Постройка минимакса-хаймакса

нервюра. При печати ставете масштаб 100% и гайда на А4 штамповать, потом склееваете листы вместе. Я потом склеенный чертёж наклеил на кусок ДСП, прикрутил огранечители где надо и стапель готов
 

Вложения

А.Б., пожалуй для остова лодки (не летающей) или гаражной поделки я бы его использовал, долго прослужит. Но для лонжерона самолета - нет, слишком смолист, тяжел, наверное. Пропитка клеем будет недостаточной для создания прочной склейки. Видно, что смола как бы пропитала брусок, меж слоями тоже. Но это мое мнение, не факт, что самое правильное, пишу как сам поступил бы.
 
Наткнулся на сайт, дяденьки разработали крыло, на минимакс, из метала (дюраль, алюминий), но что больше всего удивило расчет вели по Кондратьеву, а дяденьки вроде импортные!
http://www.isonplanes.pwp.blueyonder.co.uk/wing5.html
 
Приподниму тему. Усиленная нервюра с местом крепления флапперона. С одной стороны зашита миллиметровкой и добавлена реечка
 

Вложения

  • sized_DSC03582.JPG
    sized_DSC03582.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 103
Приподниму тему. Усиленная нервюра с местом крепления флапперона. С одной стороны зашита миллиметровкой и добавлена реечка
Удачи и терпения в строительстве  :~),
тоже для оживления ветки фотку скину 🙂, щас железками по максу помаленьку ковыряюсь, на колеса попытаюсь его поставить как потеплеет.
 

Вложения

  • ______S6301826.JPG
    ______S6301826.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 95
  • ______S6301965.JPG
    ______S6301965.JPG
    61 КБ · Просмотры: 96
  • ______S6302542.JPG
    ______S6302542.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 93
Коля, спасибо за пожелания! Как будет что показать кроме нервюр и рулей, обязательно тему открою по двухместному хаймаксу. И Вас с той же силой по тому же месту!
 
Николай, а Вы ещё и лодки строите?
Большую часть времени не строю 🙁, а то немногое что остается из него пытаюсь отдать на достройку самолета, а лодка как довесок к поплавковому варианту, если буду ставить его на поплавки 🙂

Дай,  Бог, и твой ероплан достроится, Николай!  Уж очень ждём мы все)
Сам не дождусь, уже второй год почти ничего не делал по нему, завидую тем кто занимается постройкой самолетов проффесионально, правда мне повезло поучаствовать в постройке еще двух летательных аппаратов за это время 🙂.
На Макс почти все уже прикупил, на мотор денег подкопил, так что дело не стоит на месте, движется со скоростью улитки 🙂
 
Николай, а лодка - случайно не швертбот? Вроде бы проглядывается швертовый колодец для кинжального шверта, хотя могу ошибиться. Сам тоже воду люблю, лодки, давно ходим на самодельном швертботе под парусом, просто замечательно! 🙂
 
Николай, а лодка - случайно не швертбот? Вроде бы проглядывается швертовый колодец для кинжального шверта, хотя могу ошибиться. Сам тоже воду люблю, лодки, давно ходим на самодельном швертботе под парусом, просто замечательно! 🙂
Швертбот с транцевым носом, долго строю 🙂 по чертежам из КиЯ "Кузя", с некоторыми изминениями.
Хождение под парусом, особенно в хороший ветер, когда вода неспокойная, и валит на борт, это что то 😉, это надо только испытать, что бы понять 🙂 
 
Верно. Воля, простор, бьющие встречно - боковые или шуршащие попутные волны, крепкий ветер, срывающий брызги, спутный бурный след за кормой. Румпель руля в одной руке, гика-шкот паруса в другой и не дай бог на пару секунд зазеваться - не подвернуть на особо высокую волну или пропустить сильный порыв или изменение угла ветра и не привести достаточно к ветру, не отвесить - зальет или опрокинет...     У нас тоже с небольшим поднятым транцевым носом, но шверт и руль складывающиеся назад, по типу складного ножа. Очень полезно при налете на препятствие, мель, заросли - убираются сами без ударов и эксцессов.                Извините за лирическое отступление от темы, больше не буду. 🙂
 
Назад
Вверх