Постройка минимакса-хаймакса

@ yurcha11

Спасибо большое, просмотрел, и чертежи на Acey, и на пони-макс, но решил что буду делать как у Сережи-как на фото, нарезал и подогнал трубки уже, жду момента к сварщику отвезти, плохо что он не в моем городе, тормозит это все по железкам, а они у меня почти только и остались, для доделки.
Незнаю, нужно ли к торцам трубок круглые пятаки из металла приваривать, что бы резинка не слетела?
 

Вложения

  • IMG_0071.jpg
    IMG_0071.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 105
Коля, у тебя получается шасси типа этого . Я считаю, что на концы трубок фиксаторы необходимо поставить. Можно круглые, но полегче будут продолговатые
 

Вложения

  • SHassi_Pajtenpol.gif
    SHassi_Pajtenpol.gif
    112,1 КБ · Просмотры: 148
Коль , пятаки  приваривай  обязательно,  только  места  приварки,  где  будет  ходить  резина  обязательно  заполеруй,  совет  из  личного  опыта.  В  трущиеся  места  много  смазки  не  клади  ,  отрицательно  будет  действовать  на  резину.  Ну  и  чехол  по  возможности. 😉
 
такой вопрос: между ушками которые прикреплены к лонжерону для крепления подкоса и самим подкосом делают ещё ухо. Тоесть подкос-ухо-ушки к лонжерону. Можно зацепится сразу за трубу подкоса через радиусные шайбы? Имеется ввиду передний подкос при условии, к примеру, что ф трубы 35мм, а растояние между ушками 40мм
 
такой вопрос: между ушками которые прикреплены к лонжерону для крепления подкоса и самим подкосом делают ещё ухо. Тоесть подкос-ухо-ушки к лонжерону. Можно зацепится сразу за трубу подкоса через радиусные шайбы? Имеется ввиду передний подкос при условии, к примеру, что ф трубы 35мм, а растояние между ушками 40мм
Думаю, можно, переходник делают на задний подкос из за сложности правильно расчитать углы установки.
 
Вот так хвостовое колесо замудрил, вилку под нее варить буду, пока примеряюсь.
 

Вложения

  • Kopija_S6303448.JPG
    Kopija_S6303448.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 104
  • Kopija_S6303442.JPG
    Kopija_S6303442.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 111
  • Kopija_S6303477.JPG
    Kopija_S6303477.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 112
Незнаю в каком положении , подгонять и варить крепление для супорта, сбоку вперед по ходу движения или внизу стойки, достал наконец то металл для осей, скоро повытачиваю оси и ступицы, очень на колесах хочется его увидеть. Без этого ни двигатель, ни крыло не навесить, и проводку управления не сделать.
 

Вложения

  • Kopija_S6303482.JPG
    Kopija_S6303482.JPG
    74 КБ · Просмотры: 98
  • Kopija_S6303497.JPG
    Kopija_S6303497.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 104
я бы взял 1-й вариант. Внизу камушки там всякие отскакивать могут, больше шансов ударить супорт об шо либо выступающее из планеты
 
Да , 1-й  вариант  предпочтительней.  А  скобу  на  хвост  сварить  очень  просто.  Вырезщаешь  из  картона  трафарет  сворачиваешь  и  варишь,  не  забудь  про  ребра  жесткости  которые  нужно  обварить.
 
Да , 1-й  вариант  предпочтительней.  А  скобу  на  хвост  сварить  очень  просто.  Вырезаешь  из  картона  трафарет  сворачиваешь  и  варишь,  не  забудь  про  ребра  жесткости  которые  нужно  обварить.
 
  А  скобу  на  хвост  сварить  очень  просто.  Вырезаешь  из  картона  трафарет  сворачиваешь  и  варишь,  не  забудь  про  ребра  жесткости  которые  нужно  обварить.
Тоже этот вариант планирую, если трубку не удастся красиво выгнуть.
 
Вопрос ,если позволите, у кого есть варианты трубчатых педалей РН с раздельным торможением, фото примерно как делать конструкцию? Для тормозных машинок от скутера.
 
Коль,  если  хочешь  дельный  совет,  то  не  заморачивайся  ты  с  этими  тормозами,  а  тем  более  раздельными.  Лишний  вес  и  гиморой.  На  легком  самолете  как у  тебя  они  почти  не  нужны,  а  при  самостоятельном  обучении  полетам  даже  опасны.
 
тоже считаю, что в этом варианте они не нужны, не рентабельны грубо говоря, есть же управляемое хвостовое колесо. Себе на двухместник тоже делать не буду
 
Шасси буду с раздельным управлением делать, все же,  и так уже отказался от закрылков, о чем щас немного жалею, может потом переделаю, а раздельные тормоза не помешают, главное правильно все сделать, весу немного прибавит, только еще одна тормозная машинка, и педальки 🙂.
 
Коля, я делаю Понимакс. У меня стоял вопрос: делать раздельное торможение или управляемое заднее колесо. Лапшин сказал, что на наших скоростях правильнее будет сделать упраляемое заднее колесо, а раздельное торможение по желанию. Мне было бы проще сделать раздельное торможение, чем управляемое заднее колесо. Но решил не делать раздельное торможение т.к. это хоть и не большой, но лишний вес.
 

Вложения

  • 1_011.png
    1_011.png
    128 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх