Постройка автожира в Санкт-Петербурге

incognito

Я люблю строить самолеты!
Есть желание построить автожир, с денгами немного тяжеловато, но есть. Хотел бы пообщаться по телефону или в живую с людьми, которые этим занимаются. Проконсультироваться и просто оценить свои шансы. Сам я по профессии инженер конструктор (в этом году закончил, но уже год как работаю). Может просто влиться в какую-нибудь инициативную группу, которая в Питере занимается постройкой сла. Так что, звоните по тел 89516449875.
С уважением, Юрий
 
Да все явки давно известны и их почти нет, но в любом случае отписал на мыло. Если мыло не рабочее, то меня можно найти на delta.wtr.ru
 
Я тоже простой инженер-конструктор ,правда закончил лет 20 назад  🙂 Можно в личку или по асе315786391
 
Я в начале пути , хотя уже есть двигатель судзуки от Кулаги,
винт, трубы д16т, приборы-и по мелочи, прорабатываю компоновку
закрытый кузов и т.д.
нет самого главного несущего винта -хотя есть желание склеить
самому, но пока до него далеко.
В гараже стоит неопробованный дельталет -думаю придется продать что-бы достроить автожир
 
Я в начале пути , хотя уже есть двигатель судзуки от Кулаги,
винт, трубы д16т, приборы-и по мелочи, прорабатываю компоновку
закрытый кузов и т.д.
нет самого главного несущего винта -хотя есть желание склеить
самому, но пока до него далеко.
В гараже стоит неопробованный дельталет -думаю придется продать что-бы достроить автожир
Какой двигатель , и какой винт , газовку уже проводили или нет ?
 
В гараже стоит неопробованный дельталет -думаю придется продать что-бы достроить автожир
То есть еще даже не построив ни одного летающего дельталета, ты замахнулся сразу на автожир?
А не погорячился ли ты?
Я не инженер, хотя с техникой давно на "ТЫ", но поучавствовав в постройке дельталета понял - что авиация штука серьезная. Большое значение имеет опыт, а не только знания.
Кстати для меня весьма неожиданно то, что тебя здесь ни кто не остудил на счет постройки автожира при отсутствии опыта и больших денег.
А ты летать-то на чем-нибудь умеешь?
Или на своем автожире учиться будешь :~~)
Ну тогда успехов тебе в этой авантюре...
 
Двигатель судзуки ж10 65л.с 55кг с редуктором, винт 3х лопостной
луганский 1600мм, рессора тоже от Меглинского.
Заявленная тяга около 160 кг.
 
Вот с этого места поподробнее,плз !
G-10 с 65 сил ? У вас наддув стоит ? 55 кг с редуктором ? Выложите,пожалуйста, фото где мотор на весах лежит-очень интересно !
 
Ну слегка приврал  🙂 , с редуктором он будет 76 кг , а заправленный маслом и тосолом  дойдёт до 80 кг , но всё равно от затеи своей неотказывайтесь , дело это интересное 😉
 
Incognito сказал
Есть желание построить автожир, с денгами немного тяжеловато
Владимир высказал мнение
нет самого главного несущего винта -хотя есть желание склеить
самому, но пока до него далеко
ORCA сообщил
Я тоже простой инженер-конструктор ,правда закончил лет 20 назад  
А вот один из банкиров думает, что негде взять инженера на постройку автожира - очередь.... (это у нас), а заводы не выпускают.
Друзья почему Вам всем не объединиться в программу "Автожир в кредит". Смысл, банкир готов дать средства на постройку автожира (и не одного,как показалось) с условием, что это будет правильный автожир, надежный. Естественно, никто другой и строить не будет! Он оплачивает все детали на постройку автожира (т.е. не деньгами, а закупает Вам все детали по вашим заявкам согласовывая с вами цены). Дорогие вещи: мотор с редуктором и ротор с головой (все это согласуется с вами) он придержит до последнего момента, т.е. Вы привозите собранную тележку на его аэродром и там устанавливаете мотор и ротор с головой. После чего его пилот с Вами испытывает автожир и дает заключение (за счет банкира). Я лично предложил банкиру оплатить хорошее жилье и соответствующее питание на его аэродроме(оговорите сумму отдельно). Автор (изготовитель) может забрать свой автожир себе (в любом виде) или продать кому угодно, но банкиру должен вернуть затраченные деньги и процент за полученный кредит (около 20% годовых), его жадность не имеет границ. Если вы не можете отдать кредит, то просто оставляете свой автожир, (т.е. дарите ему, скупердяю) и расходитесь друзьями. С другой стороны, Вы можете за свой счет изготовить тележку и предложить ему установить мотор и ротор, т.е. все как выше....
Какой автожир банкир хочет??? Кабинный, теплый двухместный или трех. Насчет кабины я тоже готов Вам предложить ту, которая банкира устроит и согласовать с ним Ваш проект на который он точно даст денег, а так как я не банкир, то все сделаю за сто грамм коньячка.
Мне лично всегда нравилось удовлетворять личное любопытство за чужой счет, при этом я приобретал опыт, а если везло и материальные блага.
Давайте обсудим данный вариант, прошу не спешить..., а банкир почему то спешит и деньгами машет у меня перед носом...
 
