Постройка самолёта PJ-II.

Ну красавчик,спору нет!
Теперь бы фото и видео в небе,там наверное,если убрать шасси,от настоящего истребителя не отличишь 🙂
Поздравляю с первым взлетом! Хороших взлетов и мягких приземлений Вам и Вашей птице 🙂
 
Присоединяюсь к поздравлениям! Успешного вам продолжения испытаний и доводки самого экспериментального российского самолёта любительской постройки! :~)
 
Теперь бы фото и видео в небе

Будут, но позже когда кто снимал сбросят их мне. У меня просто не было времени самому снимать.
При последующих облётах сделаем профессиональную съёмку, а пока самолёт стоит на "приколе" для дороботок рекомендованых испытателем.
 
Им  до  настоящего  успеха  ещё  долго, а  вообще  мои поздравления,  молодцы.
 
Как оказалось фотографии в полёте почти не делали, все смотрели за самолётом или снимали видео. Видео пока обрабатывается(очень большие файлы).
Прилагаю "стил шотс" с широкоугольной камеры установленой на капоте моторного отсека.
Слева виден обрез лючка моторного капота. Правее - правый воздухозаборник радиатора охлаждения двигателя. Выше справа начало фальшкиля, стабилизатор и РВ с противовесом.

На исполнительном, закрылок - 10 градусов.
 

Вложения

  • 1_1278.jpg
    1_1278.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 99
Над обрезом полосы. Закрылок - 35 градусов
 

Вложения

  • 7_258.jpg
    7_258.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 95
Поздравляю - давно слежу за проектом.

Непонятна реакця части контингента форума ,регулярно накидывающая говнеца в этой ветке.

Какой вырисовывается крейсер?
Какая непревышаемая скорость?
На какой скорости происходит срыв?
Нос сильно на глиссаде задирать приходится?
 
Какой вырисовывается крейсер?
Какая непревышаемая скорость?
На какой скорости происходит срыв?
Нос сильно на глиссаде задирать приходится?

Думаю нормальный крейсер(после всех дороботок и убраном шасси) будет в районе 350км/ч на высоте 3000м.
Vne - 450км/ч
Скорость срыва - 117км/ч
Нос на глиссаде на скорости 150-160км/ч, градусов 5

Почитайте доклад лётчика-испытателя, там практически всё написано.
 
Назад
Вверх