Постройка минимакса-хаймакса

хотелось бы :🙂, мелочевка все не закачивается и не заканчивается :-/
 
Да мелочевка отнимает много времени, но это нормально главное все делать планомерно , постепенно. Потом ещё придется после подгонки все разбирать под покраску и антигрибковую обработку, а потом снова устанавливать, регулировать предварительно. 😉
 
  можно пару слов--------- бегло посмотрел ветку --и вижу --простую прописную истину --кто хочет берёт и строит --и идет вперёд -заряжая себя и других --умножая в людях уверенность -
и приятно все это видеть --а кто не уверен в себе или не в меру ленив -остаётся -в разделе болтологий и мечтаний - повесив себе медаль -заочно диванного конструктора ---секрет прост -
надо многим из нас (и мне в том числе хотя --хотя я уже старый )---научиться ценить время --
это кажется что его много -а оно быстротечно ---
StanislavKG--- классно рад --за вас  и почему-то думается --это не последний ваш самоль
и похоже авиамоделист --из нашей братии значит --
 
Чувствуется подход и рука авиомоделиста! Respect!
Обратил внимание на крепления подкосов крыла к фюзелажу. Tам между крепл. в фюзе наверно будет какой то усиливающий элемент?
Да, если после загрузки первого фото нажмьете на "+ "Вложения " слева, то можете за одну почту загрузить до 3 картинок.
Успехов!
 
Спасибо, за похвалы прям аж неудобно  [smiley=dankk2.gif], да интузиасты еще не перевелись на просторах бывшего союза, я очень очень надеюсь что это будет не единственный наш самолетик, а строится он благодаря таким же как и я не равнодушным к авиации всем сердцем товарищам, одному не осилить первый самолет, по поводу конструктива на фото многие фото сделаны приставив недостоющие элементы кострукции так сказать для визуализации   :🙂
 
День добрый!
StanislavKG хотелось бы уточнить: полки лонжерона из переклея из каких соображений?, материал? Передняя кромка оперения гнутая, можно фото подробнее. По модельке размерность, ВМУ, взлетный вес.
 
Вчера полетали с коллегой в конформации. Погода как весной,- болтанка.
 

Вложения

  • 20190317_115723.jpg
    20190317_115723.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 189
День добрый!
StanislavKG хотелось бы уточнить: полки лонжерона из переклея из каких соображений?, материал? Передняя кромка оперения гнутая, можно фото подробнее. По модельке размерность, ВМУ, взлетный вес. 
Доброго времени, полки лонжерона (переднего) переклеены из-за того что не нашли нормальной сосны а строить очень уж приперло, по поводу оперения не фотографировал только то что выложил если есть какието моменты которые интересны могу сфотать, еще не обтянуто, маленькая модель весит если не ошибаюсь около 9кг точно не помню может меньше, мотор DLE 50 кубиков 1:3 от настоящего
 
По поводу модели  кстати летает отлично, многое прощает не капризный как парта (даже петли делали) 😀, если уж и в реальной величине он так летит то это я так думаю для первого самолета просто отличный самолет
 
Мои замечания к этому самолету (писал уже в пред постах):
- маловатый РН. Его иногда не хватает при пробеге, когда хвост уже низко, и нет обдува от пропеллера (ХХ). Большой размах дает большие инерции, с педалями надо работать очень быстро, на макс ходах, но очень кратковременно.
-Вы правильно сделали поднимая точки крепления троссов от РН к педалям. Я поднимал 13.5см от нижней петли, можно было даже еще больше, я больше не мог. Это ситуацию улучшает, но не до полного оргазма.
Весь этот гемор от малой скорости на концевом этапе посадки. A с быстрым крылом все наоборот, педали с этим самым хвостом всегда гиперчувствительные, но так мне гораздо больше нравится, самолет очень послушный, никогда не было ситуации, когда нехватило РН. Да, проблемы с вероятным циркулем со стандартным крылом никогда не возникают на травяном покрытии, но постоянно стрем был на бетоне или асфальте.
- Англичане пишут, что отклонение элеронов должно быть +15, -22*. С ориг схемой так не получается.
В воздухе проблем никаких, единственное, тугой очень по элеронам, вместе с педалями более менее.
Мой инструктор сказал, что из за компоновки колес самолет трудно назвать для новичков, (строгий хвост), не прощает ошибок, мое мнение,- не надо боятся.
 
если есть какието моменты которые интересны могу сфотать
интересно переход от лобика оперения к законцовке, распределение слоев переклея и приспособление для гибки - склейки
С DLE-50 ЛТХ самолета с взлетным 9 кг уже не важны. Можно и 3D выполнять, только вращение медленное будет, в развалку.
 
Stanislavkg, взвешивали готовое крыло? Flaymax писал, что у него с подкосами получилось 60 кг, но можно сделать гораздо легче...
 
Назад
Вверх