Постройка автожира из "Мурзилки"

henryk сказал(а):
-да,ентот.-Богдан и его помощник утверждают:во времядвухчасового облёта\фрагменты на видео\мотор сьел 20л=\столько доливали до полна после полётов\.те.10л/ч при разных нагрузках мотора...
Вы обещали сообщить более конкретные цифры по этому аппарату во время его того полёта (когда был получен такой расход).
-- взлётный вес (тем более, что взлетал этот аппарат с полным баком);
-- диаметр ротора;
-- диаметр маршевого ВВ;
-- марку ДВС;
-- передаточное число редуктора ВВ;
-- обороты ДВС во время мпокойного полёта в горизонте (без дополнительных нагрузок "вираж", "набор высоты");
-- скорость горполёта в экономичном режиме.
 
slavka33bis сказал(а):
Вы обещали сообщить более конкретные цифры по этому аппарату во время его того полёта (когда был получен такой расход).
-- взлётный вес (тем более, что взлетал этот аппарат с полным баком);

=240+80+30 кг
-- диаметр ротора;
=8,4м
-- диаметр маршевого ВВ;
=1,7м\3-лоп\
-- марку ДВС;
=ФИАТ 1200+турбина
-- передаточное число редуктора ВВ;
=2,25
-- обороты ДВС во время мпокойного полёта в горизонте (без дополнительных нагрузок "вираж", "набор высоты");
=ок 4000/мин
-- скорость горполёта в экономичном режиме.
=порядка 90\экономичного полёта там было мало\.
 
Для henryk
Какого модельного года машина (хотя бы примерно), с которого был взят ДВС?
Я впомнил, что его мощность равна 80 л.с.
Правильно?
 
А Вы не в курсе (?) на каких оборотах ДВС выдаёт 80 сил?
Кстати, турбированный 1200 (со всеми дидкостями) должен весить не очень много килограммов.
Интересно сколько?  :-?
 
slavka33bis сказал(а):
его мощность равна 80 л.с.
Правильно? 

-макс=100лс,
при облётах введено ограничение по турбине
до 80.

-мотор с Ф.ПУНТО=с изменеными впускной и выпускной системами\подобраны под нагрузку винтом те.зависимость момента от оборотов\.

-макс.стат.тяга=240кГ.
 
slavka33bis сказал(а):
-эта установка запущена пару лет тому назад
\чугунный картер\,
сейчас оптымальными считаем ЖЕ13,без турбины.
легче и надёжнее...
 
henryk сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
-эта установка запущена пару лет тому назад
чугунный картер,
сейчас оптымальными считаем ЖЕ13,без турбины.
легче и надёжнее...
Согласен Двигатель G13 или G16 помоему очень октуальна темболие дельтопланиристы давно уже используют и есть реальные нароботки и отзывы
 
Belorus сказал(а):
henryk сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
-эта установка запущена пару лет тому назад
чугунный картер,
сейчас оптымальными считаем ЖЕ13,без турбины.
легче и надёжнее...
Согласен Двигатель G13 или G16 помоему очень октуальна темболие дельтопланиристы давно уже используют и есть реальные нароботки и отзывы

-[ch1085][ch1072] [ch1089][ch1095][ch1105][ch1090] [ch1080][ch1079][ch1085][ch1086][ch1089][ch1086][ch1089][ch1090][ch1086][ch1081][ch1082][ch1086][ch1089][ch1090][ch1080] [ch1101][ch1090][ch1080][ch1093] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1086][ch1074]=
[ch1046][ch1045]13 [ch1089] [ch1084][ch1080][ch1085][ch1080][ch1084][ch1091][ch1084] 160[ch1090][ch1099][ch1089].[ch1087][ch1088][ch1086][ch1073][ch1077][ch1075][ch1072] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1083][ch1077] [ch1088][ch1072][ch1079][ch1073][ch1086][ch1088][ch1072] [ch1080] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1084][ch1099][ch1074][ch1082][ch1080]=[ch1085][ch1080][ch1082][ch1072][ch1082][ch1080][ch1093] [ch1089][ch1083][ch1077][ch1076][ch1086][ch1074] [ch1080][ch1079][ch1085][ch1086][ch1089][ch1072]
\[ch1087][ch1088][ch1080] [ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1080][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086][ch1081] [ch1101][ch1082][ch1089][ch1087][ch1083][ch1091][ch1072][ch1090][ch1072][ch1094][ch1080][ch1080]\.

-[ch1076][ch1088][ch1091][ch1075][ch1086][ch1081] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088] [ch1089] [ch1084][ch1077][ch1085][ch1100][ch1097][ch1080][ch1084] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1073][ch1077][ch1075][ch1086][ch1084],[ch1085][ch1086] "[ch1073][ch1072][ch1073][ch1089][ch1082][ch1086][ch1081]" [ch1101][ch1082][ch1089][ch1087][ch1083][ch1091][ch1072][ch1090][ch1072][ch1094][ch1080][ch1077][ch1081] [ch1074][ch1077][ch1089][ch1100] [ch1073][ch1099][ch1083] [ch1079][ch1072][ch1073][ch1080][ch1090] [ch1089][ch1075][ch1086][ch1088][ch1077][ch1083][ch1099][ch1084] [ch1084][ch1072][ch1089][ch1083][ch1086][ch1084]!
 
Ну что? Согласно последних постов можно сделоть вывод если хочеш летать экономично можно смело брать Сузуки или Субару вещь недорогая экономичная и экономная :IMHO
 
Только, сперва анализ сделайте - масса и тяга винта, цена, ну и далее.... Я уже сделал выводы : стоимость субариков и б/у ротаксов .... Перед тем, как стучать по клаве, прошу Вас поглядеть в барахолку.... Выводы сделаете сами... Удачи.
 
Mizhgan сказал(а):
масса и тяга винта, цена, ну и далее....

-масса и мощность 912 и ЖЕ13 подобные
-стоимость трудно сравнить...
-эксплуатация намного дешевле\забыл которого?\.
 
henryk сказал(а):
-эксплуатация намного дешевле\забыл которого?\
Есть опыт испытаний авиаконверсий двигателя. Были разочарованы сильно. Двигатель не соответствовал заявленной мощности. Соответственно не получили ожидаемой тяги. Сделали выводы - можно было купить Ротакс (Б/У), который в разы легче, а тяги больше. При этом не сильно переплачивая в деньгах, но выигрывая в надежности. Отсюда и мои скептические мнения по поводу всех авиаконверсий. Много разговоров по этому поводу на форуме, но до сих пор никто не высказался в пользу авиаконверсий. А если и высказались, то при первой же возможности готовы перейти на нормальный двигатель... Или это люди, продающие данные авиаконверсии. ИМХО.
 
Mizhgan сказал(а):
Двигатель не соответствовал заявленной мощности. Соответственно не получили ожидаемой тяги

-этим делом\сложное предприятие\ должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ,не обьязательно с дипломом.
-один из знакомых мне примеров=Богдан Возович\многократный авточемпион\.
-пример=замена в самолёте двухтактника\МЗ\
на \СУЗУКИ 1300\.
 

Вложения

  • Obraz_0309+26_011_001.jpg
    Obraz_0309+26_011_001.jpg
    186,1 КБ · Просмотры: 90
  • Obraz_0309+26_015_002.jpg
    Obraz_0309+26_015_002.jpg
    172,2 КБ · Просмотры: 92
Mizhgan сказал(а):
Что хотели добиться и чего добились? 

-лучше эксплуатационные параметры\экономичность,вибрации,шум,надёжность,
больше тяга\пока не измеренная=точные данные сообщу\,
лучше центровка самолёта.
 
Mizhgan сказал(а):

-трудно поверить,но проблемма с местом для испытаний и ВПП...

-одну Богдан самолично построил,но владелец \подлец\ земли изменил решение и пришлось сносить ангар...
-есть надежда,что вскоре будет рядом другая ВПП!
 
henryk сказал(а):
-трудно поверить,но проблемма с местом для испытаний и ВПП...
Очень даже легко поверить с ВПП. А вот испытания можно провести на выездной основе. Хотя это тоже проблема, но более решаемая. Я не требую результатов прямо сейчас. Будут результаты - поделИтесь. Буду очень благодарен.
 
Назад
Вверх