Постройка самолёта PJ-II.

Казак, не надо распускать слухи, как "базарная баба".
Не было никаких приставов! Просто были "разборки" по величине арендной платы и соответствие её к договору(температура в помещении и т.п.). Сейчас все вопросы решены.

Самолет практически готов к лётным испытаниям. Вопрос в основном стоит где его испытывать. Самолёту нужна ВПП с твёрдым покрытием и длиной 1200-1500м. для пробежек с отрывом и посадкой. Это нужно для доводки параметров вентиляторной установки(динамических характеристик).
В Волгограде таких аэродромов нет. В Бекетовке полосы "убиты". В Гумрак нас не пустят. Пытались договориться с воеными(Лебяжья поляна, Котельниково и даже Ахтубинск), но безрезультатно. Обещали в Жуковском, но это 1000 верст от Волгограда. Т.ч. пока думаем.
Прилогаю несколько последних фотографий;
 

Вложения

  • PA280934__Large_.JPG
    PA280934__Large_.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 89
  • PA280936__Large___Medium_.JPG
    PA280936__Large___Medium_.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 93
  • PA280938__Large_.JPG
    PA280938__Large_.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 91
2
 

Вложения

  • PA280945__Large_.JPG
    PA280945__Large_.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 92
  • PA280951__Large_.JPG
    PA280951__Large_.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 91
  • PA280952__Large_.JPG
    PA280952__Large_.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 91
3.
 

Вложения

  • PA280953__Large_.JPG
    PA280953__Large_.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 89
  • PA280954__Large_.JPG
    PA280954__Large_.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 87
  • PA290957__Large_.JPG
    PA290957__Large_.JPG
    102,3 КБ · Просмотры: 88
4.
 

Вложения

  • PA290958__Large_.JPG
    PA290958__Large_.JPG
    97,6 КБ · Просмотры: 88
  • PA290959__Large_.JPG
    PA290959__Large_.JPG
    97 КБ · Просмотры: 90
  • PA290961__Large_.JPG
    PA290961__Large_.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 91
Казак, не надо распускать слухи, как "базарная баба".
Не было никаких приставов! Просто были "разборки" по величине арендной платы и соответствие её к договору(температура в помещении и т.п.). Сейчас все вопросы решены.

Самолет практически готов к лётным испытаниям. Вопрос в основном стоит где его испытывать. Самолёту нужна ВПП с твёрдым покрытием и длиной 1200-1500м. для пробежек с отрывом и посадкой. Это нужно для доводки параметров вентиляторной установки(динамических характеристик).
В Волгограде таких аэродромов нет. В Бекетовке полосы "убиты". В Гумрак нас не пустят. Пытались договориться с воеными(Лебяжья поляна, Котельниково и даже Ахтубинск), но безрезультатно. Обещали в Жуковском, но это 1000 верст от Волгограда. Т.ч. пока думаем.
Прилогаю несколько последних фотографий;
300 км по дороге  на Москву от Волгограда,только кусты почистить ,2400 бетонка брошенный МО. От  трасы 800м.
 
https://www.google.ru/maps/search/%3C%3Fxml+version%3D%221.0%22+encoding%3D%22UTF-8%22%3F%3E+%3Ckml+xmlns%3D%22http:%2F%2Fwww.opengis.net%2Fkml%2F2.2%22+xmlns:gx%3D%22http:%2F%2Fwww.google.com%2Fkml%2Fext%2F2.2%22+xmlns:kml%3D%22http:%2F%2Fwww.opengis.net%2Fkml%2F2.2%22+xmlns:atom%3D%22http:%2F%2Fwww.w3.org%2F2005%2FAtom%22%3E+%3CDocument%3E+%3Cname%3EKmlFile%3C%2Fname%3E+%3CStyle+id%3D%22s_ylw-pushpin_hl%22%3E+%3CIconStyle%3E+%3Cscale%3E1.3%3C%2Fscale%3E+%3CIcon%3E+%3Chref%3Ehttp:%2F%2Fmaps.google.com%2Fmapfiles%2Fkml%2Fpushpin%2Fylw-pushpin.png%3C%2Fhref%3E+%3C%2FIcon%3E+%3ChotSpot+x%3D%2220%22+y%3D%222%22+xunits%3D%22pixels%22+yunits%3D%22pixels%22%2F%3E+%3C%2FIconStyle%3E+%3C%2FStyle%3E+%3CStyleMap+id%3D%22m_ylw-pushpin%22%3E+%3CPair%3E+%3Ckey%3Enormal%3C%2Fkey%3E+%3CstyleUrl%3E%23s_ylw-pushpin%3C%2FstyleUrl%3E+%3C%2FPair%3E+%3CPair%3E+%3Ckey%3Ehighlight%3C%2Fkey%3E+%3CstyleUrl%3E%23s_ylw-pushpin_hl%3C%2FstyleUrl%3E+%3C%2FPair%3E+%3C%2FStyleMap%3E+%3CStyle+id%3D%22s_ylw-pushpin%22%3E+%3CIconStyle%3E+%3Cscale%3E1.1%3C%2Fscale%3E+%3CIcon%3E+%3Chref%3Ehttp:%2F%2Fmaps.google.com%2Fmapfiles%2Fkml%2Fpushpin%2Fylw-pushpin.png%3C%2Fhref%3E+%3C%2FIcon%3E+%3ChotSpot+x%3D%2220%22+y%3D%222%22+xunits%3D%22pixels%22+yunits%3D%22pixels%22%2F%3E+%3C%2FIconStyle%3E+%3C%2FStyle%3E+%3CPlacemark%3E+%3Cname%3E%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%3C%2Fname%3E+%3CLookAt%3E+%3Clongitude%3E42.18219291462456%3C%2Flongitude%3E+%3Clatitude%3E51.09205292199309%3C%2Flatitude%3E+%3Caltitude%3E0%3C%2Faltitude%3E+%3Cheading%3E-0.7504910388437521%3C%2Fheading%3E+%3Ctilt%3E10.81307894654455%3C%2Ftilt%3E+%3Crange%3E2673.07004424924%3C%2Frange%3E+%3Cgx:altitudeMode%3ErelativeToSeaFloor%3C%2Fgx:altitudeMode%3E+%3C%2FLookAt%3E+%3CstyleUrl%3E%23m_ylw-pushpin%3C%2FstyleUrl%3E+%3CPoint%3E+%3Cgx:drawOrder%3E1%3C%2Fgx:drawOrder%3E+%3Ccoordinates%3E42.18596659751523,51.08977868336771,0%3C%2Fcoordinates%3E+%3C%2FPoint%3E+%3C%2FPlacemark%3E+%3C%2FDocument%3E+%3C%2Fkml%3E/@51.0914178,42.1975576,5302m/data=!3m1!1e3
 
