Поршни-пилюли + кинематика Neander, есть ли перспективы?

Забей. честно. Это никому кроме созадетлья не интересно. а свой хотелки чужими руками - станочноый парк гораздо дешевле.
Мне интересно, уже неплохо) Может и ещё кому пригодится (вряд ли, но вдруг...) Ну и если уж проектировать - то то, что хотя бы в принципе можно изготовить, а не сферического коня в вакууме.

Опять же, узнал много нового про БШМ) Правда, терзают смутные сомнения - раз они таки офигенные, почему их до сих пор нигде нет.... 🙄 (с замерами мощности, испытаниями на ресурс, и вот это вот всё...)

 
Правда, терзают смутные сомнения - раз они таки офигенные, почему их до сих пор нигде нет.... 🙄
Потому что есть подводные камни. Как я ии учил недавно - главное то, чего нет. И тут парадокс - об этим не будут говорить много. Да, новая идея, сделали образец, запустили. Получили гранты. Протолкнули испытания, сказали - образец достиг заданных резултатов. И тихо на мальдивы. Без рекомендаций к далнейшей разработке. А то будут не мальдивы, а сказочное/бали дома от инвесторов.
 
Не, ну, ладно, двигатели. Почему, скажем, компрессоров, насосов бесшатунных нет? Поршневых, классических с кшм - вагон с тележкой, а бсмовских нет?
 
К вопросу, почему такие двигатели не применяются.
В качестве примера можно привести реактивный двигатель РД-180, который америкосы покупают у нас по $1 млн. Они также получили документацию по двигателю, после чего заявили, что пару лет, $1 млрд и они будут сами делать таковой. Прошло уже много лет и потрачено более $10 млрд, а у них ничего нет. Пробовали покупать у украины, потеряли ракету, снова стали покупать у нас. Причём украина делала по нашей документации, производство было налажено уже давно
Но даже в этом случае они не смогли сделать полностью работоспособный двигатель
Здесь такая же ситуация.
Нормально двигатели сделаны только у трёх... назовём их коллективами.
У остальных гораздо большая специфика.

Короче, вся мудрость человеческая в анекдотах и мультфильмах.
Слушайте кота Матроскина:
- У нас не денег нет, у нас ума нет
 
Для хода 66мм и гильзы 180, получаются такие габариты:
Посмотреть вложение 575262
но через окна уже шток с внутрицилиндовым ползуном не собирается, надо делать съемные цилиндры. Однако, расточку посадок под гильзы - можно делать с установленными цилиндрами, что обеспечит соосность правой и левой половин.


у меня такого станочного парка в гараже нет, максимум макет смогу напечатать 😢

Не, ну, ладно, двигатели. Почему, скажем, компрессоров, насосов бесшатунных нет? Поршневых, классических с кшм - вагон с тележкой, а бсмовских нет?
В поршневых компрессорах вибрации меньше и они меньше влияют на коммерческий результат. Кроме того мех. КПД компрессора имеет меньшее значение чем у ДВС. Там на других вещах теряется больше.
А маленькие коммрессоры для автомобилей бесшатунные есть. Видел такой компрессор где нет поршневого пальца, шатун сделан с жестким креплением с поршнем. Поршень в цилиндре качается по боковой шарообразной поверхности и ходит туда сюда. И ничего...
 
Потому что есть подводные камни. Как я ии учил недавно - главное то, чего нет. И тут парадокс - об этим не будут говорить много. Да, новая идея, сделали образец, запустили. Получили гранты. Протолкнули испытания, сказали - образец достиг заданных резултатов. И тихо на мальдивы. Без рекомендаций к далнейшей разработке. А то будут не мальдивы, а сказочное/бали дома от инвесторов.
Это Вы про кого сейчас рассказывали? Я тоже хочу на Мальдивы!
 
Видел такой компрессор где нет поршневого пальца, шатун сделан с жестким креплением с поршнем. Поршень в цилиндре качается по боковой шарообразной поверхности и ходит туда сюда. И ничего
Я тоже такое видел. Паровая машина с качающимся цилиндром.
Но речь была про бесшатунник в качестве компрессора, вместо традиционного кшмного. Раз в качестве ДВС бсм имеет некие заявленные механические, габаритные и прочие преимущества, то почему они не нашли применения в бсм-компрессоре? Поршневых компрессоров выпускают же миллионы. А в бсм меньше деталей и ТД. Но нет.
 
Я тоже такое видел. Паровая машина с качающимся цилиндром.
Но речь была про бесшатунник в качестве компрессора, вместо традиционного кшмного. Раз в качестве ДВС бсм имеет некие заявленные механические, габаритные и прочие преимущества, то почему они не нашли применения в бсм-компрессоре? Поршневых компрессоров выпускают же миллионы. А в бсм меньше деталей и ТД. Но нет.
Когда мы работали с Дагдизелем там работал ученый по ДВС (я так понимаю, что речь идет о Яманине) так он постоянно Копцеву говорил - надо делать не только бесшатунный ДВС, но и компрессор. Но нам и ДВС запустить в серию не дали...
 
Когда мы работали с Дагдизелем там работал ученый по ДВС (я так понимаю, что речь идет о Яманине) так он постоянно Копцеву говорил - надо делать не только бесшатунный ДВС, но и компрессор. Но нам и ДВС запустить в серию не дали...
 

Вложения

  • IMG_20250430_143701_290[1].jpg
    IMG_20250430_143701_290[1].jpg
    335 КБ · Просмотры: 25
Когда мы работали с Дагдизелем там работал ученый по ДВС (я так понимаю, что речь идет о Яманине) так он постоянно Копцеву говорил - надо делать не только бесшатунный ДВС, но и компрессор. Но нам и ДВС запустить в серию не дали...
Яманин который видимо с НАМИ. Он вроде ещё аксиальниками занимался...
 
Яманин который видимо с НАМИ. Он вроде ещё аксиальниками занимался...
Видимо да. Они тогда с Копцевым считали бесшатунник. Потом вышла книга Рабочий процесс малоразмерных дизелей 1990 года.
 
Назад
Вверх