Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Именно поэтому в АП-23 для лёгких двухмоторных самолётов с взлётной массой до 2.720 кг продолженный взлёт при отказе одного из двигателей НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!
Плюхайся прямо перед собой, как и на одномоторнике и никаких сомнений, что сможешь выкарабкаться на одном работающем движке в такой ситуации!
А второй движок нужен для безопасного завершения полёта при отказе одного из двух работающих уже в крейсерском полёте, когда и высоты достаточно и механизация взлётно-посадочная убрана. Чтобы пилот мог спокойно площадку подходящую для вынужденной посадки подыскать без спешки.
Вот в чём циммус двухмоторника перед одномоторником :IMHO
Плюхайся прямо перед собой, как и на одномоторнике и никаких сомнений, что сможешь выкарабкаться на одном работающем движке в такой ситуации!
А второй движок нужен для безопасного завершения полёта при отказе одного из двух работающих уже в крейсерском полёте, когда и высоты достаточно и механизация взлётно-посадочная убрана. Чтобы пилот мог спокойно площадку подходящую для вынужденной посадки подыскать без спешки.
Вот в чём циммус двухмоторника перед одномоторником :IMHO