Постройка минимакса-хаймакса

А может станок какой есть, чтоб угол выставить на нём и прогнать брусок? Люди, может кто знает?
не нужно усложнять, расчитать разницу, обить линию и убрать лишнее рубанком.
 
крупной наждачкой наклеенной на ровную досточку длиной 40 см хорошо ровно доводиться до размера после рубанка. Только шоб рука не ''гуляля'' по крену, ато будет полукруг вместо ровного скоса 10 гр 30мин.
 
похвастаюсь чутка, вот начало положил:
 

Вложения

  • nerv.JPG
    nerv.JPG
    116,3 КБ · Просмотры: 108
ок, других вариантов всё-рано нет так что буду действовать по принципу: глаза боятся - руки делают.

Есть 🙂 потренироваться "на кошках". Руку набить на обрезках ненужных, а потом на конструкцию.
 
ленточной шлифмашиной всё нормально получается

Во всех книгах по деревянному самолетостроению, что я читал, запрещают шкурить склеиваемые поверхности (можно только  фанеру). От неё поры забиваются и клей туда не поступает.
 
клей туда не поступает.
Какой ? Казеиновый?

Из Elements of Sport Airplane Design, P. I. Bird, 1977 г.:
Never use sandpaper to smooth softwood surfaces to be glued. Совет там дан без указания типа клея.

А, вот еще нашел, Шушурин, "Постройка и ремонт планера". Так же "Нельзя зачищать склеиваемые поверхности шкуркой", и клей упоминается как раз казеиновый.
 
Угол можно сделать ручным фрезером и фрезой "ласточкин хвост", если я не ошибаюсь, то там угол 15 градусов, требуется только простая приспособа, чтоб поднять плоскость на требуемый угол. Но рубанком будет проще, тем более, что скос нужен только на заднем лонжероне и на самом деле не следует стремится к такой точности.
 
Задний точно, а вот про передний не помню, спорить не буду.
Берем ручной фрезер и фрезу ласточкин хвост, конструируем фрезерный стол, но заваливаем или рабочую плоскость или сам фрезер на требуемый угол. У меня на рисунке завалена рабочая плоскость.
 

Вложения

  • ScreenShot00204.jpg
    ScreenShot00204.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх