AlexBigbull
Лучше день потерять потом за пять минут долететь
- Откуда
- Almaty
Профиль очень хороший!- в чем хороший, не кто не дает ответ!
стройте, и все!
Плоско выпуклый профиль, с тупым носком, тихоходный, очень вялый, не входит в спиральный штопор, место того, с потерей скорости, плавно опускает нос и переходит в пикирование, что очень подходит для первоначального обучения! НЕ каких бочек или петель Вы на этом самолете не сделаете, кроме того с двухтактным двигателем воздушного охлаждения больше 20 минут не полетаешь (для скептиков не мое умозаключение), Чтобы летать по дольше, ставить надо VW 1800cc, но это совершено другой самолет (другие чертежи), и по цене выходит дороже, примерно ка Флу беби, который пилотажный! Поэтому не могу не согласиться с Николаем, что если строить Хаймакс, то не отходя от чертежей! Вынос двигателя над фюзеляжем жизненная необходимость (греется)! 😉
стройте, и все!
Плоско выпуклый профиль, с тупым носком, тихоходный, очень вялый, не входит в спиральный штопор, место того, с потерей скорости, плавно опускает нос и переходит в пикирование, что очень подходит для первоначального обучения! НЕ каких бочек или петель Вы на этом самолете не сделаете, кроме того с двухтактным двигателем воздушного охлаждения больше 20 минут не полетаешь (для скептиков не мое умозаключение), Чтобы летать по дольше, ставить надо VW 1800cc, но это совершено другой самолет (другие чертежи), и по цене выходит дороже, примерно ка Флу беби, который пилотажный! Поэтому не могу не согласиться с Николаем, что если строить Хаймакс, то не отходя от чертежей! Вынос двигателя над фюзеляжем жизненная необходимость (греется)! 😉