Спасибо, но на заброшеную полосу никак нельзя. Сразу соберутся зеваки и они же позвонят определёным структурам. Да и ангар не помешал бы, мало-ли что-то предется  покрутить и т.п. Был разговор с пачальством ДОСААФ. Предлогают Краснодар.
 
Это нужно для доводки параметров вентиляторной установки(динамических характеристик).
А что, со статикой уже всё в порядке? Может есть смысл погонять движок во дворе, (аэродром для этого не нужен), глядишь и повылазит какая  бяка. Обидно будет притащить самолёт за тыщу верст, чтоб убедиться в необходимости доработок.
 
Статику уже давно проверили 300+ кг.
Вчера самолёт "побегал".
У нас на заводе есть хорошая асфапьтированая дорожка метров 100, но узкая. Отстыковали крылья и сделали несколько пробежек по ней. Результат был выше ожидаемого. Набрали скорость около 40 км/ч пробежав всего 50 метров! Если такая тенденция разгона сохранится, то до взлётной скорости в 150-160 км/ч нам нужно будет всего 200 метров.
 
Результат был выше ожидаемого. Набрали скорость около 40 км/ч пробежав всего 50 метров! 

-если разгон был при постоянной\максимальной\ тяге,то времья разгона ок.10 сек ,те.ускорение было не менее 1 м/с2...

=тяга получается чуть больше 0,1 массы аппарата ?
 
Привет коллеги-волгоградцы! Молодцы!!! Не буду петь дифирамбы все бегло  прочитал - еще надо осмыслить! Пару мыслей по весу: АКБ - есть легче, карданы если надо поможем сварить из дюраля, а отбалансировать можно в МАДИ, в любом случае хорошо бы поставить карданы шрусового типа. Будете если тиражировать уходите на алюминий - сэкономите 150-200 кг, тут тоже могу помочь - перевести в автокад для лазерной резки лекала. Основной каркас - проще и быстрее делать сварным из дюраля или нержавейки.
И основное  ДВС - мы испытывали и довели до устойчивой работы инжекторный сузуки 1000 (сухой картер) с  редуктором Авиагаммы (понижающая редукция 2-2,64) максимальные обороты до 12000 об/мин мощность 170 л. с. вес редуктором моторной установки 53 кг, две 106 ...экономия 200 кг..
Итого сбить с вашего аппарата 350-400 кг вполне под силу. А органы управления предлагаю просто скопировать с RV-8A (уже выполнил) для размещения второго пилота.
Если будут проблемы по ДВС и пилоту - пишите и не такое поднимали! С уважением ! "Полковники" контора "Гироплан RUS находится в Лобне!!!
 
Казак, не надо распускать слухи, как "базарная баба".
Я с вами лично не знаком и как нибудь неприлично  называть вас  себе не позволял , а вы почему то позволяете..Может нам пора уже "встретиться" и выяснить кто из нас "базарная баба".." БЕН" вы , или просто какой- то  дядя из Америки, ведите себя приличнее, мой вам совет..Что касается "слухов", общался с некоторыми волгоградцами из вашей команды, которым вы задолжали приличные деньги и сам ничего не выдумывал..
Я решил, в России этот проэкт(в то время) можно было реализовать дешевле. Но потом, всё поменялось местами. Но было уже позно. Проэкт был уже начат. Сейчас наверно проще будет работать с Китаем.
  Там ведь тоже  нужно будет платить ..
Статику уже давно проверили 300+ кг.
Вчера самолёт "побегал".
Мотоустановка с Б/У конверсией до 150л.с. с правильным винтом легко выдаёт такую статику, значит в вашем " огороде " что то "посажено" не правильно , хотя смотрится " ваш проЭкт " привлекательно !
 
Назад
Вверх