Я готов уступить Вашему банкиру , один из двух моих правильных. Оба готовы и облетаны. Один из них участвовал в слете этого года. Да и Корнеев со своим рыжиком, по слухам, готов расстаться...
 
Относительно Рыжика лучше не обсуждать, он через чур похож на RAF 2000. А замысел банкира прост:
А вот один из банкиров думает, что негде взять инженера на постройку автожира
на его аэродром .... его пилот с Вами  
Другими словами ищет "талант", который может построить автожир удовлетворяющий массового потребителя, а проект согласуют с ним и изготовит в срок, только не б/у двигатель, не б/у ротор и т.д. Естественно, если у него есть аэродром, то на нем что-то летает по его статусу... В РФ сейчас модно говорить " я спонсировал данный технический проект...", "я его поддержал.." и т.д.
Головку (с управлением шага) , ротор и т.д. он решил какие будут ставить, а вот дизайн очень хочет получить, вес поменьше и цену пониже при массовом изготовлении. Он уверен, что Гос.дума примет закон о полетах частных СЛА, вот и спешит быть первым.
 
Ни один здравомыслящий банкир не влезет в эту авантюру. :IMHO
 
Мне приходилось для богатых людей реализовывать их технические капризы .Признаюсь честно , на каждом этапе проектирования и изготовления чувствовал себя совершенно незащищенным . Сам с его слов писал ТЗ , потом ему разжовывал что это всё означает для него и для меня , расчетами доказывал обоснованность приминения того или иного узла , технического решения . Головная боль от такого сотрудничества была у обоих . Очень неприятные воспоминания . Лучше всего работать с заводчанами по НИОКР на уровне главных инженеров и механиков , эти свои мужики и понимают с полу слова   🙂 Кстати у господина Лапшина замечательный автожир МАИ 205 непрошел полного цикла испытаний т.к. заказчик куда-то потерялся . Делайте выводы финансисты приходят шумно ,а уходят потихому ;D
 
Давайте обсудим данный вариант, прошу не спешить..., а банкир почему то спешит и деньгами машет у меня перед носом...
Ой, РУС, а твой банкир отделеня в Швейцарии не имеет ?  могу быстро и качественно конвертировать его ресурсы в "теплый и двухместный" французкий автожир   ;D  ;D  ;D
 
DOCTOR сказал
[Ни один здравомыслящий банкир не влезет в эту авантюру/quote]
Здравомыслящий может и нет, но как банк влез в автожир "ОХОТНИК", никто не повторит.  
Его выкладки просты: затраты свести до минимума, а может что-то получится, главное вовремя остановиться.
замечательный автожир МАИ 205
данный автожир финансировала Молдавия, как мне известно, но такие большие суммы, что нам всем и не снились (по мнению Заказчика).
Как видите, спонсоры деньгами сорят, но ничего не получают!
Мне приходилось для богатых людей реализовывать их технические капризы
и мне тоже. Посмотрите как сдавали автожир "богатенькому буратино" на   avtogyr.ru  
Для испытаний выбрали поле и давай бегать, естественно, подвеска ломалась и раз пять ее переделывали. Теперь впереди установили прочную стойку и два колеса с низким давлением, кресла пластмассовые заменили на мягкие от ИЛ 96, даже аккумулятор переставили и т.д. Я не говорю, что тряпочку оставили на моторе вызвав пожар при взлете, но и в двух колесах передних потребовали снизить давление до 0.5 атм. чтобы мягче шел по полю, ну и что.. При взлете они разбортовались полностью, есть запись на видио, так как были безкамерными... Слава богу что это автожир и по рации сказали, приземлились на хвост опять удачно.... Сравните фото, какой автожир был, а это каким стал и аэродром уже не поле, а асфальт!
В данном случае банкир вначале дает деньги, а потом получает стулья, т.е. он больше рискует опять! А вы можете потренероваться не за свой счет...
 
Мне приходилось для богатых людей реализовывать их технические капризы
и мне тоже. Посмотрите как сдавали автожир "богатенькому буратино" на   avtogyr.ru  
Для испытаний выбрали поле и давай бегать, естественно, подвеска ломалась и раз пять ее переделывали. Теперь впереди установили прочную стойку и два колеса с низким давлением, кресла пластмассовые заменили на мягкие от ИЛ 96, даже аккумулятор переставили и т.д. Я не говорю, что тряпочку оставили на моторе вызвав пожар при взлете, но и в двух колесах передних потребовали снизить давление до 0.5 атм. чтобы мягче шел по полю, ну и что.. При взлете они разбортовались полностью, есть запись на видио, так как были безкамерными... Слава богу что это автожир и по рации сказали, приземлились на хвост опять удачно.... Сравните фото, какой автожир был, а это каким стал и аэродром уже не поле, а асфальт!
В данном случае банкир вначале дает деньги, а потом получает стулья, т.е. он больше рискует опять! А вы можете потренероваться не за свой счет...[/quote]

Вы все время говорите, что этот автожир летает. Наверное и видео есть в полете? Посмотреть-бы?
 
Назад
Вверх