Постройка минимакса-хаймакса

Николай, озадачился я  добычей фанеры, а тут в разделе "торговля" обещают помочь с доставкой, но фанеру режут 1550х570. Для обшивки лобика понятно вдоль волокон лучше, а на лонжероны я так понимаю рез лучше поперёк заказать?
 
а на лонжероны я так понимаю рез лучше поперёк заказать?
На стенку лонжерона фанеру вообще лучше всего резать по диагонали;полки лонжерона из фанеры делать не следует т.к.поперечные волокна просто не работают.
 
Подразумевался лонжерон Hi-max (ветка про него), фанеру могут порезать для пересылки хоть подиагонали, целесообразно стенки из такой клеить? Там же изгибающюю подкосы берут
 
Господа авиаторы подскажите как из резинового шнура сделать амортизатор а в частности замкнуть шнур в кольцо,диаметр шнура 20мм. Заранее благодарю!!!
 
подскажите как из резинового шнура сделать амортизатор а в частности замкнуть шнур в кольцо,
Просто туго перешпаговать с узлами на каждом витке шпаговки.
Ну и предварительно растянув место шпаговки...только с каким усилием, я не знаю.
 
Ну и предварительно растянув место шпаговки...только с каким усилием, я не знаю. 
Особого усилия и не требуется - складываясь из многих витков,общая сила по-любому получится приличной:зная коэффициент трения легко вычислить усилие и количество витков - только смысла в этом нет никакого;натягивай каждый виток по усилиям рук,но без слабины и замотай таким образом миллиметров 50...60 - рваться будет вне стыка.
 
Вот такое фото есть...
 

Вложения

  • Bungee_wrap.jpg
    Bungee_wrap.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 113
  • Bungee_wrap_1.jpg
    Bungee_wrap_1.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 116
  • Bungee_wrap_2.jpg
    Bungee_wrap_2.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 119
   
--------------------------------------------------------------------------------
Я бы все-таки так делать не стал - обрыв любого из спусков,либо развязывание узла однозначно приводит к выходу стойки из строя.Составлять амортизатор из отдельных колец явно правильнее и безопаснее - пока не порвется последнее кольцо,часть работоспособности еще остается и при аккуратной посадке дефект останется просто без последствий.
 
Я бы все-таки так делать не стал - обрыв любого из спусков,либо развязывание узла однозначно приводит к выходу стойки из строя.Составлять амортизатор из отдельных колец явно правильнее и безопаснее - пока не порвется последнее кольцо,часть работоспособности еще остается и при аккуратной посадке дефект останется просто без последствий.
...плюс колечко из отожёной мягкой проволоки...страховочное, на всякий пожарный.
 
Спасибо ,Метры ,я стараюсь много не говорить ,и прежде чем спрашивать,поискать.Очень информативно ,пытаюсь создать в моей деревне .Спасибо Вам И С Новым Годом ,С Новыми победами!! За Вас!!
 
на развязку узла,..
завязанного из такого жгута 3 года назад,...я потратил 1ч....своего времени...
 
концы резинового жгута заделывал термоусадкой...красота ...и веса никакого..
 
а на лонжероны я так понимаю рез лучше поперёк заказать?
На стенку лонжерона фанеру вообще лучше всего резать по диагонали;полки лонжерона из фанеры делать не следует т.к.поперечные волокна просто не работают.
лучше по диагонали...
только самоделы не могут себе этого позволить из-за цен на фанеру....
 
Назад
Вверх