там где кинематика завязана на шестеренки - живых вариантов пока в природе нету. Увыя но пара без зазорная во время эксплотаций это святой грал.
А что, этот двигатель с такими тонкими переборками между цилиндрами уже существует и работает?Картинка с первой страницы темы, ну не совсем же идиоты в Феррари сидят)
До и если зазор - то все уплотнение скушают это. Нарисуйте ванкел без уплотнения - то любая неточност шестеренок привет к выходу поршня за траекторию цилиндра. Тут как бы схитрили но с обычным цилиндром так не пойдет. С юбкой из птфэ да. Но там и податливост +- 0,5мма у Ванкеля шестерни выполняют именно функцию опоры корпуса для ротора.
Ну так у меня и небыло вопросов. Очевидные бесполезные вещи вопросов не вызывают 😁Т.е. по кинематике и габаритам блока - вопросов уже нет, это радует
Например, при равной площади, круглый поршень легче овального.кто откажется от более лёгкого двигателя той же мощности?
Вспоминаем крестики/нолики.Походу, для этой кинематики овальные поршни и V8 c развалом 180 - самое оно
Опора ротора РПД все таки идет на шейку эксцентрикового вала. А зубчатое зацепление обеспечивает синхронизацию ротора и статора. Это хорошо видно по толщинам эксцентриков и зубчатого венца. Все сразу понятно кто и что несет...Эту шестеренку на чертеже не видно без лупы.Да как "нету"? cloud не удержался, сразу вставил ДВС Ванкеля. Как не крути, а у Ванкеля шестерни выполняют именно функцию опоры корпуса для ротора. И почему-то никто не сообщал о поломках шестерней. Просто надо достаточные шестерни применять.
Применять шестерни в двс дорого?