Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О том, что бы делать по чертежам, говорилось всегда, Вы Америки не открыли, в этой ветке Вы сами тоже писали уже 🙂 , никто не агитирует за то что бы при строительстве вносили изменения в конструкцию самолета, дерзайте 🙂, никто не мешает Вам лично сделать выбор, благо, в сети чертежи на все модификации самолета сейчас доступны и безплатно.Чем больше мы усложняем Хаймакс, тем больше мы удаляемся от его истинной идеи - простота... И доступность....
Давайте заменим дюраль на титан, дерево на уголь и стекло, три-четыре простых приборов на авионику, Трабант на Ротакс и т.п...
Получим очередной "сундук" перетяжеленный на 100 кГ, и на порядок дороже прототипа....
Поставим на нем крест, и займемся "дерьмотизацией" очередного проекта.
Кто за?!
Тормоза раздельные к тому, что одна тормозная машинка с двумя цилиндрами плохо справляется, пробовал уже.Николай, Вы дайте вразумительный ответ, зачем на этой крохе раздельные тормоза?! Да еще и гидравлические?! Вы еще автомат юза поставьте....
Быстрее Вы ставите крест на Хаймаксе, со своим подходом.
Этому пример Ваш долгострой, растянувшийся на годы. А строили бы не выпендриваясь, уже б давно летали. Что касается меня, то в теме я с 1977 года.... Имею два авиационных диплома, и достаточный опыт в постройке самолетов (Бусел, Санта, А-21, Скорпион, АИР-3....) За свою долгую практику на такие "памятники" насмотрелся вдоволь, именно из-за необузданного желания авторов выпятить свое "Я" и поиграть в конструктора.... :-/
Как говорил один пионер авиации: Сконструировать самолет-абсолютно ничего не значит. Построить-значит малое. Поднять его в воздух-это ВСЕ!
Раздел от этотого не треснет,а большенству интересно.
Вы правы, Макс, это очень толковая и доступная для самодела конструкция, еще,благодаря тому, что в свободный доступ выложена вся документация и действует американский форум, в котором можно подчерпнуть много полезного. Раньше этого небыло.Для самореализации отведен целый раздел по соседству -"постройка ЛА собственной конструкции"....
Прелесть Хаймакса в его предельной простоте. Именно в деревянной мотораме, шасси как на телеге, элементарной системе управления, угловатой строительной технологии. Доступности материалов и комплектующих.
Конечно, Вы имеете полное право на модернизацию, но уместна ли она в данном пректе, а главное, в разделе - Строительство ЛА по чертежам?
............Главное не бросать.....