Постройка самолёта PJ-II.

А он есть СЕКСУАЛЬНЫЙ и в МЕЖДУНАРОДНОМ форуме его одобриили :~)
 
Orex сказал(а):
в МЕЖДУНАРОДНОМ форуме 

https://www.youtube.com/watch?v=ZeNCwbexEY4

=krassaviec !!!

PS=Schubeler EDF215 dajot 35 kG tjagi...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/12408-ducted-fan-aircraft-36.html

=+++ !!!
 
Установили сидения и ремни безопасности. Проверили балансировку самолёта. Практически всё готово к испытаниям.
 

Вложения

  • P2090993__Large_.JPG
    P2090993__Large_.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 99
  • P2100999__Large_.JPG
    P2100999__Large_.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 97
  • P2101000__Large_.JPG
    P2101000__Large_.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 88
...
 

Вложения

  • P2101001__Large_.JPG
    P2101001__Large_.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 89
  • P2101005__Large_.JPG
    P2101005__Large_.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 87
  • P2101009__Large_.JPG
    P2101009__Large_.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 94
Вот (pdf) http://www.twirpx.com/file/1600332/
Расчет первого уровня для определения параметров к  детальному аэродинамическому расчету вентилятора.
 
BPLA сказал(а):
Вот (pdf) http://www.twirpx.com/file/1600332/
Расчет первого уровня для определения параметров кдетальному аэродинамическому расчету вентилятора. 

Не верте этому расчёту! Человек кто это делал НЕ ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ о работе вентилятора вканале(Ducted fan). Он просто взял информацию из моих постов в этом форуме и посчитал всё исходя расчётов вентилятора двухконтурного ТРД. А это ГРУБЕЙШАЯ ошибка! Нельзя сравнивать Ducted fan с ТРД. И это не моё мнение, это описано в литературе по ветиляторам в канале(Ducted fan).
 
Orex сказал(а):
Он просто взял информацию из моих постов в этом форуме и посчитал всё исходя расчётов вентилятора двухконтурного ТРД.
Он, ЖоржФеникс, взял информацию из сообщения @Malish-а и выполнил увязочный расчет мото-вентиляторной установки (МВУ) с осевым вентилятором (российский термин = англтйскому - ducted fan), работающей по "холодному циклу" движителя, с приводом от ДВС. Все это показано в его расчетах, результаты которых для статрежима отлично совпали с результатами Ваших гонок.
Вы упоминаете о ТРД, ТРДД. Они трудятся в полном соответствии с законами Ньютона, Эйлера, Бернулли и др. По тем же законам работает и МВУ - с учетом отсутствия подачи топлива в тракт за вентилятором, перед соплом.
Где Вы нашли ошибки в его , Жоржа, расчетах? Обнародуйте их, пожалуйста.
Иначе Ваши "нападки" голословны или говорят о том, что топикстаптер @Malish навешал лапшу на уши участникам форума в части параметров МВУ.
В отличии от @Malish-а, я нашел время летом связаться с :ЖоржФениксом. И нашел специалистов, которые по своей промышленной программе и ЖФ - по своей, выполнили сравнительные расчеты по PJ-II, МВУ на базе промышлкнного ОВ и на базе DS-94: результаты на режимах частоты вращения более 50% совпали с инженерной точностью - расхождение менее 10%.
Поэтму у меня нет оснований сомневаться в расчете ЖФ, а его пояснения к расчету стали концентрированным откровением.
Выложенный труд полезен тем, что он посвящен не только расчету, но и анализу МВУ самолета PJ-II. Там есть полезные замечения и предложения, которые можно было бы обсудить здесь (то, что не удалось Жоржу).
Если Вы - преемник @Malish-а, то Вам и "карты в руки".
Вы хотя бы ознакомились со списком литературы к конце издания?
 
