Orex писал(а) Вчера :: 16:01:04:
я прочитал и изучил ВСЮ информацию по ВЕНТИЛЯТОРАМ в канале.
Это физически и физиологически невыполнимо.
Цитата:
Самая большая ошибка ДЛЯ НЕЗНАЮЩИХ, это сравнивать ВЕНТИЛЯТОРНУЮ схему с ГОЗОТУБИННОЙ. Это ФАКТ!!!
Бернулли, Ньютон и Эйлер трудились в те времена, когда за полеты, даже в мыслях, иногда сжигали. Но их законы универсальны тем, что не привязаны к конкретному движителю.
Цитата:
А сечение входного канада такоеже как и выжодного.
ТС давал несколько другие данные: вход заборника больше среза сопла по площади на 20...25% (сужу по памяти - в Сети , в мае-июне, встречал оценочный расчет силовой установки этого проекта. С анализом и рекомендациями)
AIRgun писал(а) Вчера :: 14:22:27:
Пограничный слой на работу вентиляторов не повлияет?
Что пограничный слой, если система выхлопа двигателя привода расположена в канале перед вентилятором.
Снять бы тягу в статике по оборотам - пригодится при пробежках и в полете.
Цитата:
И только испытания покажут кто прав.
но бдеть надо.