Постройка минимакса-хаймакса

Наверняка  это  самолет  можно  уложить  в  115 кг,  если  сделать  все  из  дюрали с  тканевой обшивкой.По  моим подсчетам вес  уменьшится  на  треть. 😉
 
У минимакса есть модель соотв. FAR-103. У него лонжероны крыльев пост. сечение 16*19мм и 19*19мм, без усиления в центр. части, по концам вес и запас прочности сильно избыточный, там можно их уменьшить по толщине до прочности клеевого шва (в конце оставить 5-6мм). у той модифик. нет переднего и заднего гаргрота, (как у Пчелки), мотор на прим. 28сил. Хвост наборный пустотелый, а не из переклея 32*32мм на передн. кромку ГО и киль. Если еще обтянуть Оратексом, то no problems с весом . В фюзе тоже есть варианты сэкономить вес, например поменяя фанеру на 2,0мм. Но, мое мнение, из за собственных правил по этому классу, (5ZF писал, у вас нет ограничения скорости),  лучше делать меньше по размеру самолет, (как Пчелка), но и соответственно, пилот не должен весить центнер. Уже нормального веса минимакс очень не комфортабельный в турбуленциях, а там бывают такие нагрузки, оссобенно сейчас весной. Помню еще последний полет с Speedmax неделю назад, ужас и кайф одновремменно, а с нормальным крылом даже не представляю, есть там речь об какой то безопасности.
 
Мы  с  приятелем  прикинули  как  то  вариант  именно  металлический общий  предварительный  вес  без  мотора  выходил  в  районе  75  кг  и  это  при  заложенной  перегрузке 4. Размеры были  стандартные,  единственно  пересчитаны  толщины  стенок  силовых элементов/подкосы  и  шасси/ которые  держат  нагрузку  в  оригинале  чуть  ли  не около 6. 😉Очень  перетяжеленные расчеты,  перестраховка  почти  кругом. А  то,  что  они  в  болтанку  чувствительны  так  это  аксиома почти  на  всех  одинаково. ;D
 
Приветствую, участнтков форума, оживим немного тему, о том как строится самолет в небольшой авиамодельной мастерской Бишкека..
 

Вложения

  • IMG_20190316_083415.jpg
    IMG_20190316_083415.jpg
    128,5 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх