Постройка минимакса-хаймакса

aivars сказал(а):
В польоте видимости хвотает а при руление голова как маятник ходит.
А с этим все равно ничего не сделать - даже в Як-12 также сидишь как в танке:ничего не остается как рулить змейкой.
 
Як 12 не встретил а на Вилгах планера потоскал не мало. Тоже слепой взльот.
 
aivars сказал(а):
Як 12 не встретил а на Вилгах планера потоскал не мало. Тоже слепой взльот.
На Вильге не сравнить - обзор куда лучше Як-12;но тот куда летучее при примерно тех же ВПХ.
 
Николай,респект вам за ваше упорство и трудолюбие, как я понял вы все делаете один.Самолет у вас получается в принципе недорогой и что бы я отметил материалы все доступные(кроме 1мм фанеры разумеется). Как вы с двигателем еще не определились? Как я понял это у вас больная тема и не боитесь что будет тяжело поставить его на практически готовый аппарат. С уважением!
 
Делаю Хай-Макс один, но мне не привыкать 🙂, раньше не одну сложную модель делал по нескольку лет, но лучше когда над проектом работает несколько человек, и самолет желательно делать за год, и желательно в своей , теплой, мастерской.
Самолет бюджетный, по материалам, если хорошо подумать, можно обойтись и без 1мм. фанеры, самое дорогое в нем это, авионика и двигатель. Приборы я уже достал, большая благодарность моему другу, а с двигателем пока и не заморачиваюсь, это очень серьезный вопрос, буду решать когда сделаю весь планер, сложности с установкой его не вижу, я приготовлю крепления под мотораму, а центровку подогнать на готовом аппарате будет уже проще, изначально у меня заложен вес двигателя 60кг., буду исходить из этого.
 
Ваша скурпулезность в работе а еще больше в описании рабочего процесса вызывает уважение. Николай как вы думаете ,будет вести деревянные детали ,если собирать самолет не втеплом помещении а под сухим навесом ,температура -10 - +25град но влажность чуть повышена?
 
robertos73 сказал(а):
\\\,если собирать самолет не втеплом помещении а под сухим навесом ,температура -10 - +25град но влажность чуть повышена?

Для деревянного не пойдёт,у меня навес с 3-х сторон огорожен,но всё равно после пурги ужасть что творится! 😱 🙂
 
Ну пурги у нас к счастью не бывает ,но все таки придется бока закрывать. Насчет авионики, она то есть но цены ввергают в ступор. За такие деньги производитель должен приборы до порога доносить и еще в пояс кланятся,.
 
Ваша скурпулезность в работе а еще больше в описании рабочего процесса вызывает уважение. Николай как вы думаете ,будет вести деревянные детали ,если собирать самолет не втеплом помещении а под сухим навесом ,температура -10 - +25град но влажность чуть повышена?
Забудьте про навес для изготовления чего либо из дерева, говорю по опыту, здоровья не прибавится Вам, сквозняки, дерево и эпоксидка чувствительны к влажности, +15 как минимум должна быть температура при работе, а когда тепло на "дворе", работы навалом по хозяйству, плюс отпуск надо с семьей проводить 🙂, не надейтесь что летом много успеете, самая работа с такими вещами, осенью, зимой, весной в теплом помещении, сам щас стремлюсь побыстрее все по дереву сделать, а то отопительный сезон окончится, отключат отопление, влажность в мастерской сразу подскочет, месяц ничего клеить нельзя будет 🙁. Поэтому надо иметь домашнюю мастерскую с возможностью самому контролировать температуру с плавным переходом к лету, и к осени, что бы можно было работать непрерывно 🙂.
 
Ну вообще то у нас полгода весна (Владикавказ) можно как то совместить по погоде. А такой самолет собрать за год нужно быть семи пядей во лбу или пофигистом чтоб на все забить и не вылазить из мастерской.
 
У нас тоже не холодно, зима короткая, относительно, но дожди и слякоть в межсезонье, работать точно не дадут, я начинал в неотапливаемом гараже, это не то, и строительство первого самолета надо расчитывать на года два-три минимум, это не постройка а учеба 🙂, второй аппарат быстрее пойдет.
 
[/quote]
Для этой цели великолепно подходит механизм от климатической системы "десятки" - там есть все необходимое,включая обратную связь.На МАИ-223 триммером РВ управлялись именно таким устройством - его цена тогда составляла порядка 300р. [/quote]
Где нибудь можно картинку посмотреть как и с чем ее едят?
 
Для этой цели великолепно подходит механизм от климатической системы "десятки" - там есть все необходимое,включая обратную связь.На МАИ-223 триммером РВ управлялись именно таким устройством - его цена тогда составляла порядка 300р. [/quote]
Где нибудь можно картинку посмотреть как и с чем ее едят? [/quote]
Ну уж суетиться для этих целей не стану - зайдите в любой магазин запчастей и увидите вживую.
 
Вот такая установка триммера в РВ имеет жизнь?
(фотошоп)
 

Вложения

  • trimmer.jpg
    trimmer.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 101
Kasim сказал(а):
Рейку пилить жалко.
Да и попрочнее руль будет или я ошибаюсь?
Ошибаетесь.
Если внимательно посмотрите на конструкции начала авиации,обратите внимание,что многие крылья или рули вообще не имеют никакого жесткого элемента по задней кромке,обходясь веревочкой,образующей между соседними нервюрами кривую в виде т.н.цепной линии - кручение от аэродинамических нагрузок, воспринимаемых обшивкой,сдается на нервюры,а от них - на продольные элементы (лонжероны),находящиеся впереди,и берущие эти нагрузки собственным контуром,либо системой подкосов (расчалок).
В данном случае кручение воспринимает лонжерон руля,а жесткость задней кромки оказывает на общую жесткость малое влияние.
 
Что-то темочка подзаглохла. Коля , новыми фото порадуешь?
 
Назад
Вверх