Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Давно хотел проверить высотные возможности конверсии Хонды( до этого выше 2200 не был) , вчера выдался такой случай. Результат меня сильно удивил: на 5000м +3.5м/с.
Оказалось что возможности L15A с Gazaile превосходят возможности пилота.
 
Я считаю что человек "живущий небом" не стал бы задавать таких глупых вопросов.
Здравствуйте! Вопросы всегда надо задавать, если чего-то не знаешь и очень нужна полезная информация! Свой вопрос не считаю глупым так, как никто толком и не писал на форуме, какие пришлись расходы на регистрацию самостоятельно построенных воздушных судов для личного пользования. Большое спасибо Андрею 7205, он дал мне полные пояснения!
 
Здравствуйте! Вопросы всегда надо задавать, если чего-то не знаешь и очень нужна полезная информация! Свой вопрос не считаю глупым так, как никто толком и не писал на форуме, какие пришлись расходы на регистрацию самостоятельно построенных воздушных судов для личного пользования. Большое спасибо Андрею 7205, он дал мне полные пояснения!
Когда я прорабатывал вопрос мне сказали, что регистрация единички и получение СЛГ с авиадвиоателем примерно 500 тыр. С авиаконверсией практически не реально, в редких случаях удается долго за 1500 тыр. Для того, чтобы это было более менее возможно при меньших затратах можно попробовать сделать "эксперимертал" через юр. лицо с лицензией Минпромторга на разработку производство и ремонт авиатехники. В моем случае это как раз подошло.
 
Здравствуйте! Вопросы всегда надо задавать, если чего-то не знаешь и очень нужна полезная информация! Свой вопрос не считаю глупым так, как никто толком и не писал на форуме, какие пришлись расходы на регистрацию самостоятельно построенных воздушных судов для личного пользования. Большое спасибо Андрею 7205, он дал мне полные пояснения!
У вас лицензия пилота есть?
 
Есть свидетельство пилота Сверх Воздушных судов - мотодельтаплан. Свидетельство вручал Владимир Иванович Забава в 1990 году. Прошел обучение в ЭЛИЦ СЛА в Москве под руководством Никитина Игоря Валентинович (царствия ему небесного). Он в нашей группе был инструктором. Общий налёт мотодельтаплане 100 часов в том числе 28 часов за время обучения. Могу летать на самолёте. В 1990 году довелось полетать на патрулировании пожаров на Ан-2 от оленеводческого совхоза, был наблюдателем. Попросил КВСа пилотировать с правого кресла, он разрешил. Было пять вылетов по четыре часа вот и тренировался, но не официально. У нас на Колыме, тогда тайга сильно горела.
 
То есть действующего Саид пилота лёгкого или сверхлегкого Самолёта у вас нет. А вы за регистрацию самолёта переживаете?ещё про слг спросите, только не здесь, но форуме полно тем про регистрацию самолётов и получение слг. И там вам правильно ответят. , а не по слухам
 
Давно хотел проверить высотные возможности конверсии Хонды( до этого выше 2200 не был) , вчера выдался такой случай. Результат меня сильно удивил: на 5000м +3.5м/с.
Оказалось что возможности L15A с Gazaile превосходят возможности пилота.
Круто, там Gazaile имеет скорость сваливания 130-140, т.е. скорость надо держать около 200 и мотор выдает около 50 л.с., зато и сопротивление меньше по плотности воздуха, но число Рейнольдса 2.5-3 и чуть большее профильное сопротивление, это выше большинства атмосферных явлений, но нужен кислород (концентратор или медицинский баллон с подачей), а то можно неожиданно потерять сознание, без кислорода ограничение 4000 метров. Я был как-то на 3 км и уже весьма фигово, а тут 5 км.
 
Последнее редактирование:
здравствуйте я выучил русский язык и зарегистрировался на вашем форуме!!!так я конструктор самолета, который сделал АндрейЯ дам вам изображение Газайля на высоте более 4800 м, это самая высокая вершина Франции.
 

Вложения

  • IMG_20220223_152716x.jpg
    IMG_20220223_152716x.jpg
    335,8 КБ · Просмотры: 19
Новая версия редуктора по ссылке ниже.
Изменения коснулись только крышки (ротора) генератора. Забыл про стальное кольцо. Хорошо, что Андрей внимательно его изучил.
Как и в прошлый раз - координаты крепежных отверстий задней плиты пока не выверены.

 
здравствуйте я выучил русский язык и зарегистрировался на вашем форуме!!!так я конструктор самолета, который сделал АндрейЯ дам вам изображение Газайля на высоте более 4800 м, это самая высокая вершина Франции.
Добро пожаловать! Уверен, что тут каждый рад Вас видеть и будет кучу вопросов!))
 
здравствуйте я выучил русский язык и зарегистрировался на вашем форуме!!!так я конструктор самолета, который сделал АндрейЯ дам вам изображение Газайля на высоте более 4800 м, это самая высокая вершина Франции.
content de te voir ici
 
Мечтаю когда нибудь так же сфотографировать самую высокую гору России. Хорошо бы сделать это в составе группы Gazaile 2
Сложно осуществимое желание сделать фото над Эльбрусом… FL выше 195… и госграница рядом… вряд ли там есть какая либо возможность для класса G… не говоря уже про ответчик и RVSM…
 
Сложно осуществимое желание сделать фото над Эльбрусом… FL выше 195… и госграница рядом… вряд ли там есть какая либо возможность для класса G… не говоря уже про ответчик и RVSM…
Пффф... Сразу видно не настоящий партизан )))
Если серьезно, то можно получить спец разрешение разовое для установления рекорда, например. Есть такая практика и в мире и в России.
Ответчик он же маяк, он же ADS-B dual band (978/1090) - могу дать погонять вместе с приемником, можно купить.
 
Bonjour Monsieur Pennec. Я не выучил пока французский, но очень хотелось бы обратиться к Вам с вопросом относительно глушителя на двигатель Honda L15A1. Можно ли раскрыть некоторые параметры глушителя? С уважением, Леонид.
 
Новая версия редуктора по ссылке ниже.
Изменения коснулись только крышки (ротора) генератора. Забыл про стальное кольцо. Хорошо, что Андрей внимательно его изучил.
Как и в прошлый раз - координаты крепежных отверстий задней плиты пока не выверены.

Если не сложно, возможно версию в parasolid?
 
здравствуйте я выучил русский язык и зарегистрировался на вашем форуме!!!так я конструктор самолета, который сделал АндрейЯ дам вам изображение Газайля на высоте более 4800 м, это самая высокая вершина Франции.
Класс!
 
здравствуйте я выучил русский язык и зарегистрировался на вашем форуме!!!так я конструктор самолета, который сделал АндрейЯ дам вам изображение Газайля на высоте более 4800 м, это самая высокая вершина Франции.
Добро пожаловать, Serge!!!
Ваш Gaz'aile 2 приобрёл множество поклонников в России!
Не могли бы Вы рассказать нам историю рождения вашего самолета? У нас на форуме возникло предположение, что отправной точкой для Gaz'aile 2 послужил самолет Colomban MC-100 Ban-bi. Так ли это? Что Вы больше всего хотели изменить в самолете авиаконструктора Michel Colomban? Очень хотелось бы услышать ответы, что называется, из первых уст. Благодарю!
 
Назад
Вверх