Постройка минимакса-хаймакса

Вопрос про 1100R , шпангоуты на которые крепится крыло строго перпендикулярны строительной оси фюзеляжа. Лонжероны строго перпендикулярны низу профиля(прямая) , каким образом они это 1 дюйм угла установки получили?!  Это ж либо шпангоуты должны под углом быть установлены, либо лонжероны в нервюре под углом, либо втулки под углом, либо пластины  винтом согнуты,  Так ни того, ни другого не вижу!
 

Вложения

  • Bezymjannyj2_012.jpg
    Bezymjannyj2_012.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 233
  • Bezymjannyj_219.jpg
    Bezymjannyj_219.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 227
Кстати про жесткое шасси, перевод отсюда
https://www.teammini-max.com/support/faqs/
В. Почему вы используете эту конструкцию шасси?
О. Большинство негативных комментариев, которые мы получаем о нашей конструкции шасси, сделаны людьми, которые никогда не летали на мини-макс. Шасси прочное и очень легкое. В случае аварии он предназначен для того, чтобы разбиться, уменьшая повреждения самолета и снижая вероятность его переворачивания. Поскольку у самолета очень легкая нагрузка на крыло, и мы выдерживаем давление в шинах при 7-11 фунтов на квадратный дюйм, посадочные силы легко поглощаются шинами.
 
Посыпаю голову пеплом. Оказывается шпангоуты склеены под углом
 
Flymax, А как вы считаете, нужна ли амортизация этому самолету?
 
Aviabar амортизацию  на шасси  этого  самолета  в  большей мере берут  на  себя  пневматики.
 
Fan444. Но вы своем фольксплане сразу после пробежек изменили жесткое шасси, на амортизированное. Почему? Так критично?
 
Aviabar  дело  в  том  что  изначально  я рассчитывал , что  амортизации  пневматиков  на  400  мм хватит,  но  потом  просто  подстраховался,  а  так  вроде рулит  уверенно.
 
Где найти чертежи этой модификации? от общеизвестных чертежей 1100R  отличается сдвинутым вперед крылом(мили пилотом, что одно и тоже)
 

Вложения

  • TEAM_Minimax__1_.jpg
    TEAM_Minimax__1_.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 228
  • TEAM_Minimax__1__001.jpg
    TEAM_Minimax__1__001.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 224
Добрый день . Кто нибудь подскажет какой толщины должна быть фанера что бы зашить передний шпангоут.
 

Вложения

  • P1050832a.JPG
    P1050832a.JPG
    136,5 КБ · Просмотры: 223
какой диаметр и толщина стенки труб(труба круглая) подкосов крыла ?
30х1,5 достаточно? на растяжение можно воопще 4 мм трос на каждый лонжерон. а вот на сжатие ?
 
какой диаметр и толщина стенки труб(труба круглая) подкосов крыла ?
30х1,5 достаточно? на растяжение можно воопще 4 мм трос на каждый лонжерон. а вот на сжатие ?
с одной стороны в спецификации указаны размеры трубы подкоса, с другой негоже в третьем тысячелетии использовать цилиндрические трубы на подкосы, когда уже есть в свободном доступе каплевидные экструтидированные. посмотрите в форуме продажа.
 
какой диаметр и толщина стенки труб(труба круглая) подкосов крыла ?
30х1,5 достаточно? на растяжение можно воопще 4 мм трос на каждый лонжерон. а вот на сжатие ?
с одной стороны в спецификации указаны размеры трубы подкоса, с другой негоже в третьем тысячелетии использовать цилиндрические трубы на подкосы, когда уже есть в свободном доступе каплевидные экструтидированные. посмотрите в форуме продажа.

Если б не цена на "каплю".... Она на Максе, как собаке пятая нога......
 
allyouheaven сейчас в  Леруа мерлен стальные овальные крашенные тонкостенные  трубы в  наличии   2м по 300 р. как раз на хаймакс. 😉
 
Подскажите пожалуйста где нужно усиливать клеевые швы саморезами и гвоздями. А то в моем городе делают только металлические самолеты и мне не с кем посоветоваться. 
 
Маленькими гвоздиками  подкрепляют обшивку фанерой,  саморезы я лично  стараюсь  не использовать это  не по  плотницки я считаю,  везде только  прижим  и  клей. Обычно грамотный шов и  правильный клей работают  хорошо в  силовых элементах и  без гвоздей. 😉
 
Назад
Вверх