Это было уже давно и я уже  забыл про его репорт. Я не просил ЖоржФеникс его делать и мне "медвежьи" услуги не нужны! Кокой информацией он пользовался, я не знаю, но ВСЕЙ информацией он не владеет и Вы думаю тоже. Я нашёл несколько не точностей/ошибок в информации которую он "накопал" о моём прэкте. Я ему об этом сообщил, но он даже не соезволил мне ответить, не говоря уже об внесении изменений в его расчёт. Так-что его репорт можно перечеркнуть ЖИРНЫМ крестом. Я же потратил несколько лет на изучение принципов работы Ducted fan и его конструкции для данного самолёта. Это наша конструкция и я не собираюсь не перед кем отчитываться/доказывать в правоте иле не правоте моих расчётов.
Вот только два источника которыми я пользовался. Кому интересно - закажите их и "пощтудируйте" и тогда будет понятно в чём и где ошибки. Правда эти книжки на английском.
 

Вложения

  • cover_002.pdf
    cover_002.pdf
    57,2 КБ · Просмотры: 99
  • Story__Large_.jpg
    Story__Large_.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 103
Orex сказал(а):
источника которыми я пользовался.

-немалую исследовательско-конструкторскую работу выполнили в последние времья Чехи \Авиаинститут в Праге\,при постройке UL-39.
 
Я не просил ЖоржФеникс его делать и мне "медвежьи" услуги не нужны! Кокой информацией он пользовался, я не знаю, но ВСЕЙ информацией он не владеет и Вы думаю тоже. Я нашёл несколько не точностей/ошибок в информации которую он "накопал" о моём прэкте. Я ему об этом сообщил, но он даже не соезволил мне ответить, не говоря уже об внесении изменений в его расчёт.
Вы запрещаете другим участникам форума анализировать Ваш проект и отводите им роль молчаливых экскурсантов в Вашей фотогалерее?
Жорж сделал независитмый расчет (оценочный! - приблизительный) на основании Ваших данных, которые Вы выкладывали на форуме и корректировал их по Вашим замечениям - это было видно из майского прошлогоднего "голого" расчета-отчета и в последнем варианте. Даже в этом труде есть ссылки на это. Не знаю, как Вы общались с Жоржем в личке или по почте, но я знаком с "диспутом" этой ветки. На что обижаетесь?

Это наша конструкция и я не собираюсь не перед кем отчитываться/доказывать в правоте иле не правоте моих расчётов.
Ознакомясь с веткой и прочитав труд Жоржа (в июне и сейчас), я не нашёл посягательств на Ваше авторство и даже критики Вашего проекта. Нет претензий к Вашему расчету, а есть желание разрбраться в немногих спорных вопросах аэродинамики ТОЛЬКО силовой установки и обращено внимание на некоторые конструкивные недоработки (по стопорению роторных деталей)

Вот только два источника которыми я пользовался. Кому интересно - закажите их и "пощтудируйте" и тогда будет понятно в чём и где ошибки. Правда эти книжки на английском.
Ответ у Жоржа:
:Жалко, что не удалось сравнить методики и мои результаты расчета с авторскими, выполненными на основании англоязычных источников:
1 "Ducted fan for light aircraft"(Закрытые вентиляторы для легких самолетов) by R.W. Hovey
2 "Ducted fan design"(Расчеты закрытых вентиляторов) by George E. Wright, Jr.
- он предлагал Вам (или в Вашим расчетчиктм) обсудить-сравнить русскоязычню метолику расчета МВУ, - более доступную для большинства участников форума. с англоязычной.
В третьем труде из списка литературы есть целая глава по проектирования маршевых установок с осевыми вентиляторами.

Ладно. Я - не наёмный рекламщик трудов Жоржа. То, что было и есть между вами обоими, пусть между вами и останется.
Вы творите далее - Жорж Вам не помеха, а Жорж имеет полное право делать расчеты и выкладывать их в Интернет - это право Вы ему дали в сообщении #250. Имеем: общее удовлетворение претензий и интересов. 😀
 
Просчитали ЦТ. При полной загрузке(2 пилота и полные баки) конечно больше чем МВВ, но всёравно в пределах ЦT. И даже с пилотом тольков задней кабине, всё равно в пределах ЦТ! Топливные баки вообще находяться в точке ЦТ и вес топлива в баках на ЦТ практически не меняет.
 

