Постройка минимакса-хаймакса

Я Вам, Николай, тоже хочу сказать спасибо! За то что появились на форуме с дельными советами, Вас никто не критикует и зла вам тоже не желаю, наоборот жду когда вы поднимите свой проект в небо, и желаю вам удачи! Но согласитесь, что 300 часов растянутых на более чем 5 лет, это слишком! Я прекрасно понимаю Вас, и ваши амбиции на счет хаймакса, и судя по вашим возгласам: "Стройте по чертежам" вы их тоже понимаете,а именно в том что допустили большую ошибку Ha-max переделать в ру макс, с вытекающими из этого последствиями! (Я не о названии проекта, а о самом проекте) Так можно строить всю жизнь, и все бы нечего, если вы, своей бессмысленной резиной, не внушали бы страх, новым строителям ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА. Еще раз ЖЕЛАЮ УДАЧИ!         
 
Так можно строить всю жизнь, и все бы нечего, если вы, своей бессмысленной резиной, не внушали бы страх, новым строителям ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА. Еще раз ЖЕЛАЮ УДАЧИ! 
С Вашим настроением, лучше сразу купить какой нибудь самолет или строить вот этот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063, он быстрее строится и никого не пугает.
 
На самом деле, держит только  двигатель, определюсь, и начну строить (очень хочется), А настроение у меня боевое тем более все остальное и меня уже есть! А Насчет Николая и Ивана.... Ну на какой городить сложную рычажную систему управления рулем высоты,  к тому же наверняка тяжелую на прогулочном самолете, когда родной трос боудена стоит 80$ + доставка, не критики ради, пусть делают что хотят! А что б не кто не повторял сие творение конструкторской мысли!!! извините не держался 🙂      
 
Я Вам, Николай, тоже хочу сказать спасибо! За то что появились на форуме с дельными советами, Вас никто не критикует и зла вам тоже не желаю, наоборот жду когда вы поднимите свой проект в небо, и желаю вам удачи! Но согласитесь, что 300 часов растянутых на более чем 5 лет, это слишком! Я прекрасно понимаю Вас, и ваши амбиции на счет хаймакса, и судя по вашим возгласам: "Стройте по чертежам" вы их тоже понимаете,а именно в том что допустили большую ошибку Ha-max переделать в ру макс, с вытекающими из этого последствиями! (Я не о названии проекта, а о самом проекте) Так можно строить всю жизнь, и все бы нечего, если вы, своей бессмысленной резиной, не внушали бы страх, новым строителям ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА. Еще раз ЖЕЛАЮ УДАЧИ!          
Ну мне тоже не лень в разных ветках высказаться.Тоже копирую: 😉
Так за чем дело стало ? Возьмите да и постройте самолет намного быстрее. Например вот Хаймакс.
На личном примере, так сказать, развейте страхи !
Добавляю:
И боуденом его боуденом !
 
Но согласитесь, что 300 часов растянутых на более чем 5 лет, это слишком!    
То что мной сделано, это только для себя, в свободное от работы и семьи время, это мое увлечение, никак не бизнес или доказывание чего либо, почему Вы решили что я должен его сделать за 300 часов, а не за 5 лет 🙂?
Вы его строили за такой срок?
ваши амбиции на счет хаймакса, и судя по вашим возгласам: "Стройте по чертежам" вы их тоже понимаете,а именно в том что допустили большую ошибку Ha-max переделать в ру макс, с вытекающими из этого последствиями! (Я не о названии проекта, а о самом проекте) Так можно строить всю жизнь, и все бы нечего, если вы, своей бессмысленной резиной, не внушали бы страх, новым строителям ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА. Еще раз ЖЕЛАЮ УДАЧИ!          
Почему Вы решили что это амбиции?, и я не делал Ру-Макс, а он ведь не чем не отличается от базового варианта, я строю MD-MAX, плохо Вы читаете тему, поэтому я и агитирую ничего не изменять как у меня, а делать все по документации.
Это не значит что я разочаровался в проекте, все идет своим чередом, погода хорошая, дело движется понемногу, не так быстро как Вам хотелось бы 🙂.
Не читайте мои посты, чтобы не боятся безсмысленной резины, хотя я стараюсь меньше писать, есть другие строители РУ-МАКС,которых я уважаю, у них есть чему поучится, почитайте, это избавит Вас от страха 😉
А проект Hi-Max очень интересный, многому учит, и в первую очередь терпению и аккуратности 🙂
С уважением, Николай.
 
И боуденом его боуденом
Ну что за форум, обязательно на личности переходят, Мое высказывание это всеголишь мнение, пусть грубое, но мнение мое, а вы должны опровергнуть, 🙂 если я не прав(или прав), а вы ругаетесь!
Лично у меня никаких страхов нет, а есть кураж, кураж построить самолет!
 
