Постройка KR-2S.

а где чертежи аппарата этого можно найти? на ультралигере есть описание сборки, но чертежа там нет... не подскажете?
 
попутно вот еще вопрос - пока со строительством Арго небольшая заминка, в связи с поиском приборов и конструкционной стали, задумал в стапеля новый аппарат закладывать, дабы времени зря не терять. Предварительно остановил выбор на КР-2 или GY-21 , так вот собственно вопрос - имея бюджет для мотора в 100 тыс руб ( 4 000 $ )  что бы уважаемые коллеги порекомендовали приобрести для подобного аппарата? может у кого и предложение найдется?
 
а где чертежи аппарата этого можно найти? на ультралигере есть описание сборки, но чертежа там нет... не подскажете?
Мне б/у чертежи привезли из штатов. Они не полные, точнее сказать нет лекал, а чертежи есть. Я думаю что это не проблема. Листок бумаги и карандаш исправят это положение. Проще заказать их через Ебай. Я так кое что заказывал. Вот только гарантии того что они полные никто дать не может
 
Ставить VW  для КР2 можно и даже нужно. Жаба конечно самый простой и очень достойный вариант но отнють не самый дешевый. Тип 4 тоже хорошо подойдет.  Но он более тяжелый, зато лучше прокачивается, разогнать можно поболее.
 
Для Pavlina. Жуковский движок в наших условиях (думаю что и ваших) можно вписать в 1000$. Но при условии что многое будешь делать сам. А делать там есть что. Двухлитрович требует минимум переделок поршневой. Зато нужно попариться с коленвалом. А 1.6 литровый(тип 1) наоборот.
 
Его со стандартным коленом в 69мм больше чем 1.8 литра не розгониш. А это при самом лучшем розкладе 60 сил. Нужен американский вал с ходом 82мм. Тогда можно получить 70-75 сил. Но цена подскочит раз в 2.5 .
Я втянулся в одну интересную аферу. На свой аппарат делаю половинку от жука.
 
Причем насколько я понимаю в мире пока таких вариантов не просматривается. Движок с водяным 1.9л. Но картер как у тип1. Колено на 69 но шейки толще. Водяную рубаху буду обрезать. Вобщем будет отдельная ветка по движкам с подробными коментами. Не буду бежать в переди паровоза...
 
дичайше извеняюсь что розмазал свой пост по теме, меня чето форум не пущает на полный ответ, пишу через панель быстрого ответа. А тут длинна месаги видимо ограничена. :-[
 
Ставим вал с ходом 86 мм , цилиндры на 94 мм- получаем 2.3 лтр- 90 л.с. на 3400 об/мин. Правда в этой конфигурации используется аллюминиевый картер и шевролетовский подшибник.цена действительно выростет в 1.5 раза- себе я собирал двигатель полностью из новых частей с Compufire электронным зажиганием - масленная система доработана для перевернутого полета- вписался в $4000.
 
Нет , сие устройство не позволяет маслу выливаться в обратном полёте и прои этом позволяет нормально вентилировать картер. Насосы откачиваю масло при сухом катере
 
pashtet_2007 Доброго времени суток!
Вал на 86 мм я покупаю у баггистов- вообще 90 процентов деталей я у них беру- дешевле и качаество выше- они же эти двигатели используют на соревнованиях- лет 50🙂- посему поставщиков всех компектующих у них больше.
hasan Приветствую!
Двигатель этот для пилотажного мотопланера- чтобы можно было крутить пилотаж как с двигателем так и без.

Гена,Привет!
Прежде чем эту сыстему ставить я перерыл кучу информации и проконсультировался с кем только можно! 🙂 Сухой картер хорошо- но там фильтер долшен как на дверной завесе ходить туда-сюда. Я использовал туже сустему что и на Лайкомингах - маслянный бачок-сепаратор сделал сам, только клапан купил у Raven Aircraft. И еще Revmaster сделал мне специальную масланную помпу бОльшую почти в 1.5 раза и с забором масле из вне (из клапана а не картера).на картере ничего не сверлил- порта забора масла разместил- на крышке слива масла и на breather port. принцип показан на схеме ниже:

http://musclebiplane.org/htmlfile/invert.php
 
Суфлирование М-14
 

Вложения

  • 140001.jpg
    140001.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 173
Yubin благадарю 🙂, лучше один раз подглядеть чем изобретать велосипед 😀, все очень наглядно. Наверное можно применить эту систему к примеру в ВАЗовскую конверсию.
 
Подскажите, в конструкции фюзеляжа KR-2S применяют планки 17*17 мм, можно ли использовать 20*20 мм
 
можно Но совершенно ненужно. точнее категорически не нужно, если строится летающий самолет.))))
 
Назад
Вверх