Вложения

  • P2090978__Large___Large_.JPG
    P2090978__Large___Large_.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 101
- он предлагал Вам (или в Вашим расчетчиктм) обсудить-сравнить русскоязычню метолику расчета МВУ, - более доступную для большинства участников форума. с англоязычной.
В третьем труде из списка литературы есть целая глава по проектирования маршевых установок с осевыми вентиляторами.

Ладно. Я - не наёмный рекламщик трудов Жоржа. То, что было и есть между вами обоими, пусть между вами и останется.
Вы творите далее - Жорж Вам не помеха, а Жорж имеет полное право делать расчеты и выкладывать их в Интернет - это право Вы ему дали в сообщении #250. Имеем: общее удовлетворение претензий и интересов. Очень довольный

Идите Вы с Жоржем ПОДАЛЬШЕ :~)
 
В посте №250 я ему права не довал. Тут текст поста:
---------------------------------------------------------------------------------
Можите засунуть свои расчёты в ж..у, Жорж.
Хотя бы посчитайте обратно. Сколько кубометров воздуха нужно прокачать, что-бы создать ответную реакцию в 350-380кг?(второй закон Ньютона). Хотел бы я увидеть, как Вы улетели бы, метров на 50, стоя сзади вентиляторов, когда мы выводили двигатель на максимальный режим. Какие там 15-20м/с?
Теория Ducted fan основана на Mass Flow и никакого оиношения к ТРД не имеет(то на чём Вы базируете свои заявления). А воздушные каналы ТРД СОВЕРШЕННО не подходят для Ducted fan.
Используйте правитьные учебники, Жорж Смех

А сейчас несколько фото о сегодняшней работы с железками, а не с БУМАГОЙ.
 
Нет ничего плохого, в том,что Жорж делал альтернативный расчёт, у вас от этого ничего не убудет, а испытания покажут- чья методика была более правильной! 😉
@ Orex
Ваша нервная реакция просто удивляет.
 
Ваша нервная реакция просто удивляет.

А что тут удевляет?
Я же не лезу в расчёты Казанских конструкторов. Да я нервнечаю когда кто-то из "балды" пытается поумничать. В теории жить - легко. А в практике это стоит ОГРОМНЫХ денег. А за ними стоит МОЯ голова.
 
Orex сказал(а):
Ваше предложение поста №250, является ЮРИДИЧЕСКИМ отказом от претензий

Блин. Одны ЮРИСТЫ собрались у НАС в кружке. Уже начинают делить добычу "не убитого медведя". Похоже человек притендует на "добычу" если конечно всё У НАС получится. Не на того наехали :STUPID
 
Мужики берите пример с Лапшина, он ни разу не влез сюда со своими расчётами, значит всё тут нормально, имейте терпение дождаться облёта, а пока ставте брагу или гоните самогон на обмывку проекта 😉 или просто жуйте...
 
Вы @Malish? Если "нет", то о чем ведете речь - Вас не спрашивали.
Если "да", то должны знвть, что первое Ваше предложение поста №250, является ЮРИДИЧЕСКИМ отказом от претензий к Жоржу по его расчету и дает ему право использовать расчет по своему усмотрению. Увязочный расчет - его труд, также как самолет PJ-II - Ваш. На его труд Вы претендовать не можете, если иное не прописано в контракте или соглашении. Я понимаю, что Жорж сделал расчет по своей инициативе.
Похоже, что Вы не ознакомились с расчетом Жоржа ни тогда (ведете речь о каких-то бредовых цифрах расхода воздуха и скоростях, которых не было в расчете), ни сейчас - по моей ссылке. Цифры расчета говорят о его хорошей сходимости с результатами Ваших экспериментов.
Там фактическая реклама Вашего проекта в Сети и дельные предложенгия-советы, как не угробить самолет и самого себя (или пилота) в первом же полете.
Убавьте гонор или стизте дозу.

Очень много у нас ЮРИСТОВ собралось!
Не делите шкуру не "убитого медведя"! А если хотите лично, то у меня рост 185 и кулаки по пол пуда ;D
 
Назад
Вверх