...на какой городить сложную рычажную систему управления рулем высоты,  к тому же наверняка тяжелую на прогулочном самолете, когда родной трос боудена стоит 80$ + доставка, не критики ради, пусть делают что хотят! А что б не кто не повторял сие творение конструкторской мысли!!! извините не держался 🙂      
Вот тут я с Вами полностью согласен, в никаких переделках этот самолет не нуждается, все строго по чертежам и тогда все будет легко, просто и быстро.
И двигатель нужен Ротакс.
 
но можно по подробней  об MD-max
Глубоко извиняюсь за очередную издевку, ни вам ни мне этот очень глупый конфликт не нужен! (ну очень смутила очередная аббревиатура под максом) 🙂
 
Я Вам, Николай, тоже хочу сказать спасибо! За то что появились на форуме с дельными советами, Вас никто не критикует и зла вам тоже не желаю, наоборот жду когда вы поднимите свой проект в небо, и желаю вам удачи! Но согласитесь, что 300 часов растянутых на более чем 5 лет, это слишком! Я прекрасно понимаю Вас, и ваши амбиции на счет хаймакса, и судя по вашим возгласам: "Стройте по чертежам" вы их тоже понимаете,а именно в том что допустили большую ошибку Ha-max переделать в ру макс, с вытекающими из этого последствиями! (Я не о названии проекта, а о самом проекте) Так можно строить всю жизнь, и все бы нечего, если вы, своей бессмысленной резиной, не внушали бы страх, новым строителям ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА. Еще раз ЖЕЛАЮ УДАЧИ!          
Вспомнилась  история. Один великий полководец прошлого вёл армию через горы. Путь лежал через прорубленный в скале проход, круто идущий вверх. Быков, на которых везли припасы и аммуницию, испугал крутой подъём, и они остановились. Военный поход оказался под угрозой срыва. Тогда хитроумный военначальник специально для быков велел измазать  стены прохода их собственным дерьмом, дав  таким образом им понять, что ничего страшного в этом маршруте нет, и по нему уже неоднажды проходили их соплеменники. И армия двинулась дальше...

Не бойтесь, Уважаемый! Вперёд и вверх!...
 
Не бойтесь, Уважаемый
Кроме куража, я никого чувства к этому самолету не испытываю, Все мои высказывания, плохи, хорошие были направлены только с одно целью привлечь как можно больше народу к этому проекту. А то пуп строить собрались,
Вообщем коллективное творение! Приятно осознавать что кто-то тоже кайф ловит от того же что и ты!       
 
Профиль очень хороший!- в чем хороший, не кто не дает ответ!
Профили NACA 44 и CLARK практически одно и то же. Цитита: "Если необходим хорошо несущий профиль с неизменным в широких пределах положением центра давления, то следует выбирать KLARK YH". "...обладают хорошими несущими свойствами, плавной зависимостью Су (а) в области критических углов атаки, не предъявляют высоких требований к качеству поверхности и точности выполнения контура профиля..." От себя добавлю. 4412 использован на широко известном "Бекасе". Летает прекрасно и пилотаж крутит легко. Мы тоже использовали этот профиль и не жалуемся.
 
Приятно осознавать что кто-то тоже кайф ловит от того же что и ты!        
Это самое важное что можно получить от проекта Ру-Макс, меня самого это привлекло в свое время 😉.
Сейчас смотрю на работу своих друзей, а Макс сдружил уже нас, когда то совсем незнакомых людей, и поражаюсь их целеустремленности, настойчивости и терпению.
Наблюдаю и сопереживаю одновременно с ними над их проэктами, стараюсь не отстать и тоже довести самолет до летного состояния.
Постоянно ведется обмен опытом и идеями, т.е. чувствуется плече товарища, хотя каждый работает в одиночку в своих мастерских, а это очень важно.
В скором времени, надеюсь, будем обмениваться летным опытом, на таком красавце как на фото :~)
Так что если Вас это привлекает, присоединяйтесь  😉
Начинайте с крыла, оно одинаковое на трех модификациях Макса, за время постройки определитесь какой из вариантов его Вам ближе 😉
 

Вложения

  • HI_MAX.jpg
    HI_MAX.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 110
Ребята, а можно конкретный вопрос по элерону. Какой имеется опыт по  проводке управления для полуразмахового элерона? Подумываю сам над торсионом (трубой ф30х1 Д16). Угол закручивания небольшой, да и крыло должно легко с такой тяжкой монтироваться. В оригинале ведь элерон во весь размах как раз и-за простоты проводки и ее монтажа
 
Та тягами же кинематики немерено получится!! Уж лучше тогда боуден  буржуйский триклятый (правда надо все равно разъем городить в крыле)
 
В этом плане мне беспокойней, легализуют на СЛГшной комиссии этот торсион или зарубят
 
Назад
Вверх