Постройка самолёта PJ-II.

Сдаётся мне,что объективно оценить качество входного устройства авторы не смогут,так как необходимо снимать физ.картину струй внутри канала по сечениям,что совсем не их задача.Скорее всего успокоятся на внешних оценках"тянет-не тянет"..."летит-не летит" 🙂
А было бы очень интересно почитать результаты НИОКРа именно по этому натурному образцу 😀
Под такую работу,любая кафедра аэродинамики,может вытрясти из госбюджета грант на 1млн руб :🙂
 
Matushkin67 сказал(а):
интересно прочитать результаты НИОКРа 

http://www.epj-conferences.org/articles/epjconf/pdf/2014/04/epjconf_efm-13_02036.pdf

http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2004/PAPERS/124.PDF

=tshiehskij UL-39,Praga.
 
Henryk, скажите пожалуйста UL-39 проводили летные испытания? Если да то какие скорости у него ( посадочная. крейсер, макс).
 
Вот серийный со стажем под сорок лет (несколько модификаций с различными мощностями СУ).
 

Вложения

  • Fantrainer.jpg
    Fantrainer.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 109
BPLA сказал(а):
Вот серийный со стажем под сорок лет (несколько модификаций с различными мощностями СУ).
Была ведь целая огромная флудерастическая ветка по этому самолету - зачем повторять?
 
Henryk, скажите пожалуйста UL-39 проводили летные испытания? Если да то какие скорости у него ( посадочная. крейсер, макс).
=poka nie lietal...

http://ksubrt.webnode.cz/news/ultralehky-letoun-s-ventilatorovym-pohonem/

https://docs.askives.com/docs_file.php?v=VUxUUkEgQU5EIFZFUlkgTElHSFQgRFVDVEVEIEZBTiBQUk9QVUxTSU9OIFNZU1RFTSBDT01QTEVYIC4uLgpodHRwOi8vd3d3LmljYXMtcHJvY2VlZGluZ3MubmV0L0lDQVMyMDA0L1BBUEVSUy8xMjQuUERGCjA=


http://stc.fs.cvut.cz/pdf13/2585.pdf

http://www.ceskatelevize.cz/ct24/domaci/205729-prvni-ultralehka-stihacka-na-svete-vznika-na-prazskem-cvut/
 
Была ведь целая огромная флудерастическая ветка по этому самолету - зачем повторять? 
Ответ предназначался #Ротору. Для информации, а не для обсуждения.
Если Вы такой знаток "кладовок" форума, то могли бы дать ссылку на ресурс. Я бы спокойно удалил сообщение №385 - за их числом не гонюсь.
Подправите своё сообщение - уберу 385-ё и это. Время ещё есть.
 
-начался 2015-й...
=что-нибудь нового с импеллерными приводами?

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/37144d1419114549-roadable-airplanes-steering-wheels-yes-no-003.jpg

=у меня уже "ротор" появился ...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/37145d1419114574-roadable-airplanes-steering-wheels-yes-no-002.jpg

=а колёса "убрались"!
 
Решотки нужны пока только для наземных испытаний. Выше не надо. В основном "сосёт" с земли в углу заборника ближе к фюзеляжу. На нормальном ВПП решотки не нужны.
Су-27 или Миг-29 мы не копировали. Просто аэродинамика к этому привела. Сушки и Миги очень схожи с F-15 и F-18. Так же как Суперджет с В-737.
Ну, наклон-то воздухозаборников вряд ли обусловлен аэродинамикой; равно, как и их угловатые формы и острые кромки вместо губы с радиусом - это однозначно связано с работой входного аппарата на сверхзвуке и необходимостью регулирования входа.
Заборники наподобие Су-25 обеспечили бы меньшие потери на входе - но стремление стилизовать самолет под те же "сучки" вполне понятно и нет смысла его скрывать: в этом есть свой резон, безусловно. [/qu
Не кто и не спорит, вся идея зоздать самолёт похожий на современный  военный самолёт.
Но ненадо забывать из чего он сделан - из копазитов. Это НЕВИДИМКА  для радаров
 
Orex сказал(а):
Это НЕВИДИМКА  для радаров
Неведимка там только пластиковая скорлупа планера, а все металлические агрегаты очень даже сильно "отсвечивают"...и ЭОП будет соизмерим с МиГ-29. Впрочем, зачем этому самолёту "невидимость" ?
 
Как я сказал, цель была создания сомалета для продаж как кит-набор на внешнем рынке.

Мы этого достигли. сейчас наш самолёт затребован многими странами мира.
 
Это НЕВИДИМКА  для радаров
Неведимка там только пластиковая скорлупа планера, а все металлические агрегаты очень даже сильно "отсвечивают"...и ЭОП будет соизмерим с МиГ-29. Впрочем, зачем этому самолёту "невидимость" ?
А что у Вас головы не хватает? 😎
 
Но ненадо забывать из чего он сделан - из копазитов. Это НЕВИДИМКА  для радаров
Вы, очевидно, пошутили.
Радиопрозрачная обшивка, сквозь которую, как через стеклянные стены офисных небоскребов, просвечивает все имеющееся в конструкции, железо, как огромная куча отражающих каждый по-своему, и в подметки не будет годиться даже цельнометаллическому самолету с рассчитанными на минимум ЭПР, поверхностями.
 
Конечно я пошутил. Но на Сан и фане мы будем!
А если не успеем, то на Ошкаш уже точно!
Я лично посещаю эти выстовки с 1984 года.
И летал тода на своём самолёте много раз
.
 
Извените меня сейчас, но Я комерчиский пацан. Авиацию я обажаю. Я професиональный пилот тоже, может старый но самолёт я могу водить.
 
Спасибо большое. Но если самолёт выглядит красиво, он БУДЕТ летать красиво. Это факт!
 
Назад
Вверх