Постройка минимакса-хаймакса

Ну и на каком двигателе остановитесь? У Team minimax Rotax 477 в трёх моделях используется, а я про него в интернете ровным счётом ничего не нашёл. Как будто опечатка в названии модели.
 
Rotax 477, рмз 500 и хирт 2700 практически одно и тоже, где-то здесь на форуме есть ветка, что лучше ротокс или хирт. сравнивают Хирт 2700 и ротокс 582, Хирт вроде как дерьмовый а ротокс вещь, Действительно 582 двигатель летающий, но это мотор использовать целесообразней  для двухместного аппарата  , а вот ротокс 477 или 503 в принципе летают но у них как у харта 2700 слабое место коленвал, который при перегреве второго цилиндра ломается на пополам, хватает температуры 30 градусов, забортной температуры! Одноцилиндровые двигатели лишены этой проблемы, но на них не летают самолеты, на них летают паропланы, по этой причины и отзывов на них мало, Но у нас этого ЛА полно, народ летает не зависимо от самолетчиков, отказов - ноль!    
 
4 - это ф болта 4/16 дюйма
10 - длина тела болта (не резьбовая часть)
А - непросверленный

и т.д., по аналогии

6,35х15,88 - это если в мм
Только вот болты из хозмага не подойдут, нужно искать в авто магазинах
 
в автомагазинах тоже не все болты прочнее. Нужно смотреть по классу прочности, нагрузкам и пересчитывать сечение болта
 
Ну и на каком двигателе остановитесь? У Team minimax Rotax 477 в трёх моделях используется, а я про него в интернете ровным счётом ничего не нашёл. Как будто опечатка в названии модели.
Да весь интернет заполнен информацией про этот двигатель, например, сайт Авиагаммы - оф.дилера Ротакса в России http://www.aviagamma.ru/447.html

Не забывайте, что все модели максов разрабатывались в середине 80-х и самая легкая модель под двигатель 227, а старшие под 447.

Выбор двигателя ограничен лишь бюджетом. Максы летают или могут полететь на:
R-227-447-503
РМЗ-640-500
Hirth 2702-2703-3201-3202-3203-3401
Trabant 601
1/2 VW всех мастей
Полный VW
Subaru EA65-71-82
Continental A65, 4A084, 2A042
Zanzoterra 498
Simonini
HKS
и т.д.
 
@ sinitsynn
Это очень сложный вопрос и на него никто не даст точного ответа, т.к. очень много зависимых факторов.
Лучшим подходом будет тот, в котором с первого дня строительства выбран двигатель и уже под него строить самолет, чем строить самолет и уже под него искать двигатель.
И у меня и у Николая и у Сергея очень много изменений от оригинальной конструкции, что повлекло за собой лишний вес.
В этом самолете вес чрезвычайно важный фактор.
Если ты не будешь отвлекаться и строить строго по чертежам, то конечно, лучшим выбором будет двигатель, у которого вес будет равен весу R447.

По разным метизам - в итоге дешевле обойдется, если ты все необходимое купишь на Спрусе.
 
Клей хочу заказать на спрусе. Хочу спросить про подводные камни, кто что знает. Половины литра хватит на весь самбик? Какой у них срок доставки?
 
Лучше съездить на аэродром на котором планируете базироваться и посмотрите на чем люди летают, это в будущем лиши многих проблем, с запчастями и ремонтом а также с легальными полетами. У нас к примеру все дельталеты автожиры и двухместные самолеты используют Ротоксы 582 и 912, была попытка использовать на автожире мотоциклетного двигателя БМВ, четно! Мне к примеру настойчиво рекомендуют 582 ротокс! По этой причине всерьез задумываюсь о тандемном Аирбайке. Но как бюджетный вариант минимакс, мне очень импонирует! Одна цилиндровый двигатель (Хирт 33), для меня в данное время самый доступный!
ЗЫ 582 - 8000 евро, хирт 33 - 3500 евро
С субару РМЗ и тд, к летному полю, даже не подпустят, говоря налетались, хватит!
 
Я тоже отталкиваюсь от массовости пользования. С экслюзивом каким-нибудь даже сталкиваться нехочется, ищи потом запчасти на него. А вот про аэродром базирования я даже не думал и, наверное, не буду. Наверняка непотянуть будет это базирование, буду дома базироваться и на даче. А может я неправ и расценки там как на автостоянке  🙂?
 
Клей хочу заказать на спрусе
Решение очень правильное, нужно только карточку виза и почту подешевели USPS regular postage, пришлют код, по которому сможешь отслеживать, звони на глав почтамт, интересуйся, по запросу этого кода, быстрей будет!
 
Я тоже отталкиваюсь от массовости пользования. С экслюзивом каким-нибудь даже сталкиваться нехочется, ищи потом запчасти на него. А вот про аэродром базирования я даже не думал и, наверное, не буду. Наверняка непотянуть будет это базирование, буду дома базироваться и на даче. А может я неправ и расценки там как на автостоянке  🙂?
А Вы съездите,узнайте.Дельталетчики,как правило,особым достатком похвастаться не могут - но держаться кучкой оказывается менее накладно.
При этом,условия даже на соседних точках могут отличаться в разы - а то и на порядки.
 
Клей хочу заказать на спрусе. Хочу спросить про подводные камни, кто что знает. Половины литра хватит на весь самбик? Какой у них срок доставки?
пол литры на одну консоль не хватит
 
буду дома базироваться и на даче. А может я неправ и расценки там как на автостоянке
Хранить можно где угодно, а вот летать вынуждают только легально, пугают что кроме штрафа буду выплачивать расходы на эксплуатацию МИ-8, на мой перехват ;D.
Часовая сводка погоды, влет и посадка- вод все расходы!
   
 
Назад